Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 26 октября 2020 г.

Внедрение паспортов финансовых продуктов: итоги обсуждения
855 просмотров

Участники рынка поддержали предложение Банка России представлять потребителям важную информацию о финансовом продукте в едином формате до его покупки. Паспорт финансового продукта (или ключевой информационный документ) должен быть небольшим — не более 2-3 страниц формата А4, считают участники обсуждения консультативного доклада Банка России.

Большинство респондентов полагают, что обязанность организации представить потребителю паспорт продукта целесообразно вводить для определенных групп сложных инструментов. Каких именно — мнения разделились, но многие участники обсуждения считают, что это могут быть структурные продукты, инвестиционное страхование жизни, внебиржевые производные финансовые инструменты, а также субординированные облигации.

Банк России продолжит работать над подходами к регулированию порядка информирования потребителей о ключевых характеристиках финансовых продуктов с учетом поступивших предложений.

Отчет об итогах публичного обсуждения доклада для общественных консультаций «О вопросах совершенствования правил продаж инвестиционных продуктов и инструментов»

Банк России выражает благодарность всем лицам, принявшим участие в обсуждении доклада для общественных консультаций «О вопросах совершенствования правил продаж инвестиционных продуктов и инструментов» (далее – Доклад).

Докладом на обсуждение вынесен вопрос об установлении обязанности финансовых организаций по информированию потребителей посредством представления им ключевой информации о приобретаемых финансовых продуктах в едином формате до совершения сделки. По итогам анализа поступивших комментариев выявлена концептуальная поддержка предложений Банка России. Ниже представлен отчет, сформулированный исходя из анализа ответов на ключевые вопросы Доклада.

Относительно наименования документа, содержащего ключевую информацию о финансовом продукте, мнения респондентов разделились: частью респондентов поддержано наименование «ключевой информационный документ (КИД)», тогда как большинство, включая саморегулируемые организации в сфере финансового рынка (СРО), выступило за термин «паспорт финансового инструмента».

Касательно предложенной Банком России структуры КИД рядом респондентов отмечена целесообразность использования структуры паспорта финансового инструмента, утвержденной внутренними стандартами СРО [1] (подготовленными в развитие рекомендаций информационного письма Банка России от 28.11.2018 № ИН-01-59/69). В качестве обязательной для представления информации дополнительно предлагается указывать в КИД сведения о последствиях невозможности исполнения эмитентом своих обязательств (указание на возможность частичной или полной утраты инвестиций), возможности досрочного возврата инвестиций, а также о валюте выплаты дохода по финансовому продукту.

По вопросу объема КИД большинством респондентов предложено установление ограничения в диапазоне 2-3 страниц формата А4.

В отношении предложенной в Докладе шкалы рисков рядом респондентов отмечена положительная сторона ее введения, однако всеми респондентами отмечена сложность ее реализации с учетом разнообразия финансовых продуктов и необходимости разработки соответствующей методики оценки рисков, в связи с чем вопрос требует дополнительной проработки.

В части групп финансовых продуктов, предполагающих различные подходы к обязанности по представлению КИД, большинством респондентов предложено выделить одну группу, по которой представление КИД является обязательным. В отношении перечня финансовых продуктов, подлежащего отнесению к такой группе, мнения разделились, однако большинство респондентов высказалось о целесообразности включения в него в том числе структурных финансовых продуктов, инвестиционного страхования жизни, внебиржевых производных финансовых инструментов, а также субординированных облигаций.

Что касается способов визуального выделения КИД, большинство респондентов отметило, что стандартизированная форма КИД с заметным заголовком и визуальным выделением разделов (включая предупреждения) обеспечит его отличие от других материалов.

По вопросу порядка представления КИД респондентами предложено размещать КИД на официальном сайте финансовой организации со ссылками на него из различных торговых систем или систем управления заявками. При этом отдельными респондентами озвучено предложение по установлению временного периода между фактическим получением КИД и подписанием договора покупки соответствующего финансового инструмента.

Относительно повторного представления потребителю КИД следует отметить, что большинство респондентов высказалось за повторное представление КИД, если существенно изменились характеристики финансового инструмента. При этом среди существенных изменений, по мнению респондентов, можно выделить такое изменение, которое может очевидно повлиять на принятие инвестиционного решения (изменение доходности, увеличение или уменьшение издержек, появление новых расходов, появление новых рисков, связанных с данным финансовым инструментом, изменение условий выхода из продукта). Также рядом респондентов отмечено, что повторное представление КИД необходимо по требованию получателя о его повторном представлении или по прошествии года с даты совершения сделки.

Среди отдельных мнений обозначена возможность направления сообщения на электронную почту или в формате СМС со ссылкой на обновленную версию КИД, а также размещения обновленной версии КИД в личном кабинете потребителя.

В отношении правового регулирования порядка представления КИД следует отметить, что мнения респондентов различны. Рядом респондентов отмечена возможность делегирования соответствующего регулирования на уровень СРО. При этом отдельные респонденты указали на возможность регламентации специфики КИД на уровне нормативных актов Банка России с частичным делегированием СРО, сохраняя таким образом ключевые компетенции за Банком России.

Выводы

Подводя итоги обсуждения Доклада, следует отметить, что выбранный Банком России вектор развития порядка информирования потребителей нашел поддержку не только у участников финансового рынка, но и у иных заинтересованных лиц, направивших свои комментарии и предложения по Докладу. Банк России планирует продолжить работу по поднятым в Докладе вопросам. Предложения Доклада с учетом мнений заинтересованных лиц будут рассматриваться в качестве основного направления при выработке подходов к регулированию порядка информирования потребителей о ключевых характеристиках финансовых продуктов.

[1] Внутренний стандарт «Требования к взаимодействию с физическими лицами при предложении финансовых инструментов»


  Вся пресса за 26 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Регулирование, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт