Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 20 июля 2020 г.

Финансовый уполномоченный сообщил о предварительных итогах рассмотрения «коронавирусных» обращений
513 просмотров

За последние три месяца неблагополучной эпидемиологической обстановки (30.03.2020 – 30.06.2020), связанной с распространением COVID-19, финансовому уполномоченному поступило 127 обращений от граждан, которые связывают с коронавирусной инфекцией спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

Больше половины «коронавирусных» обращений (77, или 60,6%) связано со спорами по ОСАГО, из которых на несогласие потребителей с размером выплаты по ОСАГО и нарушение срока выплаты страхового возмещения пришлось равное количество обращений (24, или 18,9%). В структуре обращений по ОСАГО реже всего заявители сообщали об отказе страховых компаний в выплате страхового возмещения (19, или 15%). «В обращениях по ОСАГО заявители указывали, например, на то, что меры, принятые в связи с COVID-19, препятствовали им в предоставлении поврежденного транспортного средства для осмотра в рамках независимой экспертизы. Также заявители сообщали о длительном рассмотрении заявлений о выплате страхового возмещения, поскольку финансовые организации ссылались на ситуацию с COVID-19. В данных случаях требования потребителей удовлетворялись, и взыскивалась неустойка», — уточняет характер обращений по ОСАГО Воронин.

На втором месте по количеству обращений оказалось страхование жизни (13, или 10,3%). В этом виде страхования заявители требовали в основном возврата денежных средств в связи с расторжением договора страхования. На третьем месте – страхование выезжающих за рубеж (10, или 7,8%). По таким продуктам потребители чаще всего были недовольны отказом страховой компании в выплате возмещения.

Кроме того, финансовый уполномоченный получил «коронавирусные» обращения по таким популярным видам страхования, как каско, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование имущества. В отношении микрофинансовых организаций потребители подали девять обращений. «Пик «коронавирусных» обращений был в апреле, когда финансовому уполномоченному поступило 48 соответствующих дел», —рассказывает Воронин. Обращений, связанных со специальными полисами страхования на случай заражения коронавирусной инфекцией, финансовому уполномоченному пока не поступало.

Наибольшее число обращений поступило от потребителей, проживающих в Москве (18, или 14.2%), Нижегородской области (15, или 11,8%), Ростовской области (11, или 8,7%), Архангельской области (8, или 6,3%). По шесть обращений поступило от заявителей, проживающих в Краснодарском крае, Подмосковье, Республике Татарстан, Приморском крае.

По результатам рассмотрения обращений, связанных с COVID-19, финансовые уполномоченные приняли 32 решения. «В 14 случаях финансовые уполномоченные приняли решения в пользу потребителей, совокупный денежный размер указанных решений превышает полмиллиона рублей. Максимальный размер суммы, взысканной финансовым уполномоченным, составил 354 тыс. и связан с делом по ОСАГО», — добавляет Воронин.

Решения в пользу потребителей принимались, например, в спорах по страхованию выезжающих за рубеж. Условиями договоров некоторых страховых компаний была предусмотрена возможность возврата части страховой премии в случае, если срок страхования не наступил.

В 18 случаях потребителям было отказано в удовлетворении заявленных требований. Соответствующие решения принимались, например, по отдельным обращениям в отношении споров по добровольным видам страхования. В них заявители сообщали о сложностях с отказом от договора страхования, объясняя это тем, что во время пандемии не смогли воспользоваться «периодом охлаждения» — это 14-дневный срок, в течение которого потребитель может расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную премию. «Однако в ходе рассмотрения подобных обращений выяснялось, что заявители могли отказаться от договора страхования без рисков для своего здоровья. Не посещая офис страховой компании можно было направить ей заявления в электронной форме или посредством почтового отправления», — говорит Воронин.

По мнению Главного финансового уполномоченного, «коронавирусные» обращения будут поступать ещё долгое время, так как законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» предусмотрен трехлетний срок обращения к финансовому уполномоченному со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права.


  Вся пресса за 20 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт