Казахстанский портал о страховании,
6 января 2020 г.
Тенденции развития страховых технологий в 2020 году 1511 просмотров
В 2020 году страховщики бросят вызов всем нам, чтобы переосмыслить возможности предоставления и обслуживания страхования в цифровую эпоху.
2019 год, стал знаковым годом для страховщиков P & C, как и для многих ключевых игроков страховой экосистемы. Во многом это было связано с отраслью, которую многие когда-то отмечали как отсталую и медленно внедряющую инновации, что позволило страховщикам по-настоящему оценить и выработать стратегию в отношении появляющихся бизнес-моделей и цифровых стратегий.
Самое главное, что страховщики проявили решимость, когда дело дошло до удовлетворения потребностей партнеров и клиентов, что превзошло ожидания клиентов и агентов. Фактически, 75% новых сделок с основными системами в 2018 году были связаны с облачными решениями, а в 2020 году, вероятно, будут обнаружены аналогичные тенденции.
Далее следуют технологии и тенденции, которые стоит отметить в прошлом году в страховании P & C, и взгляд на факторы, которые будут продолжать стимулировать это движение в 2020 году, поскольку страховщики продолжают демонстрировать уверенность в отрасли, действительно реализующей свой потенциал посредством цифровой трансформации.
Ускоренное внедрение SaaS
Так как решения для мэйнфреймов и отечественное программное обеспечение уступили место локальным веб-системам, SaaS действительно появился в 2019 году в качестве главной модели продаж нового поколения для страхования.
Самые опытные страховщики сегодня применяют новые стратегии и технологии, с которыми могут работать бизнес-пользователи (в отличие от разработчиков), чтобы в короткие сроки претворить в жизнь инновационные концепции. Все это делается без необходимости крупных ИТ-инвестиций. Эти страховщики запускают новые продукты, расширяются в новых регионах и внедряют совершенно новые бизнес-модели быстрее, чем когда-либо.
Согласно недавнему отчету Novarica, средняя скорость выхода на рынок составляет семь месяцев для новых продуктов и три месяца для модификаций. Эти сроки, в целом, сходны во всех сферах бизнеса, и они быстро сокращаются. Страховщики понимают, что эта скорость открывает двери для возможностей и необходимых инноваций, чтобы продвигаться вперед с продуктами и опытом, которые требуют клиенты.
Эта тенденция сохранится и в 2020 году, так как страховщики используют новые возможности, создают дифференцированный опыт работы с клиентами и предоставляют инновационные страховые продукты, требующие скорости и гибкости, которые просто не могли обеспечить унаследованные системы.
Выращивание экосистемы InsurTech
От отчетов о транспортных средствах и проверки адресов до циркулярного содержания бюро, оценки стоимости замещения и показателей опасности наводнений - существует огромное количество сторонних данных, которые теперь доступны страховщикам. Доступ к этому растущему объему данных и его применение имеет решающее значение, но также означает, что у страховщиков есть больше возможностей для интеграции и поддержки.
Чтобы помочь страховщикам с этим объемом, поставщики SaaS разработали сторонние интеграции и циркулярные обновления для бюро, устраняя временные затраты и риск собственной разработки собственных интеграций. Для страховщиков это также означает, что поставщики осуществляют постоянную поддержку и обслуживание. Всякий раз, когда третья сторона вносит изменения в свои предложения, поставщик оперативно обрабатывает проблему и обновляет интеграцию, поэтому основные системы остаются актуальными и запрашивают последние данные.
Что это означает (и что действительно интересно), так это то, что страховщикам больше не нужно подбирать и выбирать нескольких партнеров для интеграции. Это будет становиться все более интересной областью для наблюдения, поскольку страховщики действительно расширяют границы, в которых они работают, и каждый из них может использовать данные для решения возникающих в отрасли проблем и обеспечения новых линий бизнеса, которые невозможно было представить даже несколько лет назад.
Повышенная зависимость от бесконтактных заявлений
Современный процесс страховых требований становится все более сложным. Все больше переменных и данных постоянно вовлекается в процесс, и страховщики должны определять соответствующие расчеты и отмечать потенциальное мошенничество быстрее, чем когда-либо Помимо технических проблем, страховщики имеют дело со своими клиентами в стрессовые и уязвимые моменты, времена, когда необходимо соблюсти тонкий баланс эмпатии и автоматизации, чтобы застраховать душевное спокойствие, к которому стремятся их клиенты.
«Страховщики отлично справляются с работой в критической точке, где клиент сообщает о претензиях, но сквозной процесс урегулирования претензий все еще стоит дорого и не настолько интегрирован, как это необходимо», - говорит Дэвид Пиффер, руководитель практики Property & Casualty. в JD Power, в недавнем отчете. «Задача страховщиков состоит в том, чтобы плавно перевести функцию отчетности о претензиях на более экономически эффективные цифровые решения по обслуживанию клиентов».
Сегодня обработка претензий - это, главным образом, ручной процесс, который основывается на индивидуальном опыте и опыте специалистов по урегулированию для управления опытом клиентов и сетями поставщиков. Но по мере того, как страховщики продолжают вкладывать средства в цифровой опыт, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс подачи заявок станет более автоматизированным и управляемым по определенным протоколам. В результате прогнозируется, что страховщики значительно улучшат показатели удовлетворенности клиентов, эффективности работы и точности.
PaaS: страховые инновации ускоряются
Платформа как услуга (Paas) или служба облачных вычислений, которая позволяет разработчикам создавать приложения с использованием встроенных программных компонентов, таких как функции поиска, привлекла внимание многих специалистов в отрасли.
PaaS открывает доступ к облачным функциям, таким как масштабируемость, высокая доступность и мультитенантность. Это важно, так как позволяет поставщикам внедрять или обновлять функциональность своих платформ быстрее, чем когда-либо, сокращает объем кода, который требуется разработчикам для создания страховых приложений, функций и обновлений P & C, и позволяет их ИТ-командам сосредоточиться на специфике, которая отличает их от конкурентов.
Например, PaaS-сервисы Microsoft Azure предоставляют платформу, на которой разработчики могут быстро разрабатывать или настраивать облачные приложения, ориентируясь исключительно на нестандартные функциональные возможности, уникальные для страховой отрасли.
Итак, вот оно...
Это технологии и тенденции, за которыми нужно пристально следить в 2020 году, так как страховщики бросают вызов в части переосмысления возможности предоставления и обслуживания страхования в цифровую эпоху.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

|
|
ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

|
|
korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

|
|
Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

|
|
Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

|
|
ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

|
|
Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

|
|
Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

|
|
ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

|
|
zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

|
|
РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

|
|
Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

|
|
Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

|
|
РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|