Советская Адыгея, Майкоп,
19 февраля 2020 г.
Страховой представитель — ваш навигатор в системе ОМС 440 просмотров
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания, перечне медицинских услуг и как получить информацию о своих правах в сфере ОМС.
С целью повышения качества и доступности медицинской помощи по ОМС, оптимизации взаимодействия пациентов с медицинскими организациями в середине 2016 года в России был запущен общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Работа страховых представителей регламентирована главой XV Приказа МЗ РФ от 28 февраля 2019 г. №108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования». О работе страховых представителей рассказывает Мурат Казбекович Ожев, директор Адыгейского филиала страховой медицинской организации ООО ВТБ МС.
— Мурат Казбекович, для чего нужны страховые представители и какова их роль в системе ОМС?
— Страховые представители — это специалисты страховой медицинской организации, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с пациентами и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и помощь в выборе врача, контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного, решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть страховой представитель — это универсальный помощник, навигатор пациентов в системе ОМС.
— Какие темы больше всего волнуют тех, кто обращается за помощью к страховым представителям?
— Наиболее распространенные вопросы касаются полисного обеспечения, например, как действовать при утере полиса, смене фамилии; как получить полис для новорожденного или для другого лица; как получить электронный полис ОМС. Также пациенты задают вопросы о профилактических мероприятиях и диспансеризации, спрашивают, как действовать в случае нарушения прав или в конфликтных ситуациях, интересуются возможными способами записи к врачу. Круг вопросов очень широк.
— Каким образом можно получить консультацию страхового представителя ВТБ МС?
— Для этого достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра ООО ВТБ МС 8-800-100-800-5 или обратиться к страховому представителю нашей компании непосредственно в медицинской организации.
— Где в медицинских организациях расположено рабочее место страхового представителя, как его найти?
— Страховые представители не являются штатными сотрудниками медицинских организаций, представляя интересы застрахованных от лица страховой медицинской организации. Поэтому страховые представители находятся в медицинских организациях в режиме дежурств. Несмотря на это, любые вопросы в рамках своей компетенции они решают дистанционно, по телефону.
С графиком дежурств страховых представителей Адыгейского филиала в медицинских организациях Республики Адыгея можно ознакомиться на сайте www.vtbms.ru.
Реклама.
Вся пресса за 19 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%

|
|
ТАСС, 24 июля 2025 г.
«Согаз» выполнит обязательства по страхованию пассажиров разбившегося Ан-24

|
|
Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
В Азербайджане предусматривается страхование птицеводческих и пчеловодческих хозяйств

|
|
РБК.Кубань, 24 июля 2025 г.
Выплаты по ОСАГО на Кубани сократились в первом полугодии 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Снижение ставок премий в страховании гражданской авиации замедляется

|
|
Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
Эксперт рассказал о возможности получения компенсации пешеходу за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
EIOPA обновляет стандарты для Solvency II: упрощение регулирования и усиление надзора

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 24 июля 2025 г.
Под Новосибирском за смертельное ДТП с женщины взыскали ущерб по иску страховой

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Глобальные ставки по страхованию упали на 4% во втором квартале

|
|
Амител, Барнаул, 24 июля 2025 г.
Эксперты отнесли Алтайский край к «желтой» зоне рейтинга с риском мошенничества в ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Эмиссия катастрофных облигаций растет, несмотря на ослабление рынка перестрахования

|
|
Сибирские новости, Иркутск, 24 июля 2025 г.
Группу автоподставщиков задержали оперативники в Иркутске

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Insurance Europe поддерживает реформу Solvency II для высвобождения капитала и роста экономики ЕС

|
|
Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Пассажиры потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 были застрахованы в СОГАЗе по договору ОСГОП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе приведут к рекордным убыткам страховщиков

|
|
Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Акции Ренессанс страхования получат новый импульс роста при переходе ЦБ к смягчению ДКП – «Газпромбанк Инвестиции»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2025 г.
WTW: Лишь 30% авиакомпаний уверены в готовности к рискам будущего

|
 Остальные материалы за 24 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|