newslab.ru, Красноярск,
8 ноября 2019 г.
Красноярцам станут доступны новые технологичные страховые продукты и сервисы: компания «Надежда» вошла в группу «АльфаСтрахование» 529 просмотров
Страховая компания «Надежда», которая работает в Красноярском крае и Хакасии с 1991 года, вошла в группу «АльфаСтрахование». Сделка по приобретению завершилась 14 октября. Группе перешли 100% акций «Надежды». По прогнозам, объединенная компания займет более 25% местного рынка, при этом доля на рынке ОСАГО может составить порядка 50%.
«Позиции компании ожидаемо будут сильными. Главная задача, которую мы ставим — чтобы клиенты и „АльфаСтрахования“, и „Надежды“ получили возможность работать с сильной командой, современными технологиями, с компаниями, гарантирующими высокую надежность. С этой точки зрения для нас очень важно, что „Надежда“ обладает не только сильными позициями в Красноярском крае, но и очень мощной командой и лояльной клиентской базой», — прокомментировал генеральный директор АО «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
По итогам прошлого года страховой рынок в Красноярском крае превысил 9 млрд рублей. Компания «Надежда» стала лидером рынка с долей 19,8%. Группа «АльфаСтрахование» на втором месте с долей 9,9%.
«Уровень узнаваемости нашего бренда достиг 88%. Нас не только знают, но и любят. Клиенты уже привыкли покупать полисы в многочисленных офисах „Надежды“ и пользоваться нашей интересной продуктовой линейкой. Но современный страховщик должен иметь представительства во всех территориях страны, высокотехнологичные сервисы и т. д., и для этого, конечно, требуется определенный ресурс. Чтобы сохранить и развить потенциал, который мы накапливали почти 30 лет, мы вошли в страховую группу „АльфаСтрахование“», — рассказала генеральный директор САО «Надежда» Маргарита Филиппова.
Интеграция компаний продлится 1,5-2 года. Слияние не повлечет резких изменений в операционной деятельности. Бренд компании «Надежда», как и продукты, которыми привыкли пользоваться красноярские клиенты, сохранятся на весь переходный период. Одновременно с этим улучшится сервис.
«Очень важный момент — мы всегда стараемся не превышать те сроки, которые прописаны у нас в правилах или даны законодателем на урегулирование убытков. После завершения урегулирования, наши специальные службы анализируют работу и проводят опросы клиентов, чтобы понять, что и как именно нужно улучшить. Это помогло нам стать одними из лучших в урегулировании страховых случаев по каско и ОСАГО на рынке», — отметил вице-президент, директор Сибирского и Дальневосточного регионального центра АО «АльфаСтрахование» Вадим Маслов.
По словам Владимира Скворцова, клиентам «Надежды» также станут доступны новые технологичные сервисы, которые есть у «АльфаСтрахования»:
«У линейки продуктов „АльфаСтрахования“ есть свои особенности. Например, мы даем возможность клиентам урегулировать страховые случаи по каско и ОСАГО удаленно с помощью мобильного приложения. Также у нас есть продукты, в рамках которых через мобильное приложение можно включать и выключать полис, тогда, когда это необходимо, что позволяет экономить. В случае задержки рейса наш клиент может не заявлять о случившемся и не предоставлять подтверждающие документы. Мы сами узнаём, что рейс задержан, присылаем на телефон смс и перечисляем страховую выплату сразу, как только становится понятно, сколько часов составила задержка».
Кроме того, если клиент компании «Надежда» переедет в другой регион, ему не придется менять страховщика — офисы группы «АльфаСтрахование» есть во всех регионах страны.
Вся пресса за 8 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Сделки, Игроки, Слияния и поглощения
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
В Чувашии завели дело на семь человек из-за подставных ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Число автомобильных угонов в России сократилось втрое

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

|
|
Аргументы и факты-Урал, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге начинают судить нелегальных изготовителей полисов ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 июля 2025 г.
В Чувашии возбудили дело о мошенничестве со страховками на 1,7 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

|
|
ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Право.Ru, 30 июля 2025 г.
ЦБ получил более 182 000 жалоб от потребителей финуслуг

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|