Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Оптимизм страховщиков растет, но вмешательство регулирующих органов является проблемой 316 просмотров
После заметного спада в первой половине года компании общего страхования все более уверены и оптимистичны в отношении ожиданий прибыли, хотя, согласно последнему обзору финансовых услуг CBI и PwC 2020, вмешательство регулирующих органов по-прежнему является препятствием для сектора.
Согласно результатам опроса, общий оптимизм страховщиков в отношении перспектив развития бизнеса свидетельствует о наибольшем росте среди всех сегментов финансовых услуг, что является многообещающим после проблем первых двух кварталов года.
Хотя этот «резкий поворот» настроений может привести к ускорению трансформации, ориентированной на клиентов, в обзоре отмечаются сохраняющиеся проблемы - от вмешательства регулирующих органов до неопределенной траектории восстановления экономики.
По данным CBI и PwC, в страховой отрасли растет оптимизм, несмотря на проблемы, возникшие в результате судебного разбирательства, инициированного FCA по вопросу выплат BI, а также намерения регулятора привести цены на продление в соответствие с предложениями для новых клиентов.
«Результаты дают ценную информацию о прогрессе страховщиков в трансформации и о том, как они хотят справиться с проблемами в эти трудные времена. Хотя эффективность и управление рисками явно критически важны, стратегии трансформации должны идти в ногу с меняющимися ожиданиями клиентов», - сказал Алекс Бертолотти, руководитель отдела страхования в PwC UK.
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 ударила по прибыльности, как по пассивам, так и по активам баланса, страховщики ожидают роста спроса на страховые решения на фоне повышенной осведомленности о рисках.
Согласно опросу, брокеры теперь сообщают о росте уверенности и ожиданий прибыли, и, хотя игроки в отрасли страхования жизни менее оптимистичны в отношении ситуации, они также сообщают, что объемы премий снизились только на 2% от нормы. Кроме того, страховщики жизни ожидают значительного увеличения объемов бизнеса до конца 2020 года.
Исследование показывает, что страховщики жизни считают регулирование самым серьезным нарушителем, уделяя особое внимание сокращению затрат с последующим развитием продуктов и реагированием на меняющиеся потребности клиентов. Согласно исследованию, для страховых брокерских омпаний как изменения в регулировании, так и предпочтения клиентов считаются очень разрушительными.
«То, что эти сдвиги были ускорены воздействием COVID-19, нельзя недооценивать, и компании, которые максимально используют доступные данные, владеют ключом к пониманию того, чего на самом деле хотят клиенты», - продолжил Бертолотти. «Мы наблюдаем изменения в предпочтениях и поведении клиентов, поэтому имеет смысл увидеть, как эти драйверы сильно влияют на то, как страховщики планируют реагировать на ситуацию в будущем. Что важно, так это превратить этот аппетит к переменам в реальный прогресс на местах».
Несмотря на то, что страховщики будут надеяться на больший спрос и прибыль до конца года и в последующий период, исследование также показало, что профучастники рынка очень сосредоточены на разнообразии и интеграции и надеются добиться изменений в этих областях. Кроме того, большое внимание уделяется использованию новых технологий для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Тенденции, За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт

|
22 июля 2025 г.

|
|
Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

|
|
Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

|
|
Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

|
|
Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

|
|
МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
|
zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

|
|
Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

|
|
cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|