Ведомости онлайн,
30 августа 2019 г.
Бенефициар страховой компании «Респект» прокомментировал претензии ЦБ 538 просмотров
Руководство страховой компании «Респект» сотрудничает с временной администрацией и передало ей все необходимые документы, передал «Ведомостям» через представителя бенефициар компании Роман Цуркан.
Ранее представитель ЦБ сообщил, что объем обязательств СК «Респект» перед Фондом защиты прав граждан до отзыва у нее лицензии составлял 4,5 млрд руб. Согласно законодательству, страховщики застройщиков должны до 22 августа передать в фонд ответственность и часть премии за неистекший период страхования. Однако руководство СК «Респект» не передало временной администрации имущество, документы и базы данных, подтверждающие заключение договоров, заявили в ЦБ. Эти обстоятельства препятствуют перечислению средств в фонд, отметил представитель регулятора.
«Истинные причины, почему временная администрация так и не передала средства в фонд, и куда они могли исчезнуть, вызывают множество вопросов. Кроме этого, сумма 4,5 млрд руб., указанная в статье в качестве обязательств перед фондом, значительно завышена и не имеет под собой никаких оснований», – заявил Цуркан.
По его словам, временная администрация компании не предприняла усилий, чтобы не допустить банкротства компании «Респект». «При отзыве лицензии у регулятора не было претензий в части финансовой устойчивости. Соответственно, средства на счетах «Респекта» были», – добавил он.
«Респект» был лидером страхования гражданской ответственности застройщика по размеру премий, но в декабре 2018 г. ЦБ запретил ему заниматься этим видом деятельности. До запрета ЦБ «Респект» контролировал около 70% рынка страхования ответственности застройщиков. Временная администрация направила в Арбитражный суд Рязанской области заявление о банкротстве «Респекта», в случае банкротства требования кредиторов будут исполняться в рамках конкурсного производства.
Вся пресса за 30 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR), Страхование ответственности, Страхование дольщиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|