Казахстанский портал о страховании,
26 декабря 2019 г.
Страховщики имеют возможность повысить лояльность клиентов, считает CII 598 просмотров
Самая большая возможность для страховщиков улучшить свои показатели связана с лояльностью клиентов, поскольку исследование, проведенное Чартерным институтом страхования (CII), определило, что это является основной движущей силой, когда люди выбирают страховщика.
Другие возможности улучшения, отмеченные в Индексе общественного доверия CII, включают цену, защиту, доверие и отношения.
Составители Индекса опросили 1000 потребителей в Великобритании об их опыте страхования автомобилей, зданий и путешествий, а также опросили 1000 малых и средних предприятий о страховании в отношении ответственности за автомобили, здания и ответственность работодателей в октябре 2019 года.
Индекс общественного доверия показал, что 17,17% респондентов чрезвычайно довольны своим страховым покрытием, 48,20% удовлетворены и 17,66% удовлетворены незначительно. Кроме того, более трети всех респондентов (37,19%) считают страхование чрезвычайно важным.
Из тех, кто принимал участие в опросе, 44,27% имели страхование путешествий, 80,26% имели страхование зданий или содержимого, а 76,77% приобрели полис для автомобилей.
За последние 12 месяцев 84,45% держателей страховых полисов предъявили претензии - большинство из них были претензиями в отношении автомобилей (52,98%), за которыми следовали претензии в отношении зданий или содержимого зданий (42,38%) и претензии в отношении поездок (31,13%).
Более половины (59,71%) респондентов покупают страховку, потому что считают это ответственным делом, в то время как треть (33%) выбирают страховку, потому что слишком велик риск того, что что-то пойдет не так.
Другие важные причины наличия страховки включают возможность компенсировать любой ущерб, который страхователи нанесли случайно другим людям или их имуществу (32,60%), и убедиться, что жизнь страхователей не изменится, если что-то пойдет не так (31,51%).
Около 45% согласны с тем, что страхование требует регулирования, а 37,29% уверены в том, что так и есть.
Общественное доверие
Сиан Фишер, исполнительный директор CII, сказал: «Страховщики делают много вещей хорошо и обеспечивают высокий уровень общей удовлетворенности клиентов.
«Однако, несмотря на усилия регулирующих органов, торговых ассоциаций и многих отдельных страховых компаний, включая руководящие принципы ABI и руководящие принципы Biba и ориентиры для отрасли по ценообразованию общего страхования, необходимо проделать еще большую работу в области цен на продление страховых полисов. Постоянная оценка того, как страховщики действуют вопреки ожиданиям клиентов, позволяет нашим членам составить подробную картину того, как они могут повысить общественное доверие.
«Благодаря нашему инструменту доверия, который представляет собой базу из 50 заявлений о том, что, по словам потребителей, являются важными характеристиками страхования, мы можем получить информацию о факторах, которые могут повысить доверие клиентов к процессу обновления, от предложения той же цены до новой для существующих клиентов, чтобы соответствовать сделкам продления от других поставщиков и облегчать понимание бонусов для страхователей, которые не заявляли претензий. Основной посыл для страховщиков – это прислушиваться к мнению общественности».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|