Казахстанский портал о страховании,
2 октября 2019 г.
Австралия: персонализация в два раза важнее, чем наличие личного агента 461 просмотр
В то время как цена и положительный опыт урегулирования претензий остаются ключевыми факторами выбора и предпочтения в отношении страховщика, персонализация рассматривается как наилучшее использование технологии для обеспечения лояльности, согласно опросу, проведенному компанией ИТ-услуг DXC Technology в партнерстве с местной исследовательской компанией Telsyte.
В отчете «Австралийское страхование 2019: данные, репутация и лояльность в эпоху цифровых технологий», компания DXC Technology отмечает, что персонализация по важности для клиента оценивается в два раза выше, чем наличие личного агента. Ключевым моментом, на который следует обратить внимание, является то, что персонализация важна, как для общения в цифровом формате, так и в личном общении.
Основные выводы исследования включают:
Претензии: почти две трети потребителей готовы подать претензию в Интернете, а для 32% это уже их предпочтительный канал. Кроме того, двум из пяти (40%) удобно пользоваться чат-ботами для подачи претензий или подачи заявок на страхование, а треть респондентов определили обработку цифровых претензий как технологический фактор, который повысит их лояльность.
Премии: большинство респондентов ожидают, что цифровое страхование сократит взносы на 16%. Возможно, ожидая повышения эффективности и ценообразования на основе рисков, большинство опрошенных ожидали снижения премий. Однако одна треть обеспокоена тем, что при обмене большим количеством данных их премии будут расти в среднем на 13%.
Репутация: четверть респондентов оценили репутацию страховой отрасли как хорошую. Большинство (53%) оценили отрасль как среднюю, а треть доверяла страховщику «в глубине души». Более половины опрошенных имели непосредственный опыт задержек в урегулировании претензий или ощущения завышенной цены. Тем не менее, только меньшинство респондентов лично испытали любые другие неблагоприятные факторы, влияющие на репутацию отрасли.
Обмен данными: репутация отрасли может препятствовать цифровому преобразованию. Репутация страховой отрасли приводит к нежеланию потребителей делиться данными, необходимыми для полного перехода на цифровое страхование. Менее половины (48%) опрошенных не могут предоставить страховщикам личную информацию и информацию об образе жизни, даже если это означает снижение страховых взносов. Половина (49%) заявили, что доверяют страховщику хранить личную информацию, и только 47% считают, что любая предоставленная информация будет использована в их интересах.
Карьера в страховании: только один из трех человек порекомендовал бы карьеру в страховании. Более половины респондентов (54%) указали на репутацию отрасли в качестве основной причины не рекомендовать карьеру в страховой отрасли.е
Приложения: значительная часть (47%) австралийцев приветствует удобство, которое предоставляет загрузка и использование приложений от страховщика, но ожидания в отношении удобства использования высоки. Почти половина (49%) опрошенных ожидали, что приложение будет таким же простым, как Facebook или Instagram.
Исследование компании DXC основано на опросе 2100 австралийцев в возрасте 18 лет и старше и было проведено в марте 2019 года. Выборка была соотнесена со структурой населения Австралии с результатами обследования, взвешенными по возрасту, полу и местоположению.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 2 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

|
|
ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

|
|
korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

|
|
Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

|
|
Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

|
|
ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

|
|
Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

|
|
Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

|
|
ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

|
|
zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

|
|
РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

|
|
Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

|
|
Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

|
|
РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|