Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые деловые вести, Волгоград, 23 октября 2010 г.

Экспертизы ДТП могут привести к противоположным выводам

На одной из волгоградских улиц столкнулись седан Mitsubishi Lancer и хэтчбек ВАЗ 211440. Обе машины получили, естественно, повреждения, однако водители и пассажиры не пострадали. По результатам административного производства, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2020 г.

Сингапур: более 80% потребителей указали на положительный опыт претензий во время вспышки COVID-19
90 просмотров

Несмотря на всплеск требований по страхованию путешествий во время первоначальной вспышки COVID-19 с декабря 2019 года по февраль 2020 года, более 80% сингапурских страхователей имели положительный опыт урегулирования претензий, как показало исследование 2020 года по урегулированию претензий на поездки, проведенное GoBear в Сингапуре.

«Даже столкнувшись с ростом количества претензий, вызванных COVID-19, страховщики путешествий Сингапура по-прежнему преданы своим клиентам. Результаты этого исследования показывают, что стандарты страховых услуг остались устойчивыми, и это в конечном итоге поможет укрепить доверие отрасли в долгосрочной перспективе», - сказал региональный директор GoBear в Сингапуре Уинстон Нг.

COVID-19 оказал значительное влияние на страхование путешествий в Сингапуре. Согласно результатам опроса, 83% респондентов предъявляли претензии по своим полисам страхования путешествий с декабря 2019 года по март 2020 года, а к апрелю этот показатель вырос до 93%. Отмененные (40%) и отложенные поездки (26%) респонденты назвали главными причинами подачи претензий.

Несмотря на большой объем обращений, более половины (55%) всех обращений были обработаны в течение семи дней. Только 5% претензий были поданы через мобильное приложение, что указывает на то, что у страховщиков есть возможности для поощрения дальнейшего внедрения этой платформы.

Страховщики с наиболее положительным опытом работы с цифровыми претензиями включают AIG, Aviva, AXA, DirectAsia и NTUC Income. У каждой из этих страховых компаний была самая высокая доля очень довольных респондентов, подавших претензии через мобильное приложение, электронную почту или веб-сайт.

Результаты опроса показали, что положительный опыт обращения с претензиями способствует повышению лояльности: 88% респондентов считают, что их опыт обращения с претензиями был важным или очень важным для принятия решения о покупке туристической страховки в будущем. Восемьдесят пять процентов респондентов заявили, что они, вероятно, приобретут полис у одного и того же страховщика, основываясь на своем опыте рассмотрения претензий в период COVID-19.

Опрос также показал, что:

Страховщики с наибольшей долей претензий, завершенных в течение семи дней: AIG, Allianz, Aviva, AXA и DirectAsia.

Процесс подачи претензий был простым и эффективным: более половины (56%) респондентов не были обязаны предоставлять дополнительные документы.

Немногие страхователи, подавшие претензии, были недовольны процессом: ни у одного сегмента респондентов не было более 6% недовольных или очень неудовлетворенных.

Более высокая сумма претензии не означает более длительное время обработки: более 75% всех претензий были обработаны в течение двух недель. Только если клиент предъявил претензию на сумму более 10 000 сингапурских долларов на одного застрахованного человека, это заняло больше времени. Однако таких заявлений было менее 10.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 октября 2020 г.

РИА Новости, 22 октября 2020 г.
Полисы страхования жизни можно оформить в Сбербанк Онлайн

Экономика сегодня, Санкт-Петербург, 22 октября 2020 г.
Страховщики заявили о резком всплеске мошенничеств с фальшивыми ДТП

korins.ru, 22 октября 2020 г.
Страховой рынок Уральского региона РФ в первом полугодии 2020 г. вырос на 29,6% – до 63,8 млрд руб.

Молот, Ростов-на-Дону, 22 октября 2020 г.
Под страховым плащом

Ставропольская правда, 22 октября 2020 г.
Для аккуратных водителей ОСАГО должен стать дешевле

Аргументы и факты-Ставрополь, 22 октября 2020 г.
Пять баллов из семи. Регионы округа снова попали в «красную зону» по ОСАГО

Агроинвестор, 22 октября 2020 г.
В России запустят программу страхования от рисков ЧС для растениеводов

Известия онлайн, 22 октября 2020 г.
«Рынок страхования испытывает серьезную трансформацию»

Finversia.ru, 22 октября 2020 г.
Накопить с гарантией

Эхо Москвы, 22 октября 2020 г.
Фактор риска. Выпуск от 22 октября 2020. Анна Князева и Роман Варламов

110km.ru, Санкт-Петербург, 22 октября 2020 г.
«Сбер» доверил роботам торговлю полисами ОСАГО

Взгляд, 22 октября 2020 г.
Голикова объяснила нежелание возвращаться к бюджетной медицине

TatCenter.ru, Казань, 22 октября 2020 г.
Группа татарстанцев обвиняется в мошенничестве сфере страхования

Компания, 22 октября 2020 г.
МВД раскрыло схему хищения денег у страховщиков на 7 млн рублей

Москва FM, 22 октября 2020 г.
Полномочия страховщиков предложили передать фонду ОМС

УкрСтрахование, 22 октября 2020 г.
Страховщики отказались от апелляции и намерены выплатить ущерб пострадавшему из-за пандемии бизнесу

Новое время, Киев, 22 октября 2020 г.
Диджитализация страхования. Как меняется рынок страхования в Украине?


  Остальные материалы за 22 октября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама