Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2019 г.

Отношения с клиентами: страховой дифференциатор
338 просмотров

Вот четыре стратегии для развития личных отношений со своими страховыми клиентами.

Страхование становится товаром с высокой степенью потребления, причем в отрасли все больше внимания уделяется сокращению расходов и созданию новых актуарных моделей для снижения цен на продукты. Хотя это, в конечном счете, полезно для потребителя, тем не менее, это затрудняет выделение предложений конкретной компании на конкурентном рынке. Итак, что вы можете сделать, чтобы дифференцировать свое предложение? Ответ: Постройте личные отношения со своими клиентами, основанные на доверии.

Почему личные отношения имеют значение

Доверие, построенное через личные связи, является одним из немногих оставшихся различий, доступных современному страховщику. Не только это, но это по-прежнему самый большой показатель долгосрочного устойчивого бизнеса. Конечно, вы можете попытаться конкурировать по цене, но есть ли у вашей компании баланс для поддержки этой стратегии? Имеет ли руководство желание терпеть убытки на определенных рынках и в сегментах продуктов, пока вы боретесь с нижней частью кривой цен?

Многие компании с большим успехом конкурировали в масштабах и цене, но на этом рынке стоит быть противоположностью. И подключенные клиенты не только более лояльны, но и менее чувствительны к ценам . Если ваши клиенты доверяют вам и чувствуют связь, они, скорее всего, будут оставаться с вами.

Конечно, вы должны заранее установить эти отношения, которые должны начинаться с целостной ориентации на «опыт взаимодействия с клиентами». Вы хотите, чтобы каждый обмен был чем-то большим, чем транзакция. Два исследования JD Power, проведенные в 2018 году, показали, что клиенты чаще обращаются за советом по страховым вопросам к своим агентам, чем к любым другим ресурсам. Если вы недоступны или если вы показываете своим клиентам, что вы заинтересованы только в продаже продукта, агент другой компании будет готов «подобрать» вашего клиента. Суть: покажите своим клиентам, что вы работаете для них.

Возьмите, например, процесс подачи претензий. Это общение с несколькими представителями компании в процессе урегулирования убытка. Не самый лучший опыт и практика, которая не делает ничего, кроме как добавляет разочарования к тому, что уже является напряженным временем, увеличивая вероятность неудовлетворенности клиента. Одно исследование показало, что вероятность того, что клиенты будут разговаривать с тремя или более представителями страховой компании, почти в пять увеличивает потенциальную неудовлетворенность их опытом получения страховой выплаты.

И представьте, если вы уже построили личные отношения со своим клиентом, и этот клиент считал вас доверенным и надежным экспертом. Страховщики, которые учитывают этот фактор в своих отношениях с клиентами, видят постоянно более низкие показатели снижения лояльности клиентов, что в совокупности приводит к большей экономии со временем.

Четыре стратегии страхового агента

Предоставление клиенту опыта, который предполагает выстраивание успешных отношений с клиентом, не всегда легко. Не все клиенты хотят знать своих брокеров или агентов на личном уровне, и может быть трудно определить, попадает ли человек, на которого вы нацелены, в эту категорию. И даже если клиент заинтересован в том, чтобы узнать вас поближе, его или ее потребности не обязательно отражают остальную часть вашей клиентской базы.

Подумайте, как потребности одного клиента могут измениться, и это будет стоить вам сущие копейки. Например, сегодня человек не заинтересован в продуктах страхования жизни. Приходите завтра, он или она могли потерять работу, завести другого ребенка или пережить какое-то другое событие, которое изменило их жизнь. Таким образом, вам необходимо создать сбалансированную и последовательную структуру в вашей стратегии взаимоотношений с клиентами, которая позволит вам быть там, когда клиент нуждается в вас.
Итак, как вы можете строить бизнес-модель, которая облегчает личные отношения с клиентами?

Вот четыре стратегии:

№ 1: Определить персоналию покупателя.

Немногие услуги являются такими же личными и персонифицированными, как страховые, поэтому ваша стратегия выхода на рынок должна включать в себя персону покупателя. Персоны позволяют сегментировать вашу аудиторию и создавать маркетинговый контент, страховые продукты и другие материалы, которые очень специфичны для конкретного человека. Это, по крайней мере, создает иллюзию индивидуализации и персонализации, что, в свою очередь, дает возможность строить отношения один на один.
А как узнать, какой тип персонализации следует применять к каждому клиенту? Спросите своих клиентов об этом! Ключевой компонент эффективной стратегии взаимодействия с клиентами позволяет вашим клиентам определять, как они хотят взаимодействовать. Если вы дадите им такой шанс, в конечном итоге вам будет лучше.

2: Поддерживать последовательность.

От коммуникаций к сервису, эта последовательность является ключевым фактором. Она устанавливает модель, которую клиенты могут ожидать, помогая подчеркнуть ваше ценностное предложение и обогатить впечатления клиентов. Просто убедитесь, что вы персонализируете взаимодействие, структурируете свои разговоры и обмениваетесь сообщениями в меньшей степени «по сценарию». Фактически, один опрос показал, что большинство маркетологов не могут персонализировать общение за пределами цифровых каналов. В следующий раз, когда вы начнете звонить клиенту, узнайте больше о клиенте. Это должно помочь укрепить отношения.

№ 3: Использовать несколько каналов.

Люди завалены источниками информации, поэтому вы не можете полагаться на один канал для установления контакта. Вместо этого используйте все доступные средства, включая электронную почту, социальные сети, телефон и прямую почтовую рассылку. Удивите своих клиентов личными сообщениями по неожиданным каналам, например, отправив поздравительную открытку. Это последнее, чего они ожидают от безликой страховой компании, ориентированной сокращение затрат, и это окажет влияние. В частности, эта точка соприкосновения может изменить мир в сторону доверия. Это также показывает вашу заботу, что является одной из основных причин, по которой потребители связывают себя с брендом.

№ 4: Найти партнера.

Большинство страховых агентов и брокеров управляют сотнями (если не тысячами) отношений, что может затруднить поддержание клиентоориентированного подхода. Почему бы не планировать подкрепление и не взаимодействовать с местным сообществом? Помимо помощи в установлении личных отношений с потенциальной клиентской базой, это возможность установить отношения с местными поставщиками, которые могут взять на себя часть маркетинговой нагрузки. Соседские флористы, бакалейные лавки и другие специализированные магазины предоставляют варианты подарков, которые могут оставить неизгладимое впечатление и показать ваши инвестиции в отношения с клиентами, ведь никто и никогда не сталкивался с проблемами при покупке местных товаров.

Независимо от страховой компании, клиент в конечном итоге обращается к агенту, за советом, обслуживанием и отзывчивостью. Несмотря на изменяющиеся стратегии и акценты на современных страховых рынках, не забывайте сначала расставлять приоритеты в отношениях с клиентами, и вы обнаружите, что создаете историю о бизнесе, которая остается надолго.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт