Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Национальный банковский журнал, 5 июня 2010 г.

Вторая волна реструктуризации

Под «нажимом» АРИЖК и правительства большинство банков провели реструктуризацию проблемных ипотечных кредитов. Многие участники рынка предпочитали осуществлять подобные операции «неофициально», чтобы не отвлекать средства на формирование резервов. Однако скоро «долговые каникулы», предоставленные проблемным заемщикам, закончатся, и тогда банкам придется либо снова перетрясать свои портфели, либо придумывать новые обходные маневры для сохранения «положительной» бухгалтерской отчетности.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменская линия, 7 апреля 2020 г.

Тюменцы могут зарегистрировать страховой случай в ЕКЦ «Росгосстраха» круглосуточно
61 просмотр

Тюменцы, попавшие в неприятную ситуацию, имеют возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации. Единый контакт-центр «Росгосстраха» в условиях ограничений из-за распространения коронавируса по-прежнему работает в круглосуточном режиме, операторы готовы как проконсультировать по продуктам и услугам старейшего страховщика страны, так и подсказать правильный порядок действий при наступлении страхового случая. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В отличие от других подразделений «Росгосстраха», перешедших на удаленное выполнение своих функций или временно приостановивших деятельность, ЕКЦ на текущей неделе продолжает работу в штатном режиме, - пояснила директор ЕКЦ Ольга Веревкина. - Ведь клиенты компании должны иметь постоянную возможность немедленно зарегистрировать страховой случай и получить помощь в стрессовой ситуации».

И нагрузка на операторов контакт-центра , по словам Ольги Веревкиной, в последнее время только возросла — количество звонков в марте увеличилось по сравнению с февралем на 10%.

«Но при этом требуемый уровень качества клиентского сервиса мы соблюдаем — 80% клиентов получают ответ оператора в течение 20 секунд после набора номера», — утверждает она.

Значительная часть обращений, поступивших в ЕКЦ в марте, связана с урегулированием убытков: 21% звонивших регистрировали страховой случай, еще 18% уточняли, на какой стадии находится процесс урегулирования по их делу. По 13% обращений приходится на вопросы, связанные с заключением новых договоров страхования и их сопровождением. Еще 35% звонков касаются других различных аспектов взаимодействия страховщика и страхователей — в том числе, активации так называемых коробочных страховых продуктов, реализуемых с декабря прошлого года агентами «Росгосстраха». Это, в частности, предусматривающий оказание услуг телемедицины полис «Доктор онлайн», программа страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», страховка на случай ДТП «Каско профессионал», полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии, а также продукт имущественного страхования типовых квартир и недорогих домов «Ваше жилье».

«В марте мы наблюдали рост обращений по активации этих коробочных продуктов по сравнению с февралем. Также увеличилось количество звонков, связанных с ОСАГО, автомобилисты интересовались, где лучше купить полис и сколько он стоит, как продлить договор на новый срок или внести изменения, например, расширить количество допущенных к управлению, — рассказала Ольга Веревкина. — К сожалению, за последнюю неделю выросло и число звонков от клиентов, которые выражали недовольство по поводу того, что офисы компании временно приостановили работу. Поэтому нашим операторам приходилось еще и выполнять обязанности психологов, успокаивать страхователей, что называется, «снимать негатив» и рассказывать об онлайн-услугах «Росгосстраха», доступных нашим согражданам даже во время вынужденных каникул».


  Вся пресса за 7 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

5 июня 2020 г.

Банки.ру, 5 июня 2020 г.
В пересчете на COVID: после самоизоляции ОСАГО может подешеветь на 15%

Интерфакс-Украина, 5 июня 2020 г.
Минэкономики намерено в июле презентовать законопроект «О государственной поддержке сельхозстрахования»

Деловой Казахстан, 5 июня 2020 г.
COVID-тест для риск-менеджмента

РБК (RBC.ru), 5 июня 2020 г.
Глава «АльфаСтрахования» связал с «хайпом» спрос на страховки от COVID-19

Вести.Ru, 5 июня 2020 г.
Российские водители готовы предоставить данные на машину ради скидок

Банковское обозрение, 5 июня 2020 г.
Ипотечное страхование: как сделать рынок прозрачнее и не ударить по конкуренции

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Партнерство Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

DELFI, 5 июня 2020 г.
Фонд дорожного страхования: за три года количество столкновений с дикими животными возросло на треть

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Сезон ураганов представляет «уникальные проблемы» для перестраховщиков: Fitch

За рулем, 5 июня 2020 г.
Автовладельцы могут рассчитывать на скидку по ОСАГО и каско из-за пандемии

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
COVID-19 вызывает концентрацию риска в крупнейших аэропортах

NEWS.ru, 5 июня 2020 г.
Страховщики несут убытки по ОСАГО и каско

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 июня 2020 г.
Страховые компании анонсировали льготы по ОСАГО и каско

Москва 24, 5 июня 2020 г.
ОСАГО может подешеветь на 15% после пандемии коронавируса

РБК, газета, 5 июня 2020 г.
«Розничные инвесторы научились выбирать время для входа»


  Остальные материалы за 5 июня 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама