Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 31 июля 2015 г.

Юриста судят за взыскание в суде 10-миллионной страховки по 37 инсценированным ДТП

В Хабаровском крае перед судом предстанет юрист, с помощью трех десятков сообщников инсценировавший аварии с заранее застрахованными подержанными машинами, за которые он получил автостраховку на 10 млн руб., сообщает пресс-служба УМВД России по региону.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 июля 2020 г.

Члены MGAA хотят вернуться к личному общению с клиентами и партнерами
332 просмотра

Недавний опрос членов MGAA, проведенный агентством страховых коммуникаций Full Circle, показывает, что, несмотря на более широкое использование социальных сетей и услуг видеоконференций во время текущего кризиса, подавляющее большинство респондентов ожидают возвращения к личным встречам с клиентами и брокерами.

На самом деле, только 15% респондентов сказали, что социальные сети останутся их предпочтительным методом общения с клиентами после блокировки.

Поскольку правительство Великобритании ввело в действие национальную блокировку, чтобы смягчить распространение COVID-19, страховая и перестраховочная отрасль региона должна была адаптироваться, и методы работы стали удаленными. В течение этого времени, как представляется, это был обычный бизнес для сектора, поскольку компании всех форм и размеров продолжали свою деятельность с ограниченным перерывом в работе.

Но, несмотря на более широкое использование социальных сетей и видеоконференций, результаты опроса показывают, что большинство респондентов стремятся вернуться в офис и снова работать на рынке через личные контакты.

В целом, 38% респондентов сказали, что они чаще использовали LinkedIn и Twitter во время блокировки, а 43% сказали, что использование ими привычных мессенджеров и соцсетей не изменилось. Тем не менее, использование социальных сетей все же оказалось ниже видеоконференций, телефона и электронной почты в качестве предпочтительного способа общения.

Алекс Вайз, исполнительный директор Full Circle, сказал: «Блокировка, объявленная правительством Великобритании, потребовала существенных изменений в том, как работает страховая отрасль и как она коммуницирует. Для отрасли, которую часто считают устойчивой к изменениям и даже консервативной, переход на новые технологии и гибкость, которые она продемонстрировала, тем более впечатляют. И все же, как показывает опрос, очевидно, что существует стремление вернуться к традиционному способу ведения бизнеса в виде персонального и живого общения».

В то время как страховая индустрия в Великобритании, и в особенности лондонский Ллойд, традиционно преуспевала в личных операциях и в физическом контакте при андеррайтинге, пандемия показала, что во многих случаях это не является необходимым и фактически может быть дороже для рынка, на котором и так дорого вести бизнес.

Около 73% респондентов заявили, что они предприняли определенные действия, чтобы помочь брокерам и держателям полисов во время текущего кризиса, а 58% заявили, что пандемия и локаут негативно повлияли на их бизнес в финансовом отношении.

«Принимая во внимание негативные заголовки новостей, циркулирующие в последнее время среди страховщиков, возможно, немного удивительно, что многие активно пытаются помочь брокерам и их клиентам. Больше нужно и можно сделать, чтобы помочь сбалансировать это уравнение и репутацию отрасли», - добавил Вайз.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

ТАСС, 31 июля 2025 г.
Mains: в РФ ремонт китайских машин по ОСАГО за полгода подешевел на 6%

Реальное время, Казань, 31 июля 2025 г.
В Татарстане клиентов страховщиков склоняют к заключению договоров цессии

ТАСС, 31 июля 2025 г.
Кабмин установил требования к банкам, где могут размещать средства фонда ОМС

Ведомости, 31 июля 2025 г.
Эксперты оценили возможную долю оборота цифрового рубля в 2026 году

ПРАЙМ, 31 июля 2025 г.
Эксперт назвал самый перспективный страховой продукт в России


30 июля 2025 г.

Российская газета онлайн, 30 июля 2025 г.
Страховщики урегулируют убытки пострадавших на Камчатке в упрощенном порядке

Клерк.Ру, 30 июля 2025 г.
Властям пришлось второй год подряд повысить страховые выплаты аграриям

ТАСС, 30 июля 2025 г.
Страховщики упростят получение выплат пострадавшим при землетрясении на Камчатке

Банки сегодня, 30 июля 2025 г.
Пошаговый порядок получения страховой выплаты за сорванный рейс

РБК (RBC.ru), 30 июля 2025 г.
Эксперты Mains поделятся своим опытом со слушателями «ВСК Университета»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июля 2025 г.
Почти на четверть больше прошлогоднего заключили страховщики договоров в Казахстане

Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%


  Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт