Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Транспорт России, 12 августа 2012 г.

Карта вместо талона

Президент Российской Федерации подписал Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с законом диагностическая карта вместо талона технического осмотра (ТО) [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2020 г.

Как IoT представляет новые возможности для страхования
457 просмотров

Потребители хотят, чтобы страховщики извлекали выгоду из преимуществ умного дома в предотвращении ущерба.

Страховщики начинают обращаться к технологиям, чтобы повысить качество предложений и повысить конкурентоспособность. Облачные функции, такие как чат-боты, искусственный интеллект, мобильные приложения и онлайн-ресурсы, внедряются в индустрию, чтобы оцифровать и автоматизировать традиционное страхование.

Но Интернет вещей (IoT) может спровоцировать более ощутимые преобразования в страховании, когда интеллектуальные устройства в сочетании с облачными услугами, данными и мониторингом могут быть использованы для защиты имущества.

В последние годы внедрение устройств IoT имеет тенденцию к росту, поскольку такие интеллектуальные домашние устройства, как датчики, камеры, термостаты, дверные замки и освещение, дают домовладельцам больше возможностей контролировать свой дом со смартфона или с помощью голосовой команды для умного помощника. Закупки этих устройств растут: согласно отчету Parks Associates «Гонка за управлением экосистемой умного дома: привлечение партнеров», намерения приобрести продукты для умного дома в целом увеличились с 35% в 2016 году до 43% в конце 2018 года, увеличение на 23% за два года.

Умные помощники были движущей силой в осознании и принятии умного дома, что в сочетании с огромным количеством преимуществ, которые технология «умный дом» может предоставить как домовладельцам, так и квартиросъемщикам, неуклонно расширяется, и по данным Ассоциации потребительских технологий (CTA), в следующем году должно сильно возрасти.

Внутренние IoT-устройства предоставляют персональные преимущества каждому пользователю, но есть несколько основных причин для покупки умного домашнего устройства, как было определено в исследовании PC Mag . Основные причины, указанные потребителями, включают:

- Облегчает мою жизнь;
- Энергоэффективность;
- Обеспечивает максимальную безопасность дома;
- Экономичность.

Умнее, безопаснее

Начало сотрудничества в сфере страхования и IoT уже является данностью, и домовладельцы ищут способы получить денежную выгоду от своих устройств.

В недавнем официальном документе Parks Associates рассказывает, что домовладельцы и арендаторы заинтересованы в страховых услугах, которые могут привнести экономию и предотвратить потенциальные риски.

«Служба восстановления, которая ликвидируетт ущерб, является наиболее привлекательной услугой среди застрахованных домохозяйств, но существует большой интерес к проактивным услугам, которые будут задействованы устройствами «умный дом» и возможностями ИИ для обнаружения и предотвращения рискованных ситуаций», - сказал Брэд Рассел, директор по исследованиям Parks Associates.

Потребители проявляют интерес к совместным программам страхования и IoT, даже на первоначальном этапе внедрения умного дома. Отрасль ожидает, что программы будут развиваться в прямой зависимости от внедрения устройств.

Преимущества устройств IoT могут быть увеличены, когда страховщики найдут способы использовать возможности IoT в новых партнерских отношениях для предотвращения домашнего ущерба:

Простая, но мощная технология

Технология IoT может стать для страховщиков возможностью как простым и эффективным инструментом управления домом для предотвращения или уменьшения распространенных форм ущерба, таких как вода или пожар. Простое внедрение датчика может дать домовладельцам и арендаторам контекстную информацию об условиях собственности, связанных с водой, огнем, дымом, окисью углерода, открытыми дверями или окнами, влажностью, занятостью помещения, температурой и многим другим.

Потребители могут использовать эту информацию, чтобы активно контролировать свою собственность на предмет повреждений.

Рассмотрим воду, которая является основной причиной для претензий. По данным Института информации о страховании, примерно у каждого из 50 застрахованных домов есть претензия о материальном ущербе, вызванном водой или замерзанием каждый год.

Умный дом может исключить это повреждение: детектор воды, например, от таких брендов, как Notion, Fortrezz или Guardian, может отправить домовладельцам push-уведомление при обнаружении влаги. Расположенный в ключевых, подверженных риску местах дома, таких как под раковинами, позади стиральных машин и в подвале, датчик воды позволяет домовладельцу легко контролировать ситуацию и уменьшить ущерб. Вместо того, чтобы приходить домой на кухню, затопленную из протекающей трубы, уведомление об обнаруженной воде могло бы отправить владельца домой раньше, чтобы найти и устранить небольшую лужу, прежде чем она станет более проблемной.

А обнаружение воды - это только отправная точка. С IoT управление домом становится активным против повреждений вместо того, чтобы устранять последствия.

Объединяясь в защиту дома

Цепочка событий с простым вмешательством IoT-устройств значительно отличается от сегодняшней модели страхования. В отличие от домовладельцев, обнаруживших ущерб, который мог увеличиваться в течение нескольких часов или даже дней, данные дают домовладельцам возможность вмешаться, чтобы остановить ущерб раньше или предотвратить его полностью.

Помимо регулярных осмотров и технического обслуживания домов, IoT стал первым методом для домовладельцев и арендаторов, которые проводят мониторинг своих домов на предмет причин страховых возмещений. Мониторинг данных с помощью устройств IoT позволяет домовладельцам работать над уменьшением ущерба, избавляя их от связанного со стрессом, потерянного времени, затрат и ухудшения ситуации. С другой стороны, страховщики выигрывают от меньшего или ограниченного числа требований. Технология IoT может стать общей нитью, объединяющей страховщиков и застрахованных в общей цели - уменьшить ущерб, нанесенный дому, и, соответственно, уменьшить сумму претензий.

Взаимные выгоды от упреждающего управления домом с использованием устройств IoT могут создать новую динамику с более тесным партнерством и более регулярным обменом информацией о поддержании дома в безопасности. Страховщик может использовать отчеты об ущербе от устройств IoT для обработки претензий или предлагать профилактическое обслуживание дома или даже предоставлять системы умного дома и другие услуги по уходу на дому. Устройства IoT могут изменить динамику отношений между страховщиком и страхователем на отношения, связанные с уходом на дому, профилактикой и сервисом.

Потенциал роста

По мере того, как формируется базовый уровень опыта страхования, основанного на IoT, у него появляется возможность расти, чтобы еще больше способствовать партнерству между страховщиком и клиентом. Другие функции, такие как профессиональная установка и поддержка, анализ данных, интегрированные приложения или даже другие домашние услуги, такие как регулярный осмотр, могут быть включены в программу, адаптированную для конкретных рисков для дома в зависимости от региональных факторов.

Сегодня большинство устройств IoT устанавливаются домовладельцем в модификации «сделай сам» (DIY). Поскольку каждый дом индивидуален, домовладельцы могут выбрать количество детекторов воды или дыма, необходимых для адекватного мониторинга своего дома. Большинство устройств просты в установке, требуют сопряжения с приложением и / или концентратором и размещения или прикрепления к области, подлежащей мониторингу. Но по мере того, как эти системы становятся более сложными и работоспособными, страховщики могут сделать больше для поддержки хороших методов «умного дома», предлагая советы и поддержку по выбору и установке устройств, профессиональную установку для оптимизации системы от повреждений и облегчения бремени управления технологиями для клиентов.

Возможности системы IoT также могут быть расширены с помощью других возможностей. ИИ и аналитика данных развиваются, и в будущем они могут быть использованы для дальнейшей автоматизации домашнего мониторинга. Ранний примером является система хранителя, который включает в себя датчик, который посылает сигнал тревоги при обнаружении воды, а затем делает еще больше, позволяя домовладельцу удаленно выключить подачу воды с помощью смарт-запорного клапана.

Более интеллектуальная система может еще больше уменьшить необходимость вмешательства домовладельца, автоматически активируя интеллектуальный клапан при обнаружении воды. Такая система может быть включена в страховое предложение, чтобы предотвратить ущерб, и автоматически отправлять данные о температуре и количестве обнаруженной воды для оценки, чтобы быстрее подать иск. Или более продвинутые датчики могут указывать, когда потребуется техническое обслуживание дома, например, воздушный фильтр, резервуар для воды, и т.д.

Благодаря тому, что весь опыт интегрирован в одно мобильное приложение, страхование может стать более активным автоматическим процессом, более приятным и более выгодным для домовладельцев. В этой модели название «страховщик» может быть даже изменено на «партнер по управлению домом», так как проактивность и охват дополнительно переплетаются, чтобы сохранить имущество. IoT может привести к изменению модели страхования для упреждающей защиты домов и имущества. Реализация программы с устройствами может превратить страховщиков в партнеров для домовладельцев в управлении домами и может стать отправной точкой для более надежных интеграций и услуг в будущем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

12 августа 2022 г.

Regnum, 12 августа 2022 г.
В приложении «Госуслуги Авто» появился сервис «Европротокол онлайн»

Деловой Казахстан, 12 августа 2022 г.
Какие изменения ожидаются на страховом рынке

Банки сегодня, 12 августа 2022 г.
Банки находят способы не отдавать страховку при досрочном погашении кредита: что делать

КрымPRESS, 12 августа 2022 г.
Эксперты знают, для кого не изменится стоимость ОСАГО

Российская газета онлайн, 12 августа 2022 г.
Сколько может стоить страховка робота-доставщика

Аргументы и факты-Тверь, 12 августа 2022 г.
Жители Тверской области стали чаще жаловаться в Банк России

Известия онлайн, 12 августа 2022 г.
В Воронежской области выросло количество жалоб на страховщиков

ABIREG.RU, Воронеж, 12 августа 2022 г.
В Воронежской области выросло число жалоб на страховщиков

Российская газета, 12 августа 2022 г.
Дорожно-транспортное приложение

BFM.Ru, 12 августа 2022 г.
Европротокол отправляется на «Госуслуги»

Парламентская газета, 12 августа 2022 г.
О законах – простым языком

ТАСС, 12 августа 2022 г.
Эксперты: стоимость ОСАГО для роботов-доставщиков может составить 1,6-3,5 тыс. рублей

Коммерсантъ, 12 августа 2022 г.
Навязано — и с плеч долой


11 августа 2022 г.

РИА Калмыкия, 11 августа 2022 г.
Жители Калмыкии стали чаще жаловаться в Банк России

Банки сегодня, 11 августа 2022 г.
Оформить ДТП через европротокол без бумажных документов: как работают «Госуслуги Авто»

КрымPRESS, 11 августа 2022 г.
Количество жалоб жителей Крыма в Банк России за год выросло незначительно

Волга Ньюс, Самара, 11 августа 2022 г.
Примерно треть компаний уверены, что киберстраховка поможет им восстановиться после ИБ-инцидента


  Остальные материалы за 11 августа 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт