НГС, Новосибирск,
6 августа 2020 г.
Ни на день не приостановили продажу полисов: «Ингосстрах» рассказал об итогах работы в пандемию
355 просмотров
Пандемия коронавируса затронула все сферы бизнеса, в том числе и страхование. 4 августа в рамках большой пресс-конференции топ-менеджеры компании «Ингосстрах» подвели промежуточные итоги работы за первое полугодие 2020 года. Какие изменения претерпела деятельность компании и какие меры ввели, чтобы поддержать бизнес? Все ответы — в материале.
С введением режима самоизоляции сотрудников «Ингосстраха» экстренно перевели на удаленку — к 1 апреля большинство уже работали из дома.
При этом обеспечение бесперебойной работы офисов было основной задачей компании. Все клиентские службы функционировали в штатном режиме. Сотрудники, работавшие непосредственно с клиентами, были обеспечены необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, а в некоторых случаях даже очками и защитными экранами. Во всех клиентских зонах проводились дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия.
Возвращать сотрудников в офисы пока в «Ингосстрахе» не торопятся — соблюдают все меры предосторожности и тщательно мониторят ситуацию с вирусом. Такой подход позволил не допустить вспышек заболевания и серьезных случаев госпитализации в коллективе.
Пандемия парализовала многие отрасли бизнеса, в числе которых и туризм, который традиционно пользуется услугами страховщиков.
— Продажи полисов ВЗР (страхование выезжающих за рубеж) упали на 80% из-за приостановки туров, но до сих пор мы видим спрос в районе около 20%. Это доля внутрироссийского туризма и тех, кто остался за рубежом, — рассказал генеральный директор компании «Ингосстрах» Константин Соколов.
Что касается моторного страхования, то, как заверяют в «Ингосстрахе», из-за закрытия дилерских центров отмечалось падение продаж каско и ОСАГО, однако к июлю продажи уже начали восстанавливаться — во многом благодаря отложенному спросу.
В первом полугодии сфера ДМС показала просадку на 15%. Но уже в июле за счет заключения крупных контрактов цифры выровнялись и даже превысили значения предыдущего года.
Несмотря на все ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса, «Ингосстрах» ни на день не приостановил продажу полисов. В компании сделали все, чтобы не допустить нарушений в бизнес-процессах. Основную ставку делали на мобильные сервисы. Клиенты могли взаимодействовать со страховщиком через мобильное приложение IngoMobile или воспользоваться личным кабинетом на сайте компании. За первое полугодие клиентская база мобильного приложения увеличилась на 30%, а число регистраций в личном кабинете — на 10%. Общее количество пользователей мобильного приложения достигло 4 миллионов. Возможность приобрести онлайн полисы каско, ОСАГО и страхования имущества физических лиц была открыта для населения на всей территории России. Усовершенствована и процедура урегулирования убытков по каско, ОСАГО и ИФЛ — процесс по желанию страхователя может проходить также онлайн.
В период действия карантинных мер «Ингосстрах» ввел ряд новшеств. Так, розничным клиентам предложили рассрочку.
— Мы разрешили клиентам платить за полис помесячно, а также участвовать в нашей программе лояльности, в которой мы с каждой покупки начисляем баллы. Во многих региональных офисах нам удалось повысить уровень продления полисов, — отметил гендиректор страховщика.
Еще одним инструментом стало обновление продуктовой линейки. Как никогда востребованной, к примеру, оказалась телемедицина (предоставление медицинских консультаций онлайн).
За первые шесть месяцев 2020 года страховщик увеличил чистую прибыль на 184% — она составила 6,5 миллиарда рублей против 2,2 миллиарда рублей в 2019-м.
Вся пресса за 6 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Кадры, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|