Росинформбюро,
7 февраля 2020 г.
Расходы на взлет. Эксперты «Деловой России» рассказали о необоснованных тарифах на страхование 643 просмотра
Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и член генсовета «Деловой России», Александр Гульченко рассказали о необоснованных тарифах на страхование, с которыми российский бизнес сталкивается при авиаперелетах.
По оценке РБК, российский рынок делового туризма составляет 612 млрд рублей. Существенная часть этой суммы приходится на оплату авиаперелетов, где бизнесу приходится переплачивать. Причем, речь идет не об оплате услуг авиакомпаний, а о том, что вместе с авиабилетами приходится покупать страховку пассажира, не имея какого-либо выбора.
«Деловая Россия» объединяет компании, в которых трудится в общей сложности около 1 млн человек. Ежегодные командировочные расходы этих компаний исчисляются в миллиардах рублей в год и среди них особо выделяются затраты на различные виды страхования. «Деловая Россия» приступила к комплексному исследованию рынка страховых услуг в интересах именно клиентов страховых компаний, эту работу в перспективе будет координировать один из заместителей председателя Комитета по финансовым услугам. Цель этой работы – понять, как расходы на различные виды страхования влияют на финансовые результаты предприятий, входящих в «Деловую Россию».
Наряду с прямыми расходами, связанными с обязательными и добровольными формами страхования, в исследовании будут учтены также косвенные расходы, в том числе относящиеся к категории командировочных расходов. В рамках проводимого исследования уже направлены обращения о консультациях главам крупнейших авиакомпаний РФ – «Аэрофлот», «S7», «Победу», «Уральские авиалинии», «Nordwind Airlines», «Ред Вингс» и другие. Мы рассчитываем выстроить с авиакомпаниями рабочее взаимодействие для обсуждения потребностей предприятий и граждан России в страховании и определения новых стандартов и подходов в этой сфере.
В частности, анализ условий страхования пассажиров ведущих российских авиакомпаний выявил: отсутствие возможности выбрать страховую компанию при оформлении и покупке авиабилетов, невозможность выбрать лимиты и варианты страхового покрытия, завышенные размеры страховых премий и непрозрачное ценообразование при оформлении страхового полиса на сайтах авиакомпаний. Также далеко не всегда есть возможность отказаться от покупки «добровольного» полиса страхования.
Очевидно, что сложившаяся практика покупки клиентом страховых продуктов в сфере пассажирских авиаперевозок - технологически устаревшая и не способствует конкуренции. Из-за сформированной практики продаж, бронирования и хранения информации при приобретении авиабилетов, покупатель, несущий расходы, не может при этом выбрать страховщика, цену и продукт, а IT-решения и практика перевозчика часто выстроены таким образом, что данное страхование фактически навязывается и экономически необоснованно.
Мы считаем, что система требует значительной трансформации в сторону создания информативной, интуитивно понятной, гибкой системы, готовой адаптироваться к новым требованиям. Мы считаем возможным внедрение в сфере страхования авиапассажиров IT-агрегаторов, как это сделано на других рынках, например на рынке услуг такси.
Это позволит предприятиям выбирать не только авиакомпанию, но и страховщика в зависимости от имеющегося бюджета, а также лимит покрытия и цену. Это позволит дать клиенту полный спектр услуг по приобретению страховых продуктов, урегулированию убытков и преодолеть барьер боязни и непонимания в страховании.
Вся пресса за 7 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
| В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Помощь без промедления: почему пациенты выбирают СМО

|
|
Дейта, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Силовики получат данные россиян от страховщиков

|
|
73online.ru, Ульяновск, 1 декабря 2025 г.
Тарифы на ОСАГО сильно меняются. Возможно снижение?

|
|
zakon.kz, 1 декабря 2025 г.
Более 1,6 млрд тенге перечислил Минфин в ФСМС

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 1 декабря 2025 г.
Путин утвердил поправки в № 326-ФЗ «Об ОМС»

|
|
Деловой Казахстан, 1 декабря 2025 г.
Рынок туристического страхования в Казахстане растёт, однако на долю сегмента приходится лишь около 1%

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Новосибирская область вошла в тройку регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО

|
|
Inbusiness.kz, 1 декабря 2025 г.
Стоимость обязательной автостраховки в Казахстане вырастет: новые ставки

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Красноярец инсценировал угон авто ради страховки и получил условный срок

|
|
Тренд, Баку, 1 декабря 2025 г.
Рынок добровольного страхования в Азербайджане вырос

|
|
Парламентская газета, 1 декабря 2025 г.
Покупку медполиса ДМС для мигрантов предложили сделать обязательной

|
|
ФедералПресс, 1 декабря 2025 г.
Почему коэффициент бонус-малус растет при безаварийной езде: разбираемся с подорожанием полиса ОСАГО

|
|
Известия, 1 декабря 2025 г.
Неточное время: россияне массово жалуются на сроки ремонта авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Указ подписан. Центробанк меняет стоимость полисов ОСАГО

|
|
Ведомости, 1 декабря 2025 г.
Как расширение тарифного коридора повлияет на стоимость ОСАГО

|
28 ноября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Цифровизация — новый тренд ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Как меняется рынок агрострахования

|
 Остальные материалы за 28 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|