Заместитель гендиректора компании "Русский мир" Евгений Гуревич, специалист по маркетингу компании "ЖАСО-М" Дина Старовойтова и начальник отдела лицензирования и методологии страхования "Сибирско-Уральской страховой компании" Мария Таушканова рассуждают о преимуществах продуктовых линеек.
Эксперт-Сибирь,
19 декабря 2005 г.
О пользе продуктовых линеек 1815 просмотров
Заместитель генерального директора страховой компании "Русский мир" (Санкт-Петербург) Евгений Гуревич - Продуктовые линейки разработаны в нашей компании для физических лиц - по страхованию имущества (дач, квартир, домашнего имущества - с осмотром и без осмотра), а также по страхованию водителей и пассажиров автотранспортных средств (от несчастного случая и добровольное медицинское страхование). Их разработка вызвана увеличением спроса на стандартизированные страховые продукты. Линейки имеют ряд преимуществ. Во-первых, для заключения такого договора требуется гораздо меньше времени - всего 5-10 минут. Во-вторых, они доступны: полисы продаются через банковское окно и других посредников, следовательно, для заключения договора страхования не обязательно приезжать в офис компании. В-третьих, есть возможность выбора вариантов страховой защиты. Классический вариант страхования имущества физических лиц более громоздок. Он включает обязательный осмотр и подробное описание имущества, а также предполагает возможность выбора рисков и определения стоимости имущества на основе описания. Стандартизированные продукты значительно облегчают продвижение полисов, при этом уровень ответственности страховщика по договорам экспресс-страхования, как правило, ниже, чем по "классике": клиент может выбрать стандартное покрытие при стандартных страховых суммах.
Специалист по маркетингу страховой компании "ЖАСО-М" (Кемерово) Дина Старовойтова - У нашей компании есть продуктовые линейки для работы с физическими лицами (страхование имущества, страхование от несчастных случаев) и корпоративными клиентами (добровольное медицинское страхование, большинство видов имущественного страхования). Необходимость разработки продуктовых линеек мы осознали постепенно. На развитие шкал страховых тарифов и условий страхования, которые удовлетворяли бы потенциальных клиентов с разным уровнем доходов, наталкивала сама работа. Формируя в рамках общих правил варианты страховых продуктов, по некоторым мы создали продуктовые линейки. Потенциальные страхователи реагируют на предложение в основном положительно. Комплексный подход к организации продаж страховых продуктов позволяет им выбрать из предлагаемых модулей наиболее подходящие и при заключении договоров получить дополнительные скидки и бонусы.
Начальник отдела лицензирования и методологии страхования Сибирско-Уральской страховой компании (Екатеринбург) Мария Таушканова - В последнее время большое внимание мы уделяем разработке комплексных продуктов страхования, включающих несколько видов с возможностью выбора любого варианта, удовлетворяющего потребности клиента, а также экспресс-продуктам, которые позволяют получить страховую защиту при минимальных затратах времени. Потребность в них вызвана выходом на рынок физических лиц, а также необходимостью повышения эффективности работы агентов. Продукты максимально быстро и качественно удовлетворяют потребности клиентов, поэтому востребованы. Кроме того, как правило, предлагаются дополнительные сервисные услуги, что приятно страхователю. Конечно, эффективно работать можно и по страховым правилам, и по продуктовым линейкам. Но продавать полисы по продуктовым линейкам, несомненно, эффективнее. Линейки позволяют вести целенаправленную рекламу: сделать акцент на преимуществах продукта. У них, как правило, "говорящие" названия, что также повышает их привлекательность. Наконец, страховые продукты удобны и агентам, и конечным потребителям.
Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|