newslab.ru, Красноярск,
8 ноября 2019 г.
Красноярцам станут доступны новые технологичные страховые продукты и сервисы: компания «Надежда» вошла в группу «АльфаСтрахование» 544 просмотра
Страховая компания «Надежда», которая работает в Красноярском крае и Хакасии с 1991 года, вошла в группу «АльфаСтрахование». Сделка по приобретению завершилась 14 октября. Группе перешли 100% акций «Надежды». По прогнозам, объединенная компания займет более 25% местного рынка, при этом доля на рынке ОСАГО может составить порядка 50%.
«Позиции компании ожидаемо будут сильными. Главная задача, которую мы ставим — чтобы клиенты и „АльфаСтрахования“, и „Надежды“ получили возможность работать с сильной командой, современными технологиями, с компаниями, гарантирующими высокую надежность. С этой точки зрения для нас очень важно, что „Надежда“ обладает не только сильными позициями в Красноярском крае, но и очень мощной командой и лояльной клиентской базой», — прокомментировал генеральный директор АО «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
По итогам прошлого года страховой рынок в Красноярском крае превысил 9 млрд рублей. Компания «Надежда» стала лидером рынка с долей 19,8%. Группа «АльфаСтрахование» на втором месте с долей 9,9%.
«Уровень узнаваемости нашего бренда достиг 88%. Нас не только знают, но и любят. Клиенты уже привыкли покупать полисы в многочисленных офисах „Надежды“ и пользоваться нашей интересной продуктовой линейкой. Но современный страховщик должен иметь представительства во всех территориях страны, высокотехнологичные сервисы и т. д., и для этого, конечно, требуется определенный ресурс. Чтобы сохранить и развить потенциал, который мы накапливали почти 30 лет, мы вошли в страховую группу „АльфаСтрахование“», — рассказала генеральный директор САО «Надежда» Маргарита Филиппова.
Интеграция компаний продлится 1,5-2 года. Слияние не повлечет резких изменений в операционной деятельности. Бренд компании «Надежда», как и продукты, которыми привыкли пользоваться красноярские клиенты, сохранятся на весь переходный период. Одновременно с этим улучшится сервис.
«Очень важный момент — мы всегда стараемся не превышать те сроки, которые прописаны у нас в правилах или даны законодателем на урегулирование убытков. После завершения урегулирования, наши специальные службы анализируют работу и проводят опросы клиентов, чтобы понять, что и как именно нужно улучшить. Это помогло нам стать одними из лучших в урегулировании страховых случаев по каско и ОСАГО на рынке», — отметил вице-президент, директор Сибирского и Дальневосточного регионального центра АО «АльфаСтрахование» Вадим Маслов.
По словам Владимира Скворцова, клиентам «Надежды» также станут доступны новые технологичные сервисы, которые есть у «АльфаСтрахования»:
«У линейки продуктов „АльфаСтрахования“ есть свои особенности. Например, мы даем возможность клиентам урегулировать страховые случаи по каско и ОСАГО удаленно с помощью мобильного приложения. Также у нас есть продукты, в рамках которых через мобильное приложение можно включать и выключать полис, тогда, когда это необходимо, что позволяет экономить. В случае задержки рейса наш клиент может не заявлять о случившемся и не предоставлять подтверждающие документы. Мы сами узнаём, что рейс задержан, присылаем на телефон смс и перечисляем страховую выплату сразу, как только становится понятно, сколько часов составила задержка».
Кроме того, если клиент компании «Надежда» переедет в другой регион, ему не придется менять страховщика — офисы группы «АльфаСтрахование» есть во всех регионах страны.
Вся пресса за 8 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Сделки, Игроки, Слияния и поглощения
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Обязательное медицинское страхование захотели изменить: и вот что нас всех ждет

|
|
Дейта, Владивосток, 22 сентября 2025 г.
Названы водители с самым высоким уровнем аварийности

|
|
atorus.ru, 22 сентября 2025 г.
Страховку для иностранных туристов в России теперь можно оплатить картой зарубежного банка

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 22 сентября 2025 г.
«Ингосстрах» требовал с родни погибшей в Урене ущерб за повреждение поезда

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
«Подход должен быть пересмотрен в пользу профессиональных участников рынка»

|
|
Forbes, 22 сентября 2025 г.
Сегмент страхования физлиц от налетов БПЛА в России подскочил до 25-40 млрд рублей

|
|
РИА Новости, 22 сентября 2025 г.
ЛДПР предложила высылать мигрантов при отсутствии медстраховки

|
|
Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

|
|
Autonews.ru, 22 сентября 2025 г.
Можно ли ездить на машине умершего и есть ли за это штраф

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Что изменится в законе «Об ОМС». Главное

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|