Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 21 мая 2020 г.

Андрей Крупнов: Искусственный интеллект поможет страховщику против ураганов
813 просмотров

Крупнейший японский страховщик Tokio Marine вместе со своей дочерней компаний Nichido Fire Insurance и японское подразделение корпорации IBM разработали предсказательную модель ущерба от ураганного ветра на основе искусственного интеллекта.

Модель предсказывает уровень ущерба (наличие/отсутствие ущерба, количество заявлений о страховом возмещении) в регионах, где бывают сильные ветры. Она построена на данных, собранных Tokio Marine в процессе урегулирования убытков по прошедшим аналогичным событиям, а также по погодным данным компании The Weather Company (TWC), входящей в группу IBM.

За последние годы серия природных катаклизмов нанесла значительный ущерб нескольким регионам Японии, и от страховых компаний потребовалось обеспечить быстрый и эффективный ответ, от предупреждения стихийных бедствий или минимизации их последствий до реагирования на происшествия и выплаты страхового возмещения.

В таких обстоятельствах Tokio Marine и японское подразделение IBM проводили эксперименты по применению предсказательных технологий к ущербу от ветра во время тайфунов, используя высокоточные погодные данные TWC.

Результаты показывают, что с помощью разработанной модели можно точно предсказать количество случаев причинения ущерба от конкретного тайфуна для каждого отдельного региона. К примеру, в случае тайфуна 2018 года, оказавшегося особенно разрушительным, фактическое количество оплаченных убытков в префектуре Осака и количество убытков, предсказанных искусственным интеллектом, совпали с точностью до 5% или менее.

Tokio Marine и японское подразделение IBM планируют и дальше повышать точность модели. На следующем этапе работы они будут оценивать точность предсказания объёма ущерба, сделанного моделью. Повышение точности и гибкости искусственного интеллекта поможет страховщикам правильно рассчитывать объёмы страхового возмещения.

За последние 2 недели это уже вторая новость про Tokio Marine, связанная с внедрением японским страховым гигантом самых современных технологий страхования в партнёрстве с иншуртех-компаниями или лидерами ИТ-рынка. Весьма приятная тенденция намечается, учитывая, что раньше японские страховщики на рынке высоких страховых технологий были не слишком заметны.

У разработанной Tokio Marine и IBM технологии я вижу сразу несколько применений. Во-первых, очевидная выгода от неё состоит в том, что после тайфуна по очевидным причинам бывает довольно проблематично проводить осмотр и оценку повреждений имущества для выплаты страхового возмещения. Даже беспилотник может не долететь, чего уж говорить об обычном аджастере. Предсказательная модель здесь будет как нельзя более кстати как минимум для определения размера минимального ущерба, который может быть в кратчайшие сроки оплачен страхователям. Потом уже можно уточнить его и доплатить оставшееся.

Но от описанной схемы остаётся один шаг до внедрения параметрического страхования, причём весьма продвинутой его версии, т.е. мультипараметрического, определяющего размер ущерба по некоторой достаточно длинной шкале в зависимости от различных значений входящих параметров. Такое страхование будет очевидно дешевле, чем традиционное, и многие клиенты захотят его приобрести по этой причине, даже несмотря на отсутствие возможных «доплат» после уточнения ущерба.

В любом случае страховщик немало сэкономит на самой процедуре урегулирования, а это тоже важно.

Но не урегулированием единым живёт страхование, и даже вообще не им. В статье перечислен заслуживающий особого внимания перечень требований к страховщикам. Выплата страхового возмещения стоит в нём на последнем месте – это уже не самое главное, что может сделать страховая компания для своих клиентов. На первом месте – предупреждение происшествия, затем снижение его тяжести и оперативное реагирование. Страховщики больше не рассматриваются как просто аккумуляторы денежных средств, время от времени дающие подзарядиться тем, кто в этом нуждается. Страхование – это отрасль, помогающая управлять рисками, справляться с ними, и это уже не амбициозные задачи иншуртех-стартаперов, это реальность развитых страховых рынков.

Как может помочь в этом деле предсказательная модель? Очевидным образом – предсказывая локализацию и тяжесть ущерба, она позволит принять меры к своевременной эвакуации людей и имущества из зоны поражения в безопасные районы (сейчас этого en masse не делается, потому что непонятно, куда именно бежать, а раз так, то проще оставаться на месте), а также к консервации имущества и даже возведению защитных сооружений, которые, если не уберегут от разрушения, то хотя бы минимизируют его. Любой страхователь предпочтёт сохранение своего имущества самой оперативной и справедливой выплате (а если нет, то его можно сразу проводить по ведомству страхового мошенничества).

Похоже, что консерватизм японских страховщиков дал трещину и стремительно рушится под воздействием даже не самих новых технологий, но современных требований рынка, которые просто невозможно удовлетворить без их использования. Если в какой-то момент японские страховые мастодонты надеялись исключительно на свои гигантские капиталы, то теперь они явно осознали иллюзорность этой надежды и встали на путь прогресса. И это очень наглядный и хороший пример для подражания остальным страховым компаниям, особенно тем, кто, в отличие от Tokio Marine, не может похвастаться капиталом в 33,5 миллиарда долларов. То есть всем).


  Вся пресса за 21 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Огневое страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения


  Остальные материалы за 21 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт