Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 25 августа 2020 г.

Новые правила ОСАГО с 24 августа вызвали трудности
460 просмотров

Тарифы на ОСАГО, которые касаются всех автомобилистов, с 24 августа 2020 года становятся индивидуальными. Страховщиков отныне обязывают учитывать множество личных факторов биографии водителя. Мы выяснили детали и убедились: кое-что в отношениях владельцев машин со страховыми менеджерами уже изменилось.

Еще недавно новых клиентов (или тех, кто продлевает договоры) в офисах страховых компаний встречали улыбками. В первый же день новых правил — раздражением. В конторе одного из крупнейших страховщиков России эта рутинная операция — оформление страховки на год на уже застрахованную там же автомашину с уже известными параметрами — вместо 20 минут заняла примерно вдвое дольше, а негативных эмоций оказалось больше примерно на порядок.

- Система пока не отлаженная, уже несколько человек приходили сегодня и требовала скидок за безаварийное вождение, которые им обещали в новостях, - рассказывает менеджер Галина. - А при вводе данных оказывается, что у них коэффициент, наоборот, возрастает по сравнению с прошлым годом. И получается, что с учетом «биографии» водителя ему нужно платить больше, чем он заплатил бы вчера! Представляете, что я выслушиваю?

Действительно, усложнение правил ОСАГО не означает автоматической выгоды для страхователя. Речь о том, что тариф формируется для каждого автовладельца индивидуально, исходя из его так называемого риск-профиля. На него влияют, в частности, зарегистрированные нарушения ПДД и правил эксплуатации автомобиля, особенно тяжелые — такие, как пьяное вождение (даже несколько лет назад), выезды на «встречку», превышение скорости на 40 и больше километров в час. Все факторы должны быть указаны на сайте страховой компании и добавлены в калькуляторы тарифов. И никакой дискриминации — вводить дифференциацию тарифов по полу, национальности и тому подобным факторам строго запрещено Центробанком.

Вот только на официальных сайтах страховых компаний калькуляторы пока не обновились. И даже в офисах новые правила страхования ОСАГО применяют не все страховщики: из трех крупнейших операторов рынка в офисе одного из них признались, что пока работают по-старому.

Интересно, что новые правила расширяют тарифный коридор, в пределах которого должна оставаться базовая ставка: он расширяется на 10% вверх и вниз, то есть отныне минимальная базовая ставка для автомобилей физлиц составляет 2471 рубль, а максимальная 5436 рублей. Зависит эта ставка по-прежнему в первую очередь от региона.

- Я не думаю, что для каких-то реальных автовладельцев полисы подешевеют, - сомневается менеджер страховой компании. - Скорее, тарифы подрастут процентов на 10 в среднем, но поскольку коэффициенты у всех разные, говорить об общем повышении цен будет некорректно. И все довольны.

А вот правила, по которым полисы ОСАГО выдаются на автомобили, нуждающиеся в техосмотре, пока остались прежними, но ненадолго. Напомним, после начала эпидемии коронавируса требование диагностической карты о техосмотре при покупке полиса было временно приостановлено. А после 30 сентября это требование вернется — причем в более жестком виде: будут требовать видеорегистрацию нахождения автомобиля на пункте технического осмотра, в том числе с данными геопозиционирования. А ловить машины с отсутствующим техобслуживанием станут, как уже давно обещали, при помощи камер слежения.

- Тотальная проверка при помощи видеокамер заявлена уже давно, но пока ее трудно отладить из-за большого количества трудностей при сопряжении баз данных ГИБДД, Российского союза автостраховщиков и отдельных страховых компаний, - рассказал «МК» сотрудник IT-департамента одного из крупных страховщиков. - Кроме того, сущесвует — особенно в регионах — довольно большой объем полисов, оформляемых через агентов. Там синхронизация идет не в режиме реального времени, а иногда с лагом в сутки. Добиться взаимодействия в режиме реального времени пока не получается, количество ошибок (система уже испытывалась в тестовом режиме) зашкаливает. Но когда-нибудь, через год-два, ее, скорее всего, «допилят» до приемлемого состояния.

Заметим, что автомобильные энтузиасты, критикующие систему ОСАГО в ее нынешнем виде, в последние годы высказывают предложения полностью отменить техосмотр как таковой и заменить его на обследование автомобилей при помощи дилерской сети — с тем, чтобы его результаты учитывались в случае возникновения ДТП или иных нештатных ситуаций. Происходит, однако, нечто обратное — гайки техосмотра неуклонно закручиваются при помощи современных информационных технологий. И помешать этому, кажется, может только вторая волна коронавируса. Если она случится, в общем — мы будем знать, кому это выгодно.

Антон РАЗМАХНИН


  Вся пресса за 25 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 октября 2025 г.

ПримПресс, Владивосток, 27 октября 2025 г.
Фиктивные ДТП: раскрыта схема незаконного получения страховых выплат

Деловой Петербург, 27 октября 2025 г.
Рост налоговой нагрузки грозит повышением цен в частных клиниках Петербурга

Business FM Новосибирск, 27 октября 2025 г.
С 1 ноября в Новосибирске вступают в силу новые правила для автовладельцев

ГТРК Владивосток, 27 октября 2025 г.
Мигрантов предложили не впускать в Россию без двух важных документов

Газета.Ru, 27 октября 2025 г.
Россияне оценили, должны ли безработные платить за ОМС

Коммерсантъ, 27 октября 2025 г.
Больной вопрос лечения

РБК.Приморье, 27 октября 2025 г.
Индивидуальный подход: тарифный коридор ОСАГО расширят на 15-40%


26 октября 2025 г.

Gazeta.SPb, 26 октября 2025 г.
Медсправка и страховка могут стать обязательными для трудовых мигрантов

Московский комсомолец, 26 октября 2025 г.
Автоэксперт указал пути снижения ДТП с пассажирскими автобусами


25 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 25 октября 2025 г.
Компенсации после атаки дрона: покроют ли выплаты ремонт

AmurMedia, Хабаровск, 25 октября 2025 г.
Из системы ОМС хотят исключить страховые компании – чего ждать Хабаровскому краю


24 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Без агрострахования мы просто не сможем выжить»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Цифровизация агрострахования — неизбежный процесс»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Зачем бизнесу страховать своих топ-менеджеров и ключевых сотрудников

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Спокойствие — приоритет: ответственность патентных поверенных

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт