Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Австралия: регулятор призывает страховщиков принять дополнительные меры по защите прав потребителей 858 просмотров
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) предписала компаниям общего страхования соблюдать дополнительные правила защиты прав потребителей, содержащиеся в Кодексе практики общего страхования 2020 года, особенно в отношении финансовой уязвимости клиентов в нынешний сложный период, вызванный пандемией коронавируса.
На прошлой неделе регулирующий орган в письме, обращенному к компаниям общего страхования, изложил свои ожидания в отношении ответов страховщиков на пандемию COVID-19, подчеркнув необходимость обеспечения ценности, прозрачности и справедливости страхования, а также продвижения доверия, честности и уважения в отношениях со страхователями.
ASIC сказал: «Мы признаем важность непосредственного взаимодействия со Страховым советом Австралии (ICA ) и компаниями общего страхования для достижения этой цели и, где это возможно, для выработки последовательных подходов в ключевых областях, таких как помощь потребителям в финансовых затруднениях».
В письме добавлено: «Хотя мы признаем, что члены ICA и другие участники Кодекса переходят к выполнению новых обязательств с 1 января 2021 года, сейчас наступило время, когда многие, если не большинство, клиентов сектора общего страхования находятся в уязвимом положении и могут испытывать финансовые трудности, что требует дополнительной поддержки».
Отмечая необходимость проявления страховщиками гибкости при работе с потребителями регулятор отметил, что страховщики должны быть гибкими в отношении конкретных обстоятельств потребителей. В случаях, когда потребители больше не могут платить страховые взносы из-за снижения доходов, страховщикам следует подумать, как они могут наилучшим образом отреагировать на эту проблему, чтобы помочь потребителям продолжать поддерживать ключевое страховое покрытие для защиты основных активов.
Это может включать, где это уместно и разумно, меры, включая «отпуск» по уплате премий, отсрочки или скидки в течение разумного периода времени. Страховщики не должны автоматически отменять или прекращать полисы в случае неуплаты страховых взносов, но должны продолжать покрывать эти полисы в течение разумного периода времени, одновременно работая над дополнительными вариантами, которые могут быть доступны для потребителя, чтобы сохранить свое покрытие.
ASIC сказал: «Например, потребители, в настоящее время находящиеся за границей со страховым покрытием, которые задерживаются или не могут вернуться в Австралию, будут особенно уязвимы. Страховщики должны знать об этом при рассмотрении запросов на продление страхования путешествий, оформленных до известного события».
14 апреля 2020 года ASIC выпустила обновленную информацию о своей нормативной работе и приоритетах в свете COVID-19, обозначив свои общие ожидания, как регулятора в течение пандемии. А именно, несмотря на проблемы, поставленные COVID-19, ASIC ожидает, что организации будут справедливо относиться к клиентам, избегать дополнительного финансового ущерба или бремени для потребителей и действовать для поддержания целостности и эффективности рынков.
Учитывая беспрецедентный масштаб воздействия пандемии COVID-19, ASIC решила, что было бы полезно расширить эти ожидания, поскольку они касаются компаний общего страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 ноября 2025 г.

|
|
ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

|
|
Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

|
|
АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

|
|
Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

|
|
Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР застраховал экспортные поставки МСП на 1,5 млрд руб. с начала года

|
|
Новый компаньон, Пермь, 19 ноября 2025 г.
Сотрудница страховой компании в Пермском крае присвоила себе более 1 млн рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Китайского финансиста приговорили к смертной казни за хищения и взятки

|
|
Финмаркет, 19 ноября 2025 г.
Президентом ВСС на новый трехлетний срок переизбран Евгений Уфимцев

|
 Остальные материалы за 19 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|