Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Австралия: регулятор призывает страховщиков принять дополнительные меры по защите прав потребителей 852 просмотра
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) предписала компаниям общего страхования соблюдать дополнительные правила защиты прав потребителей, содержащиеся в Кодексе практики общего страхования 2020 года, особенно в отношении финансовой уязвимости клиентов в нынешний сложный период, вызванный пандемией коронавируса.
На прошлой неделе регулирующий орган в письме, обращенному к компаниям общего страхования, изложил свои ожидания в отношении ответов страховщиков на пандемию COVID-19, подчеркнув необходимость обеспечения ценности, прозрачности и справедливости страхования, а также продвижения доверия, честности и уважения в отношениях со страхователями.
ASIC сказал: «Мы признаем важность непосредственного взаимодействия со Страховым советом Австралии (ICA ) и компаниями общего страхования для достижения этой цели и, где это возможно, для выработки последовательных подходов в ключевых областях, таких как помощь потребителям в финансовых затруднениях».
В письме добавлено: «Хотя мы признаем, что члены ICA и другие участники Кодекса переходят к выполнению новых обязательств с 1 января 2021 года, сейчас наступило время, когда многие, если не большинство, клиентов сектора общего страхования находятся в уязвимом положении и могут испытывать финансовые трудности, что требует дополнительной поддержки».
Отмечая необходимость проявления страховщиками гибкости при работе с потребителями регулятор отметил, что страховщики должны быть гибкими в отношении конкретных обстоятельств потребителей. В случаях, когда потребители больше не могут платить страховые взносы из-за снижения доходов, страховщикам следует подумать, как они могут наилучшим образом отреагировать на эту проблему, чтобы помочь потребителям продолжать поддерживать ключевое страховое покрытие для защиты основных активов.
Это может включать, где это уместно и разумно, меры, включая «отпуск» по уплате премий, отсрочки или скидки в течение разумного периода времени. Страховщики не должны автоматически отменять или прекращать полисы в случае неуплаты страховых взносов, но должны продолжать покрывать эти полисы в течение разумного периода времени, одновременно работая над дополнительными вариантами, которые могут быть доступны для потребителя, чтобы сохранить свое покрытие.
ASIC сказал: «Например, потребители, в настоящее время находящиеся за границей со страховым покрытием, которые задерживаются или не могут вернуться в Австралию, будут особенно уязвимы. Страховщики должны знать об этом при рассмотрении запросов на продление страхования путешествий, оформленных до известного события».
14 апреля 2020 года ASIC выпустила обновленную информацию о своей нормативной работе и приоритетах в свете COVID-19, обозначив свои общие ожидания, как регулятора в течение пандемии. А именно, несмотря на проблемы, поставленные COVID-19, ASIC ожидает, что организации будут справедливо относиться к клиентам, избегать дополнительного финансового ущерба или бремени для потребителей и действовать для поддержания целостности и эффективности рынков.
Учитывая беспрецедентный масштаб воздействия пандемии COVID-19, ASIC решила, что было бы полезно расширить эти ожидания, поскольку они касаются компаний общего страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

|
|
CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

|
|
Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

|
|
Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

|
|
Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

|
|
AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

|
|
Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

|
|
За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
 Остальные материалы за 7 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|