Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Оптимизм страховщиков растет, но вмешательство регулирующих органов является проблемой 255 просмотров
После заметного спада в первой половине года компании общего страхования все более уверены и оптимистичны в отношении ожиданий прибыли, хотя, согласно последнему обзору финансовых услуг CBI и PwC 2020, вмешательство регулирующих органов по-прежнему является препятствием для сектора.
Согласно результатам опроса, общий оптимизм страховщиков в отношении перспектив развития бизнеса свидетельствует о наибольшем росте среди всех сегментов финансовых услуг, что является многообещающим после проблем первых двух кварталов года.
Хотя этот «резкий поворот» настроений может привести к ускорению трансформации, ориентированной на клиентов, в обзоре отмечаются сохраняющиеся проблемы - от вмешательства регулирующих органов до неопределенной траектории восстановления экономики.
По данным CBI и PwC, в страховой отрасли растет оптимизм, несмотря на проблемы, возникшие в результате судебного разбирательства, инициированного FCA по вопросу выплат BI, а также намерения регулятора привести цены на продление в соответствие с предложениями для новых клиентов.
«Результаты дают ценную информацию о прогрессе страховщиков в трансформации и о том, как они хотят справиться с проблемами в эти трудные времена. Хотя эффективность и управление рисками явно критически важны, стратегии трансформации должны идти в ногу с меняющимися ожиданиями клиентов», - сказал Алекс Бертолотти, руководитель отдела страхования в PwC UK.
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 ударила по прибыльности, как по пассивам, так и по активам баланса, страховщики ожидают роста спроса на страховые решения на фоне повышенной осведомленности о рисках.
Согласно опросу, брокеры теперь сообщают о росте уверенности и ожиданий прибыли, и, хотя игроки в отрасли страхования жизни менее оптимистичны в отношении ситуации, они также сообщают, что объемы премий снизились только на 2% от нормы. Кроме того, страховщики жизни ожидают значительного увеличения объемов бизнеса до конца 2020 года.
Исследование показывает, что страховщики жизни считают регулирование самым серьезным нарушителем, уделяя особое внимание сокращению затрат с последующим развитием продуктов и реагированием на меняющиеся потребности клиентов. Согласно исследованию, для страховых брокерских омпаний как изменения в регулировании, так и предпочтения клиентов считаются очень разрушительными.
«То, что эти сдвиги были ускорены воздействием COVID-19, нельзя недооценивать, и компании, которые максимально используют доступные данные, владеют ключом к пониманию того, чего на самом деле хотят клиенты», - продолжил Бертолотти. «Мы наблюдаем изменения в предпочтениях и поведении клиентов, поэтому имеет смысл увидеть, как эти драйверы сильно влияют на то, как страховщики планируют реагировать на ситуацию в будущем. Что важно, так это превратить этот аппетит к переменам в реальный прогресс на местах».
Несмотря на то, что страховщики будут надеяться на больший спрос и прибыль до конца года и в последующий период, исследование также показало, что профучастники рынка очень сосредоточены на разнообразии и интеграции и надеются добиться изменений в этих областях. Кроме того, большое внимание уделяется использованию новых технологий для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Тенденции, За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
Полис покроет ущерб от утечки персональных данных граждан
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
ДСЖ: Что представляет собой долевое страхование жизни и какой доход оно может принести
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
Перевозчики в регионах создают финкооперативы для покрытия взаимных рисков
|
|
Autonews.ru, 24 апреля 2024 г.
Эксперт назвала причины роста выплат по ОСАГО
|
|
Вечерняя Казань, 24 апреля 2024 г.
Более половины татарстанцев заявили об отсутствии ДМС на работе
|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 г.
В Госдуме всерьез задумались о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Банки.ру, 24 апреля 2024 г.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
|
|
РИА Новости-Крым, 24 апреля 2024 г.
Россиян обяжут страховать жилье от ЧС – когда примут закон
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
РНПК приняла на себя все крупные страховые убытки свыше 5 млрд рублей в РФ за 2 года
|
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков
|
|
Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»
|
|
ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%
|
|
Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО
|
 Остальные материалы за 23 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|