Казахстанский портал о страховании,
17 августа 2020 г.
Swiss Re создает систему оценки рисков для поощрения безопасных автомобилей 423 просмотра
Владелец автомобиля должен иметь возможность платить более низкие страховые взносы за вождение автомобиля с функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, которое останавливает автомобиль, когда водитель отвлекается, или вспомогательные системы удержания в полосе движения, которые помогают предотвратить столкновение, если автомобиль входит в слепую зону водителя.
К сожалению, надбавки не всегда соответствуют показателям безопасности.
Команде Swiss Re P&C Solutions оценивает функции безопасности транспортных средств с помощью своей системы оценки рисков автоматизированных систем помощи водителю (ADAS). На основе информации, предоставленной этой системой безопасные автомобили могут получать более низкими надбавками в стоимсоти автострахования.
«Конечная цель - повысить безопасность дорожного движения во всем мире», - утверждает Ким Нильсен, старший менеджер по продуктам и партнерским отношениям Swiss Re. «Таких систем много, и сегодня они все чаще устанавливаются на автомобили, по сути, помогая водителям в критических дорожных ситуациях и делая автомобили более безопасными сегодня, чем когда-либо прежде», - сказал он во время вебинара Swiss Re's Media Day в июне.
Однако, по словам Нильсена, эффективность этих систем безопасности сильно различается - не только от бренда к бренду, но и от модели к модели одного бренда. Чтобы решить эту проблему, Swiss Re начала работать с BMW в 2018 году над созданием рейтинга рисков Swiss Re ADAS, который был введен в прошлом году.
Нильсен сказал, что система подсчета баллов построена на трех столпах: данные о претензиях, испытания транспортных средств и моделирование.
Данные о претензиях. «Работая с производителями автомобилей, мы фактически используем технологии, уже встроенные в автомобили, и комбинируем их с данными, в основном данными о претензиях», - сказал он, пояснив, что данные о претензиях транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, сравниваются с автомобилями, которые не имеют этих систем. По словам Нильсена, хотя этот анализ дает исчерпывающую информацию, данные о заявлениях работают только ретроспективно для автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации в течение двух-трех лет.
Испытания автомобилей в реальном времени. Работоспособность систем безопасности проверяется на автомобилях, находящихся на дороге. «Делая это, мы можем увидеть истинную производительность этих систем», - сказал Нильсен.
«Одно из преимуществ работы напрямую с производителями автомобилей заключается в том, что мы получаем возможность тестировать автомобили еще до того, как они выезжают на дорогу», - сказал он, отметив, что в результате оценка риска ADAS всегда актуальна.
Моделирование. По словам Нильсена, последней опорой оценки риска ADAS является моделирование, пояснив, что это необходимо в определенных дорожных ситуациях или условиях, например, когда невозможно использовать испытания транспортных средств в реальном времени с высокоскоростными маневрами.
«Объединив эти три составляющих с использованием надежных статистических методологий, Swiss Re может определить, насколько безопаснее транспортное средство благодаря оборудованию автоматизированных систем помощи водителю», - сказал Нильсен.
И, наконец, каждому транспортному средству присваивается рейтинг риска ADAS. «Проще говоря, чем выше оценка, тем безопаснее автомобиль. Эти данные доступны на нашей онлайн-платформе», - добавил он. «Предлагая эти оценки страховщикам, мы помогаем им учитывать эффект от технологий, уже встроенных в автомобили, в их деятельности по страхованию автовладельцев и расчете премий.
Эрик Шу, который недавно ушел с поста глобального главы P&C Solutions, назвал ADAS промежуточным шагом к тому дню, когда появятся полностью автономные транспортные средства. «Если в будущем вы купите более качественный автомобиль, оснащенный системой ADAS, надеюсь, вы увидите преимущества от все большего числа страховых компаний с точки зрения более низких страховых взносов», - сказал он во время вебинара. Шу, который также выступал на веб-семинаре Media Day, покинет Swiss Re в конце года, чтобы занять пост вне компании.
Оценка Swiss Re «очень соответствует цели моей команды - быть впереди всех и вносить свой вклад в безопасность дорожного движения в глобальном масштабе», - сказал Нильсен.
Swiss Re создала P&C Solutions в 2017 году, чтобы помочь клиентам повысить прибыльность, позволив им принимать более обоснованные решения по андеррайтингу и ценообразованию с использованием различных технических средств и инструментов анализа данных.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|