Казахстанский портал о страховании,
26 октября 2020 г.
Индия: страховой регулятор намерен выпустить новые правила рекламы страховых продуктов 401 просмотр
IRDAI предложило запретить страховщикам размещать рекламные объявления с предложениями, выходящими за рамки разумных ожиданий результатов.
К недобросовестной и вводящей в заблуждение рекламе относятся та, в которой не удается четко идентифицировать продукт как страхование и описывать преимущества, не соответствующие положениям полиса, заявил регулирующий орган в проекте постановления о рекламе и раскрытии информации.
Некоторые из предлагаемых ключевых изменений включают изменение определения рекламы, рационализацию некоторых других определений и расширение сферы действия термина «вводящая в заблуждение реклама».
Регулятором также были внесены изменения, чтобы идти в ногу с последними разработками в области технологий, новых и появляющихся средств или способов, используемых для распространения страховых рекламных объявлений, и возможности отказаться от подписки.
Цель предлагаемого регулирования, по словам IRDAI, состоит в том, чтобы гарантировать, что страховщики, посредники или страховые посредники применяют справедливую, честную и прозрачную практику при выпуске рекламы и избегают практики, которая имеет тенденцию подрывать доверие общественности. Другая цель - обеспечить актуальность, честность и понятность рекламных материалов, чтобы клиенту можно было принимать обоснованные решения.
Согласно проекту нормативного акта, вводящими в заблуждение рекламными объявлениями будут также считаться те, которые не раскрывают или не раскрывают недостаточно важные исключения, ограничения и условия контракта.
Правила рекламы страхования IRDAI были впервые выпущены в 2000 году. Две незначительные поправки были внесены в 2010 и 2015 годах.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Регулирование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 октября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 20 октября 2025 г.
Банки.ру первым среди финансовых маркетплейсов запустил онлайн-оформление накопительного страхования жизни

|
|
Frank Media, 20 октября 2025 г.
Страховку от атак дронов предложили привязать к уровню защиты предприятий

|
|
properm.ru, Пермь, 20 октября 2025 г.
Мигранты или безработные пермяки: кому достанется бесплатная медпомощь?

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 20 октября 2025 г.
В РФ предложили привязать страховку от нападения дронов к степени защищенности предприятия

|
|
ГТРК Калуга, 20 октября 2025 г.
Бюджет ОМС Калужской области составит 22,7 млрд рублей в 2026 году

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 20 октября 2025 г.
Полис притяжения: регулятор намерен передать полномочия страховых компаний ТФОМС. Мнения

|
|
IT Channel News, 20 октября 2025 г.
«Инферит ИТМен» помог страховому брокеру Remind взять под контроль ИТ-инфраструктуру

|
|
Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

|
|
Автостат, 20 октября 2025 г.
В России упростили получение выплат по ОСАГО

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 20 октября 2025 г.
Санатории и неотложка: здоровье преподавателей СПбГУ застрахуют на 16 млн

|
|
zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения

|
|
Forbes, 20 октября 2025 г.
Пирог на 3,3 трлн рублей: зачем из ОМС выдавливают страховые компании

|
|
Амурская правда, Благовещенск, 20 октября 2025 г.
Здоровье стоит денег

|
|
Коммерсантъ, 20 октября 2025 г.
На свой страх и прайс

|
|
Конкурент, Владивосток, 20 октября 2025 г.
Новый поворот. Утильсбор ударит по европотоколу

|
19 октября 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 19 октября 2025 г.
Ивановская авария дорого обошлась страховщикам

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 19 октября 2025 г.
Что грозит, если отказаться от страховки при аренде автомобиля

|
 Остальные материалы за 19 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|