Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автопремьера, Набережные Челны, 24 октября 2015 г.

Заключить договор страхования ОСАГО можно онлайн

Все, уважаемые граждане. Теперь можно не париться в очередях, не спорить со страховым агентом о пользе приобретаемого в нагрузку к ОСАГО полиса о страховании жизни. С октября все желающие могут оформлять полисы прямо на сайте страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховщики Петербурга отказались страховать маршрутки, пока государство не разрешит повысить тарифы, сообщает газета.


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 12 июля 2003 г.

"Автогражданка" боится маршрутных такси
1765 просмотров

Вчера городские страховщики подвели первые итоги работы по обязательному страхованию автогражданской ответственности, которое было введено 1 июля. Страховым компаниям не хватает рабочих рук для обслуживания автовладельцев и понимания со стороны сотрудников ГИБДД. Кроме того, они отказались страховать маршрутки -- до тех пор, пока государство не разрешит повысить страховые тарифы.

На прошедшем вчера круглом столе, посвященном первым результатам действия закона об обязательном автостраховании в Петербурге, страховщики обозначили проблемы, с которыми им пришлось столкнуться в первую очередь. Кроме того, они подсчитали количество выданных полисов и обращений по ДТП.
По словам председателя Санкт-Петербургского союза страховщиков Андрея Сумбарова, в городе обязательную "автогражданку" (АГО) страхуют более 20 компаний. Но поскольку окупаемость "автогражданки" достигается лишь при количестве не менее 100 тыс. полисов в расчете на одну компанию, а число автомобилей в Петербурге не превышает 800 тыс., то в итоге на городском рынке останется не более 8 компаний. Однако о монополизме речи не идет: пока для самих страховщиков этот сегмент остается относительно новым, и они не рискуют действовать на нем чересчур агрессивно.
По словам господина Сумбарова, сейчас страховщикам не хватает рабочих рук для обслуживания потока автовладельцев и единой автоматизированной системы, которая позволила бы значительно сократить время оформления полисов. Кроме того, ГИБДД не всегда вовремя и в полном объеме выдает компаниям необходимые для урегулирования страховых случаев документы. Поэтому понять, когда пострадавшие смогут получить компенсацию, пока довольно трудно. Так, директор по страхованию компании "Доверие" Виктор Рудницкий определяет это время как "через 15 дней после того, как ГИБДД выдаст необходимые документы". Но иногда и справок из ГИБДД может оказаться недостаточно. В случае когда показания участников ДТП противоречивы и вопрос приходится решать через суд, компенсация может задержаться на долгие месяцы.
Сложности взаимодействия страховщиков с ГИБДД заключаются еще и в том, что, по словам директора по развитию имущественных видов страхования компании "АСК-Петербург" Юрия Берхмана, "некоторые сотрудники органов даже не видели стикера, не то что полиса по обязательному автострахованию". "Проблема в абсолютной девственности ряда подразделений ГИБДД", -- резюмировал он. Так что в ближайшее время страховщикам предстоит провести с милиционерами разъяснительную работу.
По оценкам специалистов компании "Доверие", сейчас количество ДТП, в которых обе стороны добровольно застрахованы, составляет лишь несколько на сотню происшествий, но при массовом обязательном автостраховании этот показатель увеличится на порядок. Так что еще одна проблема, с которой страховщики могут столкнуться через полгода-год, -- это рост страховых выплат. Хотя за первые дни действия закона об обязательном автостраховании в Петербурге выдано уже несколько тысяч полисов, число обращений обязательно застрахованных в страховые компании пока составляет считанные единицы. Например, в "Русском мире", где выдается порядка 300 полисов в день, зарегистрировано 9 обращений. А вот "АСК-Петербург" не стремится страховать всех обращающихся, -- выдав 500 полисов, компания урегулировала только один страховой случай. Лидирует по числу полисов в расчете на одно обращение "Прогресс-Нева": здесь оформляется 200-300 полисов в день, но зарегистрирован лишь один страховой случай.
Изгой в списках всех страховых компаний -- маршрутные такси. В частных беседах страховщики заявляют, что постараются не продавать им полисы ОСАГО. Маршрутные такси слишком часто бьются, причем чаще всего в ДТП виноваты сами водители маршруток. Кроме того, при наступлении страхового случая придется выплачивать деньги всем пострадавшим пассажирам, а их в таких авариях бывает немало. В связи с этим страховщики намерены потребовать увеличения тарифов на заключение договоров страхования маршрутных такси. Как считают специалисты, здесь должен использоваться самый высокий коэффициент -- 5,5 (сегодня он меньше двух).
Леонид ЯХНИН, Владислав ЛИТОВЧЕНКО
Страховка для страховщика
Каждая компания, занимающаяся ОСАГО, переводит 3% средств, полученных за обязательные страховки, в фонд Российского союза автостраховщиков. Из этого фонда будут выплачиваться компенсации в следующих случаях: если страховая фирма обанкротилась, если виновник аварии скрылся с места происшествия и установить его невозможно и если ДТП произошло по вине водителя незастрахованной машины. Но платить будут только "за жизнь и здоровье". Оплачивать ремонт поврежденного транспортного средства фонд не будет.


  Вся пресса за 12 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт