Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 2 октября 2019 г.

Австралия: персонализация в два раза важнее, чем наличие личного агента
455 просмотров

В то время как цена и положительный опыт урегулирования претензий остаются ключевыми факторами выбора и предпочтения в отношении страховщика, персонализация рассматривается как наилучшее использование технологии для обеспечения лояльности, согласно опросу, проведенному компанией ИТ-услуг DXC Technology в партнерстве с местной исследовательской компанией Telsyte.

В отчете «Австралийское страхование 2019: данные, репутация и лояльность в эпоху цифровых технологий», компания DXC Technology отмечает, что персонализация по важности для клиента оценивается в два раза выше, чем наличие личного агента. Ключевым моментом, на который следует обратить внимание, является то, что персонализация важна, как для общения в цифровом формате, так и в личном общении.

Основные выводы исследования включают:

Претензии: почти две трети потребителей готовы подать претензию в Интернете, а для 32% это уже их предпочтительный канал. Кроме того, двум из пяти (40%) удобно пользоваться чат-ботами для подачи претензий или подачи заявок на страхование, а треть респондентов определили обработку цифровых претензий как технологический фактор, который повысит их лояльность.

Премии: большинство респондентов ожидают, что цифровое страхование сократит взносы на 16%. Возможно, ожидая повышения эффективности и ценообразования на основе рисков, большинство опрошенных ожидали снижения премий. Однако одна треть обеспокоена тем, что при обмене большим количеством данных их премии будут расти в среднем на 13%.

Репутация: четверть респондентов оценили репутацию страховой отрасли как хорошую. Большинство (53%) оценили отрасль как среднюю, а треть доверяла страховщику «в глубине души». Более половины опрошенных имели непосредственный опыт задержек в урегулировании претензий или ощущения завышенной цены. Тем не менее, только меньшинство респондентов лично испытали любые другие неблагоприятные факторы, влияющие на репутацию отрасли.

Обмен данными: репутация отрасли может препятствовать цифровому преобразованию. Репутация страховой отрасли приводит к нежеланию потребителей делиться данными, необходимыми для полного перехода на цифровое страхование. Менее половины (48%) опрошенных не могут предоставить страховщикам личную информацию и информацию об образе жизни, даже если это означает снижение страховых взносов. Половина (49%) заявили, что доверяют страховщику хранить личную информацию, и только 47% считают, что любая предоставленная информация будет использована в их интересах.

Карьера в страховании: только один из трех человек порекомендовал бы карьеру в страховании. Более половины респондентов (54%) указали на репутацию отрасли в качестве основной причины не рекомендовать карьеру в страховой отрасли.е

Приложения: значительная часть (47%) австралийцев приветствует удобство, которое предоставляет загрузка и использование приложений от страховщика, но ожидания в отношении удобства использования высоки. Почти половина (49%) опрошенных ожидали, что приложение будет таким же простым, как Facebook или Instagram.

Исследование компании DXC основано на опросе 2100 австралийцев в возрасте 18 лет и старше и было проведено в марте 2019 года. Выборка была соотнесена со структурой населения Австралии с результатами обследования, взвешенными по возрасту, полу и местоположению.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 2 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС


  Остальные материалы за 22 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт