РБК (RBC.ru),
7 февраля 2020 г.
Какие необычные полисы уже предлагают клиентам зарубежные страховщики 409 просмотров
Модель продажи страховок, действовавшая 300 лет, теряет эффективность. Insurtech-компании запускают продукты, которые сильно изменят страховой рынок, пишет Наталья Белова, директор департамента маркет-менеджмента, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Контуры новой страховой реальности
Как выглядели последние 300 лет обычная финансовая корпорация и страховая фирма, в частности? Солидный офис, сложная иерархия и масса бумажных процедур. Продукты, разработанные много десятилетий назад, работают, но все меньше устраивают потребителей. Основные претензии к страховщикам также не менялись сотни лет: сложности с выплатами и доказыванием права на возмещение ущерба, ненужные опции, которые оплачивают владельцы традиционного полиса, и главное — ощущение зря потраченных денег, если страховка не пригодилась.
Плюс к этому, новая реальность не вписывается в рамки традиционных страховых продуктов.
Таких вопросов можно задать еще несколько десятков.
Финансисты на Западе прекрасно осознают необходимость изменения всей парадигмы страхового рынка. Они также понимают, что перемены возможны только через внедрение продуктов совершенно иных конфигураций. В 2019 году инвестиции в InsurTech, по данным международного консалтингового агентства KPMG, составили $5,7 млрд. За первые три квартала 2019 года, по данным Willis Towers Watson, новые обязательства по финансированию сектора InsurTech достигли $4,36 млрд. Это на 5% больше показателя за весь 2018 год. Что сейчас происходит в страховой сфере?
Полный онлайн
О том, что все продукты необходимо перевести в цифру, не рассуждает сейчас только ленивый. Но большинство компаний при этом не пошло дальше того, чтобы продавать тот же самый стандартный набор услуг через сайт. Это все равно что «засунуть» радио в интернет. От того, что полис теперь присылается не в бумажном виде по почте, а в виде pdf-файла по e-mail, суть особо не изменилась.
Но уже есть примеры компаний, который поняли, что такое «цифра». Одна из лучших — это американский стартап Lemonade. Он работает по совершенно новым принципам в очень старой сфере — страхование домов. Все операции проходят удаленно. Пользователь через приложение и оформляет страховку, и получает выплату, если наступил страховой случай. Любой страховщик приходит в ужас от такой модели — ведь это раздолье для мошенников. Однако Lemonade это не особо волнует. Компания использует в работе технологии искусственного интеллекта, которые позволяют выявлять недобросовестных пользователей. Однако в страховании жизни, например, такой подход затрудняют законодательные ограничения: для оформления страховки здесь чаще всего нужно лично идентифицировать клиента. *** Наталья БЕЛОВА, директор департамента маркет-менеджмента, член правления СК «Росгосстрах Жизнь», РБК Pro
(с сокращениями)
Вся пресса за 7 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 января 2021 г.

|
|
ТАСС, 26 января 2021 г.
Менее 1% российских туристов заболевают COVID-19 - «Сбербанк страхование»

|
|
Российская газета, 26 января 2021 г.
Планы на жизнь

|
|
Российская газета, 26 января 2021 г.
Скидка на риск

|
|
Ведомости, 26 января 2021 г.
Банк России продолжает ограничивать возможности инвестирования для физлиц

|
|
Коммерсантъ, 26 января 2021 г.
Защита жизненных интересов

|
|
Финмаркет, 26 января 2021 г.
Полисы НСЖ и ИСЖ должны предусматривать вмененную доходность и защиту капитала - проект указания ЦБ РФ

|
25 января 2021 г.

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 25 января 2021 г.
В офисах Сбера теперь можно оформить полисы ОСАГО от 12 страховых компаний - партнёров банка

|
|
Российская газета, 25 января 2021 г.
Сообщение о завершении передачи страхового портфеля

|
|
ПРАЙМ, 25 января 2021 г.
Почти 60% водителей в РФ выбирают денежное возмещение по ОСАГО, а не ремонт - исследование

|
|
Финмаркет, 25 января 2021 г.
COVID-19 запустил перестройку в ДМС в условиях ограниченных бюджетов страхователей

|
|
Российская газета онлайн, 25 января 2021 г.
Страховщики назвали автомобили, которые приносят им самые большие убытки

|
|
Известия онлайн, 25 января 2021 г.
Страховка и риск: число купленных онлайн полисов резко подскочило

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 января 2021 г.
SCOR запускает калькулятор биометрических рисков на основе машинного обучения

|
|
Новое время, Киев, 25 января 2021 г.
Как золушке стать принцессой? Перспективы небанковского рынка под надзором НБУ

|
|
УкрСтрахование, 25 января 2021 г.
Страховщики жизни предлагают переболевшим Covid-19 пройти «период ожидания» перед заключением нового контракта

|
|
Авто.ру, 25 января 2021 г.
ГАЗ по цене Maybach: названы самые убыточные для страховщиков автомобили по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 25 января 2021 г.
Сколько рабочего времени в мире было потеряно из-за пандемии

|
 Остальные материалы за 25 января 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|