Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 6 ноября 2015 г.

Страховой актив «Уралсиба» будет докапитализирован и вернет свои позиции на рынке – Коган

Страховой актив группы «Уралсиб» может быть продан только после того, как будет докапитализирован и займет прочные позиции на рынке, заявил в интервью ТАСС основной акционер банка «Уралсиб» Владимир Коган. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комиинформ, Сыктывкар, 25 августа 2020 г.

Жители Коми жалуются на навязывание банковских услуг
300 просмотров

Банк России выявил ряд недобросовестных практик, с которыми потребители чаще всего сталкиваются в офисах банков, и дал рекомендации по их устранению.

Мегарегулятор считает недопустимым вводить потребителей в заблуждение ради получения дополнительной выгоды. Недобросовестная практика, когда клиента намеренно вводят в заблуждение и пытаются продать ему одни финансовые продукты под видом других, не раскрывая существенных различий между ними и не предупреждая о возможных рисках, называется мисселинг.

В основном с мисселингом сталкиваются в банках, где под видом вкладов с повышенной процентной ставкой предлагают рискованные инвестиционные продукты, например, накопительное или инвестиционное страхование жизни, а также передачу денег в доверительное управление управляющей компании.

Как сообщили «Комиинформу» в пресс-службе Отделения - Национального банка по Республике Коми, жители региона чаще всего жалуются в Банк России на такую форму мисселинга, как навязывание продажи полисов накопительного страхования жизни (НСЖ). Больше половины жалоб на мисселинг, которые жители Коми подали в Банк России в первой половине 2020 года, приходилась на НСЖ. НСЖ – долгосрочная программа страхования, предусматривающая регулярные взносы с целью накопления средств и одновременного получения страховой защиты. В отличие от вкладов в банке, данная услуга не входит в систему страхования вкладов и доходность по ней не гарантирована, однако сотрудники банков не всегда об этом упоминают.

По словам заместителя управляющего Отделением – НБ по Республике Коми Юрия Железняка, НСЖ – легальный способ распорядиться своими деньгами, но когда его навязывают вместо открытия или продления вклада, это является нарушением. Например, клиент обращается в отделение банка, чтобы открыть банковский вклад. Сотрудник под предлогом более высоких процентов и доходности предлагает – чаще всего такие предложения поступают лицам пожилого возраста – оформить более выгодный продукт: накопительное страхование жизни (НСЖ). При этом сотрудник умалчивает о существенных условиях договора и рисках НСЖ. Затем возникают неприятные ситуации, когда потребитель лишь накануне срока платежа узнает, что по НСЖ необходимо делать взносы ежегодно. В результате страховщик расторгает договор, а клиент теряет внесенные ранее деньги».

«Важно внимательно читать договор, который предстоит подписать, задавать уточняющие вопросы и не принимать поспешных финансовых решений. Если вы столкнулись с фактом мисселинга, то можете обратиться с жалобой в Банк России через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru. В заявлении нужно подробно описать ситуацию с указанием даты и конкретных лиц», - советует Юрий Железняк.

Финансовым организациям в подобных случаях Банк России советует проводить комплекс проверочных мероприятий: в частности, связаться с клиентом по телефону и еще раз уточнить, насколько он понимает особенности и риски приобретенного им продукта. Приветствуется также практика ряда участников рынка вести видео- и аудиофиксацию процесса оформления договоров, что служит защитой не только для потребителей, но и для самих финансовых организаций.

Чтобы сделать отношения между клиентами и банками более прозрачными, Банк России предложил внедрить практику предоставления гражданам ключевого информационного документа, сокращенно КИД, перед оформлением основного договора. КИД – это своего рода паспорт продукта, в нем необходимая потребителю информация изложена простым языком в едином доступном формате без обилия финансовых и юридических терминов и без использования мелкого шрифта. Потребитель сможет не только понять основные особенности продукта, но и сравнить одинаковые продукты в разных финансовых организациях и сделать информированный выбор.

Комиинформ


  Вся пресса за 25 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

6 ноября 2025 г.

Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии


5 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

Новости-Азербайджан, 5 ноября 2025 г.
Аграрный страховой фонд Азербайджана выплатил миллион манатов садоводам

Подмосковье сегодня, 5 ноября 2025 г.
Призрачные ДТП: как мошенники используют неосведомленность автовладельцев на новых регионах России

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Обязательно ли нужно приобретать полис автокаско заемщику по автокредиту?

infopro54.ru, Новосибирск, 5 ноября 2025 г.
Частные метеостанции Новосибирской области интегрируют в единую систему наблюдений

zakon.kz, 5 ноября 2025 г.
В Казахстане хотят ввести единого финансового омбудсмена

РИА Курск, 5 ноября 2025 г.
В Курской области жительница перевела мошенникам более 2,5 миллиона рублей

Известия онлайн, 5 ноября 2025 г.
Рошаль отметил важность сокращения избыточной нагрузки на врачей


  Остальные материалы за 5 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт