Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автопремьера, Набережные Челны, 24 октября 2015 г.

Заключить договор страхования ОСАГО можно онлайн

Все, уважаемые граждане. Теперь можно не париться в очередях, не спорить со страховым агентом о пользе приобретаемого в нагрузку к ОСАГО полиса о страховании жизни. С октября все желающие могут оформлять полисы прямо на сайте страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2020 г.

Понимание преимуществ цифрового страхования
1267 просмотров

Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.

Страховщики знают, как важно быть на переднем крае отрасли - клиенты хотят доверять и знать, что они работают с компанией, которая использует новейшие инструменты и технологии, чтобы предоставить им наилучший сервис. Внедрение цифровых страховых решений - это самый простой способ сообщить об этом, и страховщики быстро увидят преимущества цифровых технологий.

Существует много дискуссий о цифровом страховании по широкому кругу вопросов: с точки зрения понимания, с чего начать, как это сделать и фундаментальные шаги, чтобы сделать это правильно. Несмотря на то, что это все важные вопросы, обязательно, чтобы страховые компании также понимали, почему они это делают, и осознавали преимущества, которые они могут предоставить как себе, так и своим клиентам.

Встреча и превышение ожиданий клиента

Сегодняшние потребители ожидают, что все будет мгновенно, когда и где им это нужно. Будь то связь, оплата или даже обслуживание, страховщики должны иметь инфраструктуру для контактов со страхователями там, где они находятся. Цифровая страховка делает это возможным благодаря таким функциям, как порталы самообслуживания, чат и приложения для страхования, ориентированные на современных потребителей, а также ключевые функции страхования, такие как администрирование полисов, претензии и выставление счетов, что в настоящее время уже представляет собой практически автоматический процесс.

Обнаружение мошенничества

Как уже не раз упоминалось, наибольшее преимущество приложений цифрового страхования заключается в огромном объеме генерируемых ими данных. И хотя в целом это положительный аспект, когда страховщик получает большой объем данных, которые помогают страховщикам лучше выполнять свою работу, а клиентам - получать более лучшие условия страхования и сервиса, данные также являются лакомым куском для преступной деятельности. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может использоваться для поиска любых действий клиентов в профилях социальных сетей, связанных с претензией, а прогнозная аналитика используется для выявления тенденций в поведении клиентов, которые могут быть красным сигналом о мошенничестве.

Есть уже реальное подтверждение тому, что переход на цифровые технологии значительно увеличивает экономию как для страхователей, так и для страховщиков. Благодаря более точному андеррайтингу, основанному на больших данных, ИИ и прогнозной аналитике, страховщики и страхователи экономят большие средства. Цифровая страховка также увеличивает скорость выхода на рынок новых продуктов, еще одна возможность получения дохода.

В отчете McKinsey, «Цифровые сбои в страховании: сокращение шума », говорится, что «Цифровые технологии оказывают давление на маржу, так как премии снижаются под влиянием ценовой конкуренции и появляются новые способы снижения риска. В этих условиях страховщики должны будут использовать цифровые технологии для повышения эффективности своих операций и агрессивного снижения затрат ». В отчете говорится, что страховщики могут рассчитывать на экономию до 40% от процесса предъявления претензий.

Опыт сотрудников

Цифровое страхование так же востребовано страховыми брокерами и работниками, как и потребителями. Цифровые инструменты, такие как комплексные информационные панели, приложения и инструменты SaaS и унифицированные системы данных, не только облегчают их работу, но и помогают им лучше выполнять свои рабочие обязанности. Имея в своем распоряжении все инструменты, страховые компании инвестируют в своих сотрудников с помощью цифрового страхования.

Возможности Low-code

Существует распространенная и обоснованная проблема, которая заключающаяся в том, что для перехода, в значительной степени, к цифровым операциям потребуется найм разработчиков, ИТ-специалистов и людей, которые хорошо разбираются в работе с этими цифровыми инструментами страхования. К счастью, существуют решения с Low-code для смягчения этих опасений. Low-code - это простая в использовании методология разработки, которая позволяет пользователям перетаскивать инструменты и функции приложений для создания собственных цифровых решений. Нет необходимости в кодировании приложений с нуля и не нужно нанимать совершенно новую команду разработчиков веб-приложений.

Готовы они или нет, страховые компании вынуждены приспосабливаться к цифровизации и предлагать новые решения или рискуют остаться позади. Хотя отрасль в целом все еще находится на ранних стадиях внедрения цифровых приложений и сервисов , те компании, которые на раннем этапе внедряют цифровизацию, будут иметь конкурентное преимущество перед другими, в части сохранения / привлечения лучших кадров и будут наиболее подходящими для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 6.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт