Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторевю, 17 октября 2015 г.

У автостраховщиков начался «период охлаждения»

Центробанк одобрил изменение прав профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА), куда входят все участники рынка, оформляющие полисы ОСАГО. Теперь клиент может абсолютно законно отказаться [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2019 г.

Страховщики имеют возможность повысить лояльность клиентов, считает CII
627 просмотров

Самая большая возможность для страховщиков улучшить свои показатели связана с лояльностью клиентов, поскольку исследование, проведенное Чартерным институтом страхования (CII), определило, что это является основной движущей силой, когда люди выбирают страховщика.

Другие возможности улучшения, отмеченные в Индексе общественного доверия CII, включают цену, защиту, доверие и отношения.

Составители Индекса опросили 1000 потребителей в Великобритании об их опыте страхования автомобилей, зданий и путешествий, а также опросили 1000 малых и средних предприятий о страховании в отношении ответственности за автомобили, здания и ответственность работодателей в октябре 2019 года.

Индекс общественного доверия показал, что 17,17% респондентов чрезвычайно довольны своим страховым покрытием, 48,20% удовлетворены и 17,66% удовлетворены незначительно. Кроме того, более трети всех респондентов (37,19%) считают страхование чрезвычайно важным.

Из тех, кто принимал участие в опросе, 44,27% имели страхование путешествий, 80,26% имели страхование зданий или содержимого, а 76,77% приобрели полис для автомобилей.

За последние 12 месяцев 84,45% держателей страховых полисов предъявили претензии - большинство из них были претензиями в отношении автомобилей (52,98%), за которыми следовали претензии в отношении зданий или содержимого зданий (42,38%) и претензии в отношении поездок (31,13%).

Более половины (59,71%) респондентов покупают страховку, потому что считают это ответственным делом, в то время как треть (33%) выбирают страховку, потому что слишком велик риск того, что что-то пойдет не так.

Другие важные причины наличия страховки включают возможность компенсировать любой ущерб, который страхователи нанесли случайно другим людям или их имуществу (32,60%), и убедиться, что жизнь страхователей не изменится, если что-то пойдет не так (31,51%).

Около 45% согласны с тем, что страхование требует регулирования, а 37,29% уверены в том, что так и есть.

Общественное доверие

Сиан Фишер, исполнительный директор CII, сказал: «Страховщики делают много вещей хорошо и обеспечивают высокий уровень общей удовлетворенности клиентов.

«Однако, несмотря на усилия регулирующих органов, торговых ассоциаций и многих отдельных страховых компаний, включая руководящие принципы ABI и руководящие принципы Biba и ориентиры для отрасли по ценообразованию общего страхования, необходимо проделать еще большую работу в области цен на продление страховых полисов. Постоянная оценка того, как страховщики действуют вопреки ожиданиям клиентов, позволяет нашим членам составить подробную картину того, как они могут повысить общественное доверие.

«Благодаря нашему инструменту доверия, который представляет собой базу из 50 заявлений о том, что, по словам потребителей, являются важными характеристиками страхования, мы можем получить информацию о факторах, которые могут повысить доверие клиентов к процессу обновления, от предложения той же цены до новой для существующих клиентов, чтобы соответствовать сделкам продления от других поставщиков и облегчать понимание бонусов для страхователей, которые не заявляли претензий. Основной посыл для страховщиков – это прислушиваться к мнению общественности».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 октября 2025 г.

ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок


  Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт