Казахстанский портал о страховании,
7 июля 2020 г.
Airmic поддерживает решения Ллойда по пост-пандемическому восстановлению 464 просмотра
Airmic, британская ассоциация специалистов по рискам и страхованию, приветствовала предложения Ллойда о том, как страховая отрасль может поддержать восстановление мировой экономики и общества от воздействия COVID-19.
Ранее на этой неделе Ллойд разработал три платформы с открытым исходным кодом для ускорения глобального экономического и социального восстановления после COVID-19 в сотрудничестве с его британской и глобальной консультативными группами.
«Предложения Ллойда касаются того факта, что предприятия сталкиваются с очень острыми и неотложными проблемами, связанными с воздействием глобальной пандемии, и в то же время рассматривают проблемы среднесрочного и долгосрочного страхования, которые возникли в результате пандемии», - говорится в заявлении Airmic.
«Мы очень переживаем из-за начала кризиса, и предприятиям нужна практическая поддержка и страховые решения для потенциальных будущих волн и неожиданных последствий этого вируса, и ллойд показал лидерство в предложении практических решений».
Платформы Ллойда включают решение для прерывания бизнеса без ущерба, называемое ReStart, и систему страховых продуктов «после события», разработанную для обеспечения немедленной помощи и покрытия для прерывания бизнеса без ущерба в течение длительного времени, включая текущую пандемию.
Кроме того, Ллойд предложил Black Swan Re в качестве основы перестрахования для партнерства между правительством и промышленностью, чтобы лучше защитить клиентов от последствий системных катастрофических событий.
«Мы приветствуем тот факт, что решение также выходит за рамки пандемии и касается необходимости найти основу для преодоления разрушительных и долгосрочных последствий системных катастрофических событий», - продолжил Airmic.
«Предлагаемые решения являются продуктом широкого мышления и широких консультаций с клиентами Ллойда, в том числе с представителями Airmic, страхового рынка и правительства», - добавила ассоциация.
«Это сотрудничество приветствуется, так как оно жизненно важно во время такого далеко идущего кризиса. Только работая вместе, мы сможем выйти из пандемии сильнее, и Airmic надеется на сотрудничество с Ллойдом, чтобы превратить намерения в реальность».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|