Казахстанский портал о страховании,
6 июля 2020 г.
Члены MGAA хотят вернуться к личному общению с клиентами и партнерами 322 просмотра
Недавний опрос членов MGAA, проведенный агентством страховых коммуникаций Full Circle, показывает, что, несмотря на более широкое использование социальных сетей и услуг видеоконференций во время текущего кризиса, подавляющее большинство респондентов ожидают возвращения к личным встречам с клиентами и брокерами.
На самом деле, только 15% респондентов сказали, что социальные сети останутся их предпочтительным методом общения с клиентами после блокировки.
Поскольку правительство Великобритании ввело в действие национальную блокировку, чтобы смягчить распространение COVID-19, страховая и перестраховочная отрасль региона должна была адаптироваться, и методы работы стали удаленными. В течение этого времени, как представляется, это был обычный бизнес для сектора, поскольку компании всех форм и размеров продолжали свою деятельность с ограниченным перерывом в работе.
Но, несмотря на более широкое использование социальных сетей и видеоконференций, результаты опроса показывают, что большинство респондентов стремятся вернуться в офис и снова работать на рынке через личные контакты.
В целом, 38% респондентов сказали, что они чаще использовали LinkedIn и Twitter во время блокировки, а 43% сказали, что использование ими привычных мессенджеров и соцсетей не изменилось. Тем не менее, использование социальных сетей все же оказалось ниже видеоконференций, телефона и электронной почты в качестве предпочтительного способа общения.
Алекс Вайз, исполнительный директор Full Circle, сказал: «Блокировка, объявленная правительством Великобритании, потребовала существенных изменений в том, как работает страховая отрасль и как она коммуницирует. Для отрасли, которую часто считают устойчивой к изменениям и даже консервативной, переход на новые технологии и гибкость, которые она продемонстрировала, тем более впечатляют. И все же, как показывает опрос, очевидно, что существует стремление вернуться к традиционному способу ведения бизнеса в виде персонального и живого общения».
В то время как страховая индустрия в Великобритании, и в особенности лондонский Ллойд, традиционно преуспевала в личных операциях и в физическом контакте при андеррайтинге, пандемия показала, что во многих случаях это не является необходимым и фактически может быть дороже для рынка, на котором и так дорого вести бизнес.
Около 73% респондентов заявили, что они предприняли определенные действия, чтобы помочь брокерам и держателям полисов во время текущего кризиса, а 58% заявили, что пандемия и локаут негативно повлияли на их бизнес в финансовом отношении.
«Принимая во внимание негативные заголовки новостей, циркулирующие в последнее время среди страховщиков, возможно, немного удивительно, что многие активно пытаются помочь брокерам и их клиентам. Больше нужно и можно сделать, чтобы помочь сбалансировать это уравнение и репутацию отрасли», - добавил Вайз.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|