Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южноуральская панорама, Челябинск, 28 ноября 2015 г.

Застрахованная доля

В России по инициативе челябинцев могут ввести страхование договоров долевого строительства. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по инициативе Челябинского регионального отделения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2019 г.

Япония: страховщикам жизни нужны привлекательные продукты и агрессивная экономия
370 просмотров

Молодые клиенты страховщиков жизни в Японии переходят на новые каналы продаж, такие как универсальные агенты, а не встречаются с торговыми представителями компаний, отмечает международная компания профессиональных услуг EY.

В своем отчете «Обзор перспектив страхования в Японии за 2020 год» EY говорит, что эти клиенты должны быть индивидуализированы, и им нужно предлагать более привлекательные продукты.

Кроме того, потребности потребителей смещаются от защиты на случай смерти к защите жизни (медицинская помощь, доходы и т. д.). Таким образом, страховщики жизни стремятся к быстрой разработке и запуску новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью, чтобы увеличить доход.

Тем не менее, страховщикам было трудно запускать новые сберегательные продукты и другие виды предложений в преобладающих неблагоприятных экономических условиях, включая сохраняющуюся низкую процентную ставку.

По мере того, как технологические достижения и нестраховые конкуренты (такие как другие компании, предоставляющие финансовые услуги) входят в отрасль, для страховщиков жизни как никогда важно создавать экосистемы с компаниями InsurTech. Чувствуя как ограничение по стоимости, так и конкурентное давление, действующие страховщики жизни ищут возможности перевода бизнеса в облако, использования искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий для замены неэффективных устаревших систем, повышения оперативности и улучшения своих данных и аналитических возможностей и инфраструктуры.

Проблемы отрасли

Почти 90% японских семей имеют полисы страхования жизни. Тем не менее, объем действующих полисов резко сократился с момента достижения максимума в 1,5 трлн иен ($13,7 млрд ) В 1996 году. Одной из причин снижения является то, что численность рабочей силы достигла своего пика в 1997 году и с тех пор сокращается.

Кроме того, объем премии на душу населения снижается из-за сохраняющихся низких процентных ставок, а также низкой рождаемости и увеличения продолжительности жизни.

EY говорит, что отрасль должна принять более агрессивные программы по снижению затрат и повысить эффективность бизнеса, если она хочет быть прибыльной перед лицом проблем старения населения, низкой рождаемости и постоянных низких процентных ставок.

Негибкие унаследованные системы являются серьезной проблемой страховщиков. Основные системы, поддерживающие бизнес, по-прежнему работают на мэйнфреймах. В результате страховщики накопили огромное количество устаревших ИТ-активов, которые требуют значительных ресурсов и являются дорогостоящими в управлении и обслуживании.

Императивы для страховщиков жизни

В отчете говорится, что для страховщиков жизни необходимо:

1. Сосредоточиться на высокодоходных продуктах с текущими клиентами и разработать новые продукты, услуги с добавленной стоимостью и каналы продаж, подходящие для разнообразных потребностей клиентов (например, консультирование по вопросам здравоохранения, финансов, психиатрической поддержки, специального страхования).

2. Подумать, как должны сочетаться «человек плюс цифровые» каналы на рынке, и разработать целевые модели и дорожные карты, чтобы максимизировать ценность продуктов страхования жизни для клиентов.

3. Подготовиться к будущему, в котором страховые продукты будут доступны на таких платформах, как Amazon. В этой связи необходимо приобретать, сотрудничать или создавать игроков и платформы InsurTech для реализации ключевых стратегий и внедрения инноваций.

4. Внедрять искусственный интеллект, облака, улучшенный анализ данных и автоматизацию для улучшения бизнеса и процессов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 ноября 2025 г.

СенатИнформ, 28 ноября 2025 г.
В СФ разработали законопроект о страховании сотрудников лесной охраны

Газета.Ru, 28 ноября 2025 г.
В России может подорожать каско из-за новой схемы автомошенников

РИА Новости, 28 ноября 2025 г.
В России с 9 декабря расширят тарифный коридор по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 ноября 2025 г.
Банк России внес изменения в тарифы ОСАГО

cbr.ru, 28 ноября 2025 г.
Банк России внес изменения в тарифы ОСАГО

Sputnik Армения, 28 ноября 2025 г.
Медстрахование в Армении: эксперт предупреждает о перегрузке медцентров с 1 января

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 28 ноября 2025 г.
Облагаются ли подоходным налогом выплаты по договорам страхования жизни, рассказали в Минфине

Финмаркет, 28 ноября 2025 г.
«Ренессанс страхование» сохраняет ориентир по чистой прибыли в размере 11 млрд руб. по итогам этого года

Frank Media, 28 ноября 2025 г.
«Телеком биржа»: страховщики начали устанавливать системы для хранения переписки

Известия онлайн, 28 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал риски запуска транспортного корабля «Союз МС-28» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»

ТАСС, 28 ноября 2025 г.
Назван регион-лидер по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались лидерами по частоте страховых случаев ОСАГО

Арминфо, Ереван, 28 ноября 2025 г.
Министр: Внедрение в Армении системы всеобщего медицинского страхования будет осуществляться поэтапно и займет три года

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2025 г.
ИИ-технологии преобразуют взаимодействие клиентов и страховщиков

78.ru, Санкт-Петербург, 28 ноября 2025 г.
Петербуржца приговорили к 2,8 годам в колонии за страховое мошенничество

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2025 г.
Страховщики могут выступить как факторы устойчивости к изменению климата

Амител, Барнаул, 28 ноября 2025 г.
Цифровые вмятины. Мошенники стали предлагать «побить» машину искусственным интеллектом


  Остальные материалы за 28 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт