Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 13 апреля 2011 г.

«ФСК ЕЭС» снизила на 10% претензии к «Альфастрахованию» из-за аварии на подстанции «Чагино»

ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» снизила размер требований к ОАО «АльфаСтрахование» с 596 млн рублей до 499 млн рублей. Уточнение требований истец мотивировал тем, что ответчик выплатил часть суммы компенсации за ущерб от аварии на московской подстанции «Чагино», которая произошла в 2008 году, вызвав масштабное прекращение энергоснабжения в столице Арбитражный суд города Москвы сегодня принял новый расчет иска и отложил разбирательство до 26 апреля, обязав стороны представить к следующему процессу ряд дополнительных доказательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, газета, 24 октября 2019 г.

«Клиент должен иметь под рукой пульт управления своим здоровьем»
258 просмотров

Об актуальных трендах в добровольном медицинском страховании РБК+ рассказал генеральный директор компании «Ренессанс Здоровье» Владимир Тиняков.

Как с учетом новых медицинских технологий меняется российский рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) и на что могут рассчитывать сегодня покупатели полисов? Есть несколько ключевых направлений, по которым движется этот рынок. Первое - расширение программ страхования в связи с появлением новых медицинских технологий. Мы также отмечаем большой интерес к чекапам, генотестам, новым диагностическим программам. Поэтому страховые компании включают эти услуги в бонусные программы или расширяют пакет ДМС.

Второе - персонализация программ для коллектива. Есть запросы под индивидуальные программы с правильным набором услуг. Появляется зрелость в запросе у клиента, и мы на нее отвечаем.

Растет и вдумчивое использование страховок. Этому способствует франшиза как ответственность за использование страховки, которая устанавливает бережливое потребление и пресекает избыточное использование различных диагностических методов, которым страдают многие платные клиники.

Рынок в целом идет в сторону цифровизации. Клиенты хотят иметь удобные сервисы под рукой.

Изменяется ли в связи с технологическими нововведениями стоимость и востребованность программ?

Стоимость программ ДМС меняется на уровне медицинской инфляции. В среднем показатели инфляции составили 6-7%. При этом медицинские организации Москвы могли увеличивать средние выплаты до 10%. Средняя инфляция по договорам ДМС также составляет 6-7%.

Насколько популярна сейчас телемедицина?

Пока клиенты пользуются этим онлайн-сервисом не так активно, как ожидалось некоторое время назад. Не доверяют, не понимают, как пользоваться. Кто воспользовался, те, как правило, становятся адептами такого сервиса. Есть клиенты, которые пользовались онлайн-услугой за границей бесплатно и остались очень довольны. Сегодня больше всего телемедицина востребована в российских регионах. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация с доступностью традиционной медицины лучше.

Мы планируем создать собственную телемедицину на базе нашей клиники «Медкорп». Сейчас работаем через партнера. В первую очередь этот инструмент важен для нас как удобный сервис для сопровождения тех пациентов, которые уже побывали у врача, и мы можем наблюдать и консультировать их в динамике через телемедицинские консультации. Но мы понимаем, что основные пользователи - те люди, которые обратились к нам первый раз. Наша задача - наполнить смыслом эту услугу.

Для чего вам собственные клиники и как они вписываются в цифровую модель?

Во-первых, заниматься медициной, не имея собственной врачебной экспертизы, невозможно. В каждом продукте мы учитываем не только потребности клиентов, но и взгляд врача. Во-вторых, мы имеем возможность быть ближе к нашим клиентам.

Я считаю, что мы создали отличную практику для коммерческой медицины. Собрали классных врачей и сказали им: нам важно не то, сколько вы заработаете на пациентах, а как сделать так, чтобы путь к выздоровлению был максимально коротким и эффективным. У наших докторов нет внутреннего конфликта между призванием врача и KPI в виде максимального дохода с пациента.

Как технологические новшества влияют на число профильных стартапов?

Я бы, наоборот, говорил о количестве стартапов, которые своими разработками напрямую влияют на технологические новшества.

По итогам 2018 года в сегмент health insurtech инвестировано $15 млрд. Это второй по значимости сегмент мировых инвестиций в insurtech.

Количество сделок в этом сегменте уверенно держится на высоком уровне. В фокусе технологических инноваций лидируют обработка данных и улучшение клиентского опыта. Очень много стартапов концентрируется на разработках предиктивных систем, которые позволяют оценивать риски. Для нас это важно не только с финансовой точки зрения, но и с человеческой - мы сможем правильно вести клиента и управлять его здоровьем, подсказывая и мотивируя его, с учетом индивидуальных особенностей конкретного человека.

В России есть огромный потенциал для инновационного развития health insurtech. Поэтому мы создали нового игрока в сегменте медицины и управления здоровьем - «Ренессанс здоровье». Отличие этой компании от стартапов заключается в том, что мы работаем в страховании долгое время. У нас есть собственная экспертиза и ресурсы, отличная база партнеров и клиник. Мы знаем запросы клиентов и гарантируем качество услуг.

На какие именно технологии в первую очередь могут рассчитывать пользователи ДМС?

На рынке много небольших разрозненных сервисов, использование которых никак не упрощает жизнь клиентам. Мы же хотим вести клиента непрерывно, начиная от первичной диагностики и до постоянного контроля его здоровья, причем готовы страховать не только здоровых людей. Нас совершенно не пугает, если у человека есть реальные проблемы со здоровьем.

Мобильное приложение «Ренессанс здоровье» содержит самый востребованный функционал: все данные о медицинской программе, интерактивная карта клиник, календарь приемов у врачей, запись к специалистам или вызов их на дом, кнопка SOS для экстренной помощи, онлайн-консультация с лечащим врачом, хранение медицинских документов в удобном формате с возможностью поделиться ими из приложения. Клиент всегда имеет под рукой фактически пульт управления своим здоровьем. Все, что ему может понадобиться, находится в паре кликов от него. Никаких дополнительных бумаг, карточек, рецептов и прочего.

Сейчас мы дорабатываем ряд функций. Уже вышла полноценная веб-версия, и сервисами можно пользоваться не только со смартфона, но и со стационарного компьютера. Тестируем и запустим в ближайшее время календарь приема лекарств. В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы нашим приложением и сервисами пользовались не только наши клиенты, но и любой человек, который заинтересован в управлении собственным здоровьем.

Какие новые опции скоро будут предлагаться клиентам?

Все время отслеживаем новинки, которые укореняются у нас. Я думаю, что на рынке будет появляться все больше «умных» сервисов, связанных с технологиями. Например, расшифровка анализов: дистанционно можно будет подробно узнать, что означают их показатели. Я не ждал бы появления абсолютно новых опций, скорее будет развитие технологий. И когда они будут массово доступны и широко распространены, ДМС обретет новый смысл.

Пока клиенты пользуются телемедициной не так активно, как ожидалось. Не доверяют, не понимают, как пользоваться»

$15 млрд инвестировано в 2018 году в health insurtech. Это второй по значимости сегмент мировых инвестиций в insurtech

Приложение РБК+ «Медицинские технологии»


  Вся пресса за 24 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

12 апреля 2021 г.

Казанский репортер, 12 апреля 2021 г.
Страховщики не захотели работать с казанскими «горящими трамваями»

НИА Самара, 12 апреля 2021 г.
Весна наступает, просыпаются клещи. Сбер обновил программу «Защита от клеща»

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
Садоводы просят изменить механизм страхования насаждений

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
ВСК выкупила по оферте 75,9% выпуска облигаций 001P-01 на 3,035 млрд рублей

РИА Новости, 12 апреля 2021 г.
Чаще всего от укусов клещей страдают жители Новосибирска и Томска - исследование

Финансовая газета, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

Фориншурер, Киев, 12 апреля 2021 г.
UBI-страхование на основе фактического использования, согласно исследованию, станет стандартом отрасли автострахования

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Иностранные страховщики демонстрируют уверенный прогресс в Китае

Интерфакс-Азербайджан, 12 апреля 2021 г.
Около 42% населения Азербайджана считает, что ОМС позволит устранить неофициальные выплаты в системе здравоохранения

19.мвд.рф, Абакан, 12 апреля 2021 г.
В Хакасии полицейские пресекли деятельность группы автоподставщиков

AK&M, 12 апреля 2021 г.
S&P улучшило прогноз по рейтингу финансовой устойчивости «Росгосстраха»

ТАСС, 12 апреля 2021 г.
S&P Global Ratings подтвердило рейтинг СПАО «Ингосстрах»

korins.ru, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

УкрСтрахование, 12 апреля 2021 г.
Лондонский ресторатор против французской AXA Group в борьбе за 3 млн фунтов стерлингов

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Технологии управления перестрахованием критически важны для страховщиков

Доктор Питер, 12 апреля 2021 г.
ДМС или договор с клиникой? Как обеспечить лечение и реабилитацию сотрудников во время пандемии

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Покупателям авиационного страхования грозят «жесткие» продления в 2021 году


  Остальные материалы за 12 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама