Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автопремьера, Набережные Челны, 24 октября 2015 г.

Заключить договор страхования ОСАГО можно онлайн

Все, уважаемые граждане. Теперь можно не париться в очередях, не спорить со страховым агентом о пользе приобретаемого в нагрузку к ОСАГО полиса о страховании жизни. С октября все желающие могут оформлять полисы прямо на сайте страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 28 августа 2020 г.

Автобус с риском
397 просмотров

Госавтоинспекция рекомендует принять поправки в законодательство, которые запретят регистрировать за физическими лицами автобусы массой более пяти тонн с количеством мест более восьми.

Перевозки пассажиров автобусами, особенно на междугородних маршрутах, остаются одним из наиболее опасных способов передвижения. Бороться с этой проблемой пытаются давно. На прошедшем в Общероссийском народном фронте «круглом столе», посвященном этой теме, было выявлено, что главная причина опасности такого транспорта в экономике. У транспортных компаний нет средств, чтобы обеспечить даже нынешние требования по безопасности. Но и тем компаниям, у которых автопарк новый, нужны еще и профессионалы-водители, которые почему-то не хотят идти работать за 15 тысяч рублей.

По данным страховщиков, которые озвучила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар, автобусные перевозки занимают печальную третью строчку рейтинга по количеству жертв. На первом месте вертолетные перевозки, а на втором речной транспорт. По данным экспертного центра «Движение без опасности», более 50 процентов автобусов находятся в собственности у физических лиц. Это до недавнего времени позволяло избегать массы проблем с соблюдением требований по пассажирским перевозкам. Но более 40 процентов ДТП приходится именно на водителей автобусов, которые принадлежат физлицам. Вступившее в силу требование об обязательном лицензировании таких перевозок тоже особого эффекта не дало.

У нас, по данным ГИБДД, зарегистрировано 869 тысяч автобусов. И только 167 тысяч из них осуществляют лицензионные перевозки. Где остальные? Поэтому в Госавтоинспекции считают, что надо поддержать инициативу минтранса по запрету регистрации автобусов категории М3 за физическими лицами. А заодно и грузовиков категории №3 - более 12 тонн. Вряд ли такие машины нужны для личного пользования даже очень многодетным семьям.

Еще одна проблема - уровень подготовки водителей. Минтранс пытался разделить водителей на любителей и профессионалов,только делал он это странным образом. Он сокращал знания и умения, которые должны получить любители. А то, что требуется профессионалам, оставлял в нынешнем объеме. Понятно, что на такое никто пойти не мог.

Экспертный центр «Движение без опасности» предлагает ввести для водителей - перевозчиков пассажиров обязательные курсы повышения квалификации, а также раз в пять лет подтверждение квалификации.

Вопрос, кто этим должен заниматься? ГИБДД или минтранс? Первые отвечают за безопасность движения, вторые при этом контролируют коммерческие перевозки.

В Европе водители, которые занимаются коммерческими перевозками, раз в пять лет подтверждают квалификацию. А чтобы они не забыли об этом, срок действия прав у них ограничен пятью годами.

То есть хочешь ездить за рулем и возить семью - пожалуйста, 10 лет до следующего обмена прав. Занимаешься коммерческими перевозками? Через пять лет либо подтверждаешь квалификацию, либо перестаешь работать водителем. По итогам «круглого стола» будут подготовлены предложения, о которых «РГ» обязательно расскажет.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 28 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

korins.ru, 24 октября 2025 г.
Пациенты против замены СМО территориальными фондами ОМС

МВД Медиа, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске полицейские задержали организованную группу аферистов, зарабатывавших на подставных ДТП

Transsibinfo.com, 24 октября 2025 г.
Мошенники Хабаровского края наживаются на автовладельцах и страховщиках


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт