ПРАЙМ,
4 августа 2020 г.
Практически все российские страховщики продают свои продукты онлайн - исследование 185 просмотров
Доля российских страховщиков, продающих свои продукты в интернете, практически достигла 100%, и почти половина компаний готова полностью урегулировать страховой случай дистанционно, говорится в исследовании, подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА».
Агентство провело анкетирование 54 страховых компаний или групп компаний, чья суммарная доля на страховом рынке превышает 90%.
«Опрос участников страхового рынка, проведенный агентством «Эксперт РА» по итогам 2019 года, показал, что доля страховых компаний, которые применяют ИТ-решения, связанные с использованием Интернета, в процессе продаж страховых продуктов близка к 100%. Только 6% респондентов ответили, что не используют интернет-решения при заключении договоров страхования», — сообщается в исследовании.
Так, по данным опроса, у 85% страховщиков можно рассчитать стоимость полиса и купить его на сайте или в мобильном приложении. Исключительно полисы ОСАГО в онлайне реализуют только 9% страховщиков. Остальные компании предоставляют широкий выбор продуктов добровольного страхования.
В исследовании отмечается, что 58% компаний дают клиентам возможность подать заявку на урегулирование страхового случая онлайн, при этом почти половина страховщиков готова полностью урегулировать событие без личного визита клиента в офис. 80% респондентов хотят внедрить новые или усовершенствовать имеющиеся IT-решения, и только 8% опрошенных сообщили, что не собираются разрабатывать и внедрять новые технологии в ближайшие годы.
Как подсчитали авторы исследования, сегмент электронного страхования без учета ОСАГО вырос в 2019 году на 40% по сравнению с 2018 годом и достиг 17 миллиардов рублей. «Эксперт РА» прогнозирует снижение страховых премий по итогам 2020 года в целом, однако в электронном сегменте параллельно с этим ожидается скачок: без учета ОСАГО объем премий может достигнуть 30-35 миллиардов рублей.
Вся пресса за 4 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 марта 2024 г.
|
|
cbr.ru, 19 марта 2024 г.
Автомобилисты стали чаще страховаться по каско: итоги страхового рынка за 2023 год
|
|
Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили
|
|
Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП
|
|
РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян
|
|
Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет
|
18 марта 2024 г.
|
|
AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн
|
|
Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее
|
|
Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников
|
|
BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС
|
|
Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС
|
|
ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов
|
|
Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ
|
|
Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто
|
|
Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС
|
|
Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног
|
|
Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ
|
|
Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.
|
 Остальные материалы за 18 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|