Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 8 июня 2020 г.

Как COVID-19 ускоряет оцифровку процесса обслуживания клиента в страховании
413 просмотров

COVID-19 заставил нас чувствовать себя стесненно и тревожно. Также справедливо сказать, что это изменило нас ... и наши привычки. Мои коллеги уже рассматривали эту пандемию с нескольких сторон, поэтому я остановлюсь только на одном – цифровизации, пишет в своем блоге Майкл Рольфе, глава подразделения L&H Asia в Swiss Re.

На протяжении всей истории человечества каждая проблема, с которой мы сталкивались, делала нас более устойчивыми. Эта пандемия является еще одним примером «изменения жизни». Поэтому особенно важно понять, как страховая отрасль может адаптироваться к меняющимся потребностям рынка.

В части, которую я написал для аудитории Swiss Re, я написал о «моменте Kodak» - когда компании или отрасли оказываются на обочине жизни из-за их упорства в адаптации или не понимании того, что мир адаптируется и оставляет их позади. Kodak является одним из примеров. Другие основные примеры такого же поведения, которые привели к известному результату, это: Pan Am, Nokia, BlackBerry, Blockbuster Video и MySpace.

MySpace, вероятно, является одним из последних примеров того, как технология настолько быстро изменилась, что передовая технологическая компания осталась на обочине.

Опрос потребителей APAC, проведенный Swiss Re относительно COVID-19 в апреле 2020 года, показал, что пандемия изменила мнение потребителей о страховых продуктах и способах их приобретения. Неудивительно, что интерес потребителей к страхованию жизни и здоровья возрос со времени начала вспышки COVID-19, особенно когда страховые компании активно связывались со своими клиентами.

Опрос проводился в Гонконге, Сингапуре, Пекине, Шанхае и ряде австралийских городов - все регионы, в которых хорошо развиты высокоскоростные сети интернет и инфраструктура цифровой связи. Как бы это ни называлось - блокировка, «выключатель» или социальное дистанцирование - это изменило наше отношение к повседневной жизни с помощью смартфона, планшета или ноутбука, будь то принудительно или по выбору.

Покупка, продажа, заказ, доставка или работа – все это теперь происходит онлайн.

Чтобы подтвердить это, мы обнаружили, что потребители выражают сильное желание покупать новые полисы и подавать претензии через цифровые каналы. Опираясь на результаты опроса, можно с уверенностью сказать, что беспрецедентная среда в настоящее время выдвинула на первый план важность и возможности для страховщиков улучшить свои планы по цифровизации.

Гибридные модели - ключ к сохранению страхователей после COVID-19

Индустрия страхования давно признала необходимость проведения цифровой трансформации. Наше исследование также показывает, как страховщики с более сильными цифровыми возможностями смогут лучше соответствовать ожиданиям потребителей в будущем.

Для большинства опрошенных респондентов-страхователей на четырех основных рынках при выборе страховщика, способность обрабатывать их политику в режиме онлайн сквозным образом, был приоритетом, причем респонденты в материковом Китае лидировали в опросе на 77%. Что касается обработки претензий, то улучшения в скорости и гибкости при обработке претензий являются ключевыми для потребителей в Сингапуре (57%), Гонконге (55%) и материковом Китае (66%), особенно когда подача заявки о страховой выплате связана одновременно с кризисом общественного здравоохранения.

Несмотря на то, что потребители настроены на онлайн-покупки, агенты и брокеры по-прежнему играют уникальную и сильную роль. Респонденты на всех рынках указывают, что более пристальное внимание к деталям страхового покрытия будет самым большим влиянием вспышки COVID-19 на их решение о покупке. Это подчеркивает необходимость в экспертных и надежных советах. Это также подчеркивает постоянную важность посредников в привлечении клиентов, особенно когда клиенты не до конца понимают свои конкретные потребности в защите.

Поэтому страховая отрасль должна оцифровывать свои каналы продаж в сочетании с гибридными моделями и вспомогательными продажами, при этом гарантировать, что потребители получают правильную информацию и различные варианты при покупке страхования. Это также представляет собой прекрасную возможность для внедрения поведенческих экономических и ориентированных на человека принципов дизайна в страховом опыте клиента.

Продвижение цифрового здравоохранения со страховкой

Физическая изоляция во время COVID-19 ускорила тенденцию к увеличению цифровизации в разных отраслях. Эта тенденция, вероятно, будет особенно заметна в отрасли здравоохранения, которая оказалась наиболее затронутой пандемией.

Глобальная локализация и постоянная помощь пациентам с хроническими заболеваниями повысили осведомленность о состоянии дел в сфере цифрового здравоохранения, дистанционного мониторинга и диагностики. Около половины респондентов определили медицинские услуги (например, виртуальную медицинскую консультацию) как наиболее эффективную добавочную стоимость. Эта тенденция будет иметь как краткосрочное, так и долгосрочное влияние. Хотя изменения в тенденциях в области здравоохранения могут внести новые риски в портфели страховщиков в целом, сектор страхования жизни и здоровья должен использовать возможности, предоставляемые этой тенденцией.

Обладая знаниями в области оценки рисков и партнерской сетью, Swiss Re стремится помочь страховщикам в разработке финансовой защиты, в которой нуждаются потребители. Экосистема цифрового здравоохранения имеет много преимуществ для всех нас, и, поскольку 5G уже внедряется в некоторых частях Азии, и те, кто решит не идти по этому пути, останутся позади, причем это лишь вопрос времени, когда это произойдет.

Объединение усилий для завершения цифрового опыта клиента

COVID-19 побудил потребителей пересмотреть свой собственный пробел в личной защите и пересмотреть преимущества стабильной и долгосрочной защиты. Поскольку мы ожидаем, что спрос на продукты медицинского страхования и страхования жизни возрастет, для нас настало время переосмыслить, какие ценности мы можем добавить для наших клиентов и как мы должны ускорить и планировать предстоящую волну цифровизации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 8 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт