Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерние ведомости, Екатеринбург, 14 мая 2014 г.

Прокуратура Зауралья объявила о проверке страховых компаний

Прокуратура Курганской области начала проверку соблюдения законодательства при заключении договоров ОСАГО в связи с многочисленными обращениями граждан по поводу действий страховых организаций, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Украинский бизнес ресурс, 24 марта 2020 г.

Ремонта авто придется ждать дольше. Страховщики перестраивают работу на период карантина
725 просмотров

В условиях растущего курса валют есть риск повышения стоимости ремонта. Страховщики стараются уладить все быстрее и дистанционно.

Страховые компании в Украине меняют принципы работы на время общенационального карантина. Практически все компании свели к минимуму количество сотрудников в офисе, при этом режим работы остался прежним.

Многие страховщики сейчас разрешили подавать документы на выплату онлайн (сканы, фотокопии), а оригиналы документов готовы принимать позднее, после карантина.

Все консультационные вопросы, которые могут возникать в процессе урегулирования, компании стараются решать удаленно, чтобы при необходимости визита в офис клиенту оставалось только подать документы, проведя минимум времени в офисе страховой компании.

Как сообщить о страховом случае

Все компании разработали и соблюдают жесткий протокол санитарных мероприятий: обеззараживание помещений, наличие средств дезинфекции для рук, защита сотрудников (маски, перчатки), контроль допуска к работе сотрудников (только тех, у кого нет никаких признаков ОРВИ).

«Проблемы с очередями нет, так как параллельно созданы дополнительные возможности для коммуникации клиента и страховщика: налажены электронные коммуникации, размещены ящики для приема корреспонденции без участия сотрудников страховой», – рассказали UBR.ua в Ассоциации «Страховой бизнес».

К тому же, отмечают страховщики, после введения карантина и ограничений на передвижение страховых случаев стало меньше. Поэтому очередей в офисах уж точно нет. Многие клиенты сами предпочитают повременить с непосредственным визитом в офис компании, и обращаются онлайн и по телефону.

Сейчас рабочие отделения работают в двух вариантах – прием клиентов по одному, либо формат работы «закрытие двери». Офисы компаний получили инструкции относительно правил безопасной коммуникации, мы стараемся уменьшить возможные контакты.

«Это касается расчетов, которые принимаются бесконтактным путем, оплатой картами. Оформления страховых полисов происходит через электронную почту и интернет-магазин компании», – говорят в СК «PZU Украина».

Клиента, после его обращения, продолжает вести конкретный специалист компании (не аутсорсинг, не ассистанс, а реальный сотрудник). Он также, как и ранее, соберет документы, проконсультирует по дальнейшим действиям, организует осмотр автомобиля, согласует все действия с СТО.

«Все делается для того, чтобы у клиента оставалось чувство защищенности, и не возникло ощущение, что от него дистанцировались», – рассказал нам директор департамента урегулирования убытков региональной сети СК «Арсенал Страхование» Константин Палазов.

В офис можно не ехать

Приезд клиента непосредственно в офис страховой компании и вовсе не является обязательным.

По закону, уведомление о событии с признаками страхового должно быть подано в течение 3-х рабочих дней, однако, здесь ничего не говорится именно о визите клиента к страховщику. Все документы о происшествии можно оформить и передать страховщику дистанционно.

Не стоит забывать и про электронный полис ОСАГО, благодаря которому можно заключить или перезаключить договор дистанционно, без визита в офис страховщика – это как никогда сейчас актуально.

В соответствии с законодательством, телефонное сообщение о ДТП фиксируется страховщиком в электронном виде, является подтверждением сообщения о страховом случае и подлежит длительному хранению.

«В текущей ситуации есть смысл активнее пользоваться при оформлении ДТП европротоколом в тех ситуациях, когда это возможно – это уменьшает количество людей, с которыми контактируют участники ДТП, поскольку не надо вызывать полицию), идеальный вариант – электронный европротокол», – отметили нам в Моторном транспортном страховом бюро Украины (МТСБУ).

Также есть обязательство дать возможность представителю страховщика осмотреть поврежденный автомобиль в течение 10 рабочих дней. Но в условиях карантина для этого не обязательно приезжать в офис.

«При обращении в страховую компанию, с клиентом согласовывается удобный для него порядок отправки письменного уведомления о событии и, при необходимости, время и место предоставления автомобиля на осмотр представителю компании», – отметила в беседе с UBR.ua Председатель правления СК «Европейский страховой альянс» Марина Воронянская.

В случае с медицинским страхованием, все процессы настроены таким образом, что подавляющее число клиентов получают медпомощь в больницах, не платя своих денег при обслуживании, а обращение в связи с заболеванием фиксируется в телефонном режиме через кол-центр

Заявления на выплату самостоятельно потраченных клиентом средств по добровольному медицинскому страхованию в период карантина будут приниматься только почтовыми отправлениями или курьерской доставкой.

«Однако имеются редкие случаи, когда человек (по своему желанию) сам заплатил в медицинском учреждении за услугу и медикаменты. На этот случай разработан график дежурств сотрудников компании, которые принимают заявления у застрахованных лиц», – заметила в разговоре с UBR.ua директор департамента личного и медицинского страхования СК «Арсенал Страхование» Виктория Черная.

Получить консультацию по заполнению заявлений и достаточности документов можно в телефонном режиме или в режиме переписки в электронной почте. Необходимые бланки, как правило, имеются на сайте компании.

Сроки урегулирования

Повлиял карантин и на сроки урегулирования. Но, как не удивительно, в лучшую сторону.

Хоть порядок действий по сути остался прежним, инструменты удаленной коммуникации и параллельная разгрузка трафика в офисах помогли в некоторых случаях ускорить процесс получения денег клиентами.

«В первый день карантина, мы выплатили почти 3,5 млн грн., что на 70% больше, чем мы платим обычно. Мы увеличили количество транзакций, связанных с перечислением денег по страховым событиям», – говорит Константин Палазов.

Страховщики мобилизовались, так как понимают, что:

в условиях карантина у клиента уже увеличатся сроки ремонта его автомобиля. Сроки поставки запчастей увеличиваются из-за сбоев поставки из Европы, США и др. сран. Сроки восстановления тоже, так как сервисы тоже на карантине;
в условиях растущего курса валют высокий риск повышения стоимости ремонта за период согласования страхового возмещения и его выплаты.

Денис ВЕРГУН


  Вся пресса за 24 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 мая 2024 г.

Финмаркет, 14 мая 2024 г.
АПК из-за заморозков придется пересеять 500 тыс. га

ПРАЙМ, 14 мая 2024 г.
Российские аграрии будут пересеивать 500 тыс га из-за заморозков - Лут

Московский комсомолец, 14 мая 2024 г.
Строителей загородных домов затопило ошибками

Комсомольская правда, 14 мая 2024 г.
ОСАГО много не бывает

Дагестан, РИА, 14 мая 2024 г.
Четверо дагестанцев уличены в мошенничестве со страховками на 5 млн рублей

Костромские ведомости, 14 мая 2024 г.
Жители Костромской области стали реже жаловаться на страховщиков

KamchatkaMedia, 14 мая 2024 г.
Страхование жилья включат в квитанции на оплату коммунальных услуг

Chelindustry.ru, Челябинск, 14 мая 2024 г.
Челябинская область вошла в число лидеров по страхованию от клещей

Областная газета, Екатеринбург, 14 мая 2024 г.
Свердловская область вошла в тройку регионов-лидеров по страхованию от клещей

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2024 г.
Nayms сотрудничает с Coinbase для обеспечения бесперебойных страховых операций

Vladnews, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Приморец похитил 100 тысяч рублей с помощью фиктивных документов о ДТП

CNews.ru, 14 мая 2024 г.
RNT Group и «Адакта» помогут оптимизировать страховые процессы на импортозамещенной платформе AdInsure Rus

Сибкрай.ру, Новосибирск, 14 мая 2024 г.
Новосибирцы стали больше пользоваться европротоколами после ДТП

infopro54.ru, Новосибирск, 14 мая 2024 г.
В Новосибирской области выросли выплаты по ОСАГО до 114 тысяч рублей

Накануне.ru, Екатеринбург, 14 мая 2024 г.
Правительство поддержало законопроекты в области дорожного движения

НГС, Новосибирск, 14 мая 2024 г.
Семья из Новосибирска второй месяц добивается выплаты от страховщика после ДТП

ТАСС, 14 мая 2024 г.
Мурашко заявил об обеспечении полисами ОМС получивших гражданство жителей новых регионов


  Остальные материалы за 14 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт