Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 10 июля 2020 г.

«Коммунизма не было ни в Китае, ни во Вьетнаме». Виктор Лавренко о том, как продавать страховки без агентов
268 просмотров

Краткий пересказ выпуска Business iD с СЕО «Манго Страхование».

Привет, это iD EAST. Мы создаем крупные IT-проекты для брендов вроде Сбербанка, СОГАЗ, ВТБ, «Открытия», MediaMarkt.

Недавно мы запустили своё шоу на YouTube — Business iD. Мы рассказываем о том, как устроен финансовый рынок в России, а приглашенные гости делятся советами, как заработать или сэкономить.

В последнем выпуске гостем программы стал CEO «Манго Страхование» Виктор Лавренко. Он рассказал о том, почему классические страховые компании не думают о клиентах и почему процент выплат по страховкам в России не превышает 15%. Ниже — тезисы из ролика, а полную запись смотрите на нашем канале.

— Как себя чувствует страховой рынок сейчас?

Страховой рынок чувствует себя необычно. С одной стороны — продажи падают, люди не покупают машины и квартиры. При этом, риски у компаний сокращаются. Люди не ездят на автомобилях — нет рисков. Соседи стали друг друга чаще заливать, но все люди дома и довольно быстро люди перекрывают воду: частота случаев возросла, но страховые выплаты стали меньше. Компании, которые продавали страховку за счёт агентов чувствуют себя не очень. Если компания «впаривает» страховку в офисе банка или автодилера, то сейчас она так не может.

Что касается поддержки, то можно, конечно же, ждать поддержки от государства, но в России она скорее придет в виде квитанции штрафа. Вообще государство в современном обществе выполняет административную функцию. Защитить финансовые риски людей могут частные системы, но конечно не всегда и не во всех случаев. Кажется, что государство должно давать минимальный уровень защиты, а частный сектор его дополнять. На примере тех же страховых: люди чаще всего обращаются с просьбами о защите дорогих квартир и дорогих машин.

— Вы сейчас использовали слово «впарить». Вам кажется что страховой рынок сейчас занят повышением эффективности продаж?

В России не доверяют страховым компаниям — и правильно делают. Уровень выплат по квартирам — 15%. Но это не значит, что компаниям можно заработать оставшиеся 85%. Нельзя продать продукт, по которому нет выплат. Его надо впарить: заплатить агентской сети — бывают компании с комиссией до 95% со сделки.

Одна из проблем продаж страховок заключается в следующем: люди думают, что могут избежать ответственности.

Нормальный процент выплат по страховым случаям составляет 70-80%. Но у нас такого нет, скорее наоборот: комиссии агентам растут, выплаты падают. Для продажи неэффективного продукта агенты запрашивают больше и больше комиссии. Страховые компании не хотят платить, потому что они потратили большую часть средств на комиссию агентам и денег почти не осталось. Клиент классической страховой компании в России — это не клиент, а страховой агент. Им нет дела до того, кто платит за полис.

При этом, как говорится в одной поговорке: продукт — это не то, что ты делаешь. Продукт — это то, что ты продаешь. И продуктом владеет не тот, кто его делает, а тот, кто его продает. Проблема российских страховых компаний в том, что они не продают свой продукт и не владеют им. Они делают не то, что нужно рынку.

Ценность страховой компании в том, что она платит. Рестораны кормят, зубные клиники лечат зубную боль. Пользователи, которые начинают платить за страховку, не перестают это делать. Ежемесячный платёж в «Манго Страхование» — 200-300 рублей: люди заплатив эти деньги, чувствуют себя комфортно и защищенными. Хотя одна из проблем продаж страховок заключается в следующем: люди думают, что могут избежать ответственности.

— Вы не пользуетесь услугами агентств при продаже страховок. Как вы продвигаете свой продукт?

Мы продаём страховки через Instagram и делаем это успешно. Для страховых компаний — это невозможно. Блогеры у нас выступают в качестве виртуальных агентов, при этом мы платим им за рекламу, а не комиссию. Вместо того, чтобы платить комиссию на протяжении нескольких лет, мы выплачиваем им сразу.

Люди верят отзывам, а не рекламе. Мы решили работать в этом направлении: начали платить людям и показывали будущим пользователям примеры на своих кейсах. В этом нам помогли социальные медиа:

- У человека возникает беда
- Мы связываемся с ним и просим описать масштаб проблемы, показать на камеру
- Мы платим человеку
- Человек пишет в соцсетях о том, что Манго оплатило ему страховой случай.

— Как устроен страховой рынок в мире?

В России нет цифровых страховых стартапов, а в США их много. Никто не занимается продажей страховок на квартиру через интернет в России. Процент застрахованных квартир в России — 10%. Идея кажется безумной, но американский стартап Lemonade начинал продавать страховки на квартиры и уже продал 1 млн страховок. Съёмные квартиры россияне почему-то не страхуют — это крупная клиентская база, с которой необходимо работать.

— Расскажите как отличаются азиатские, российские и западные модели потребления?

Если сравнивать страны между собой, то в Азии сильный предпринимательский драйв. Коммунизма не было ни в Китае, ни во Вьетнаме — это была вывеска для получения государственной помощи. В реальности китайцы и вьетнамцы живут американской мечтой — свой дом, своё имущество, своя земля.

Например, люди во Вьетнаме могут выкупать землю у соседей по одному квадратному метру каждый месяц после получения зарплаты. Рабочий класс в Азии воспринимает работодателей как платформу для старта. Вместо того, чтобы сидеть дома, он получает место в офисе, рабочий ноутбук и разъяснения, как и что делать. Рабочий чувствует себя не наёмным сотрудником, а частью бизнеса.

— Как пандемия повлияла на ваш бизнес?

В результате пандемии мы получили приток клиентов, которые сформировали своё представление о том, что оплата страховки онлайн — это норма. Раньше люди не могли доверять свои деньги приложению, а сейчас все вынуждены это делать. Из-за карантина нет возможности прийти в офис продаж, люди беспокоятся о своём здоровье. В глобальном плане клиенты смогут переосмыслить отношение к страховке и понять, что наличие офиса страховой компании — это скорее минус, чем плюс.

Коронавирус делает новое нормальным. Совсем недавно онлайн-образование не воспринималось как настоящее образование. А когда «Гарвард» перешёл на онлайн-образование и отправил студентов по домам, то это перестало казаться странным и необычным. Тоже самое и с онлайн-страхованием: если хочешь прийти и постучать по столу в офисе компании — мы сделаем. Выплаты будут меньше, страховка будет дороже. Зато будет стол.


  Вся пресса за 10 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт