Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 апреля 2020 г.

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании
420 просмотров

Bank Negara Malaysia (BNM) поднял вопрос о необходимости улучшить процесс урегулирования претензий по автострахованию и предложил пути улучшения этого процесса.

В своем Годовом отчете за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе, BNM отмечает, что автомобилисты, причастные к несчастным случаям, часто ссылаются на значительное время, затрачиваемое на урегулирование претензий, а также на непрозрачность процесса рассмотрения претензий в качестве основных причин недовольства автострахованием. В среднем, урегулирование претензии о возмещении ущерба по автокаско требуют двух месяцев с момента уведомления о страховом случае. Заявления о возмещении ущерба имуществу третьих сторон зачастую требуют еще больше времени.

Отвечая на необходимость обеспечения того, чтобы были оплачены только надлежащие претензии, BNM говорит, что неизбежно, что процесс урегулирования претензий включает проверки и контроли. Без надлежащего контроля страховые взносы по автострахованию могли бы значительно возрасти и стать недоступными для некоторых слоев населения.

Улучшение обработки претензий в автостраховании

Тем не менее, регулятор также говорит, что существует ряд стратегий, которые могут быть использованы для повышения эффективности процесса.

Руководство для автомобилистов

Во-первых, автомобилисты должны быть лучше подготовлены к тому, чтобы ориентироваться в процессе подачи претензий. Банк требует, чтобы страховщики и такафул операторы предоставляли автомобилистам стандартизированное руководство по соответствующим действиям, которые необходимо предпринять автовладельцу в случае аварии. Эти руководства также доступны на сайтах страховщиков и такафул операторов. В 2013 году отрасль объединилась, чтобы создать ассистанс, телефон доверия, который предоставляет круглосуточную помощь на дорогах. Абоненты также могут задавать вопросы о порядке покрытия и предъявления претензий.

Сделать внутренние процессы рациональными

Во-вторых, отрасль должна продолжать упрощать и рационализировать внутренние процессы управления претензиями. Банк пересматривает свои действующие стандарты в отношении сроков, которые должны соблюдаться страховщиками и такафул операторами при обработке требований. Цель состоит в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на процесс урегулирования убытков в автостраховании. В связи с этим Банк поддержал усилия отрасли по созданию центральной базы данных о стоимости запчастей для автомобилей и времени ремонта, а также по обеспечению согласованности качества ремонта. Банк также продолжает обеспечивать регуляторную среду, которая побуждает отрасль внедрять цифровые решения для дальнейшего сокращения сроков рассмотрения претензий.

Центры сообщений об авариях

В-третьих, учреждения государственного сектора, занимающиеся надзором за транспортным и автомобильным секторами в Малайзии, также должны сыграть важную роль. Эффективное регулирование и правоприменение в целях поощрения профессионального поведения и предотвращения мошенничества и злоупотреблений являются ключом к защите целостности процесса ремонта транспортных средств, лечению травм и в общем к процессу урегулирования претензий.

Например, установление и обеспечение соблюдения четких минимальных стандартов для ремонта повысит общий уровень профессионализма мастерских, повысит доверие потребителей и сведет к минимуму количество споров при урегулировании претензий.

Существует также необходимость для более фундаментального переосмысления процесса урегулирования претензий в зависимости от типа аварии и тяжести повреждений. Чтобы проиллюстрировать это, в некоторых странах были отменены требования в отношении определенных классов аварий, о которых необходимо сообщать в полицию. Вместо этого, информация о транспортном происшествии сообщается в специализированные центры, которые функционируют не только как мастерские, но и как информационные центры об авариях, связанные со страховщиками.

Эти меры подкрепляются отраслевыми соглашениями и законодательными изменениями, в которых определяются обязанности соответствующих сторон проводить предварительную проверку поврежденного транспортного средства (транспортных средств) перед ремонтом и определение ответственности между сторонами, вовлеченными в аварию.

Разрешение споров

Эффективный механизм разрешения споров с участием независимых арбитров для разрешения любых жалоб также имеет решающее значение. Для заявителей это означает более быструю обработку претензий, надежный ремонт и быструю финансовую помощь в случае травм.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт