Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тихоокеанская звезда, Хабаровск, 18 июня 2011 г.

Чтобы работать в сфере ОМС, медицинской организации надо подать уведомление...

Хабаровский краевой ФОМС повторно информирует: Для участия в реализации обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории Хабаровского края в 2012 году медицинские организации на основании действующего законодательства должны подать в Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования уведомление для включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 27 октября 2020 г.

Потребность в страховании жизни определяется опытом, а не поколением
429 просмотров

Все более заметную активность на рынке страхования жизни проявляют клиенты, принадлежащие к новым поколениям. О специфике работы с таким сегментом и его запросах в отношении страховых продуктов Владимир Черников, генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь», рассказал в интервью Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром».

— Владимир, по понятным причинам на рынок страхования жизни до сих пор оказывает основное влияние пандемия коронавируса. Однако надеюсь, что это временный фактор. Но есть и долгоиграющий, гораздо более глобальный — смена поколений потребителей. Можно ли говорить о том, что сегодня поколения Y и Z становятся все более заметными потребителями продуктов страхования жизни и здоровья?

— Последние события и Указ мэра Москвы дают четкое понимание, что влияние пандемии коронавируса на рынок продолжается. Замечу, что сегмент накопительного страхования жизни (НСЖ) не только не сократился, но и продемонстрировал в первом полугодии рост премий по сравнению с прошлым годом. Во многом такой рост связан с обеспокоенностью людей своим здоровьем и здоровьем своих близких. Все больше клиентов страховых компаний стали выбирать для себя продукты с гарантированным доходом и сервисными составляющими.

Поколение Y, в свою очередь, набирает все более значимый экономический вес. Верхний возраст поколения Y приближается к сорока годам, эти люди готовы принимать осознанные решения в пользу приобретения продуктов страхования жизни, что они де-факто и делают.

Что же касается поколения Z, то сколь-нибудь заметными потребителями продуктов страхования жизни они пока не стали. Это естественно, поскольку старшим представителям этого поколения немногим больше двадцати лет, и в портфелях страховых компаний объем клиентов поколения Z небольшой, хотя заинтересованность с их стороны мы наблюдаем. В этом счастливом возрасте люди не особо задумываются о будущем, у большинства из них нет экономической независимости, а те, у кого она только что появилась, пока свои капиталы вкладывают скорее в образование, обеспечение первичных потребностей. Поэтому сделки с клиентами — представителями поколения Z в компаниях страхования жизни единичны.

— Запрос на здоровый образ жизни, который свойствен новым поколениям, наверняка повышает интерес к продуктам защиты жизни и здоровья. Справедлив ли этот тезис в отношении таких продуктов, как НСЖ и ИСЖ?

— Да, это однозначно так, но в то же время мы видим интерес к защите жизни и здоровья не только со стороны клиентов из поколений Y и Z: большой интерес к продуктам проявляют и более возрастные люди. Скорее это общий шаблон изменения поведения во всех поколенческих стратах.

В этом отношении свое слово сказала и пандемия коронавируса: на ее фоне у нас ощутимо вырос интерес к продуктам защиты жизни и здоровья. Тем более что линейка наших продуктов НСЖ предусматривает возможность пользования сервисом телемедицины, который в условиях режима самоизоляции оказался очень востребованным.

Чуть сложнее в этом плане обстоят дела с линейкой продуктов НСЖ, предусматривающих защиту от критических заболеваний. Продажи, например, «Граней здоровья» стартовали очень неплохо, что свидетельствует о правильном отношении к своему здоровью возрастных людей. Однако эта программа предусматривает лечение в лучших зарубежных клиниках, а границы со многими странами, к сожалению, до сих пор закрыты. Тем не менее мы уверены в востребованности этой программы.

— Каким условиям сегодня должен отвечать страховой продукт, чтобы соответствовать запросам и ожиданиям новых поколений потребителей?

— Поколенческие различия видны прежде всего в форматах предпочитаемых каналов коммуникации человека с компанией. Представители поколений Y и Z больше любят общаться через Интернет (мессенджеры, чаты или приложения). Поколение Z — поколение «Тик-Тока», на которое те же «игреки» и «иксы» с удивлением смотрят, не понимая, как правильно строить с ним коммуникации.

Но говорить о существенных различиях между поколениями потребителей с точки зрения требований, предъявляемых к страховым продуктам, было бы, наверное, не совсем корректно. На мой взгляд, правильнее говорить о том, что страховой продукт должен отвечать потребностям клиента. Например, наш продукт «Грани Будущего» рассчитан на людей, планирующих пополнение в семье. Понятно, что это накладывает естественные возрастные ограничения, но, вряд ли это позволяет говорить именно о поколенческих различиях. Тем более что часто эту программу приобретают состоятельные клиенты старшего возраста в подарок своим детям, создавшим семью. То есть у каждого продукта — своя ниша, которая связана с жизненными обстоятельствами, семейными и другими ситуациями, финансовыми продуктами, которыми клиент пользуется.

Также добавлю: один из наших каналов продаж — банковский, поэтому мы идем в фарватере тех возрастных паттернов, в которых находятся клиенты наших банков-партнеров. Средний возраст клиентского портфеля у страховщиков жизни сильно зависит от специфики продающих каналов: клиентов агентской сети, банков-партнеров или небанковских посредников. Сейчас активно развивается онлайн-канал, для которого «Ингосстрах-Жизнь» предлагает продукты с высокой клиентской ценностью, ориентированной на более молодую аудиторию.

— Как приходится перестраивать систему продвижения продуктов страхования жизни, коммуникации с клиентом? На что делают упор страховщики при взаимодействии с клиентами «новой формации»? Готовитесь ли вы к переходу в «TikTok»?

— Пока все не настолько кардинально изменилось. Хотя более молодое поколение предпочитает диджитал, они хотят быстро принимать решения, получать всю информацию удаленно и не готовы к очным встречам. В связи с этим многие традиционные каналы испытывают трудности с поиском подходов к молодым клиентам. Агентский канал продаж, несомненно, хорош и перспективен, тем не менее ориентирован на более зрелых клиентов, предпочитающих личные встречи (поколение Х).

Поколения Y и Z ожидаемо больше нацелены на дистанционные покупки, поэтому мы активно стараемся развивать дистанционные каналы, развивать продукты с простой и понятной ценностью для клиента. У нас появляется все больше продуктов, «заточенных» под этот канал. В компании идет формирование продуктов под потребности клиентов и особенности каналов продаж.

— Бытует мнение, что «игреки» и тем более «зеты» — менее платежеспособная аудитория, чем предыдущие поколения. В том числе поэтому они становятся приверженцами шеринговой экономики (хотя можно спорить с тем, что здесь первично). Согласны ли вы с этим утверждением? Приходится ли страховщикам жизни учитывать этот факт при разработке новых продуктов?

— Идеи шеринговой экономики пока не добрались до рынка страхования жизни. Более того, данные идеи совершенно не связаны с уровнем доходов, это скорее другое отношение к потреблению и к приоритетности потребления тех или иных продуктов и услуг. Понятно, что, чем моложе клиент, тем меньше у него финансовых возможностей, финансовой независимости, о которой я упоминал выше. Но в целом, заявление спорное. У нас много достаточно молодых клиентов, которые приобретают для себя крупные программы инвестиционного и накопительного страхования жизни: для них важна компания, важно качество продуктов.

Поэтому отвечу так: разработка новых продуктов должна отвечать потребностям клиентов, которые вытекают не из их принадлежности к какому-то поколению, а из их жизненных обстоятельств. Ведь прелести шеринговой экономики оценили не только молодые, но и достаточно зрелые люди.


  Вся пресса за 27 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

18 июня 2021 г.

mvd.ru (мвд.рф), 18 июня 2021 г.
В Тверской области полицейские возбудили уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Крыминформ, Симферополь, 18 июня 2021 г.
Страховые компании не выплатят компенсации владельцам утонувших машин в Крыму

ГТРК Тверь, 18 июня 2021 г.
В Тверской области трое мужчин получали страховки за поддельные ДТП

AK&M, 18 июня 2021 г.
Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности страховой компании «Альянс»

БрянскНовости, 18 июня 2021 г.
Жители Брянской области получили от страховщиков более 640 миллионов рублей

Парламентская газета, 18 июня 2021 г.
День 18 июня в истории

Парламентская газета, 18 июня 2021 г.
Круг получателей выплаты по госстрахованию в случае гибели военного предложили расширить

ПРАЙМ, 18 июня 2021 г.
Эксперт рассказал, как банки «раскручивают» клиентов на дорогие кредиты

РИА Новости, 18 июня 2021 г.
ПОВТОР: «Ренессанс Страхование» рассматривает возможность IPO на Московской бирже

РИА Новости, 18 июня 2021 г.
В Нидерландах изучат вопрос о налогообложении выплат родственникам жертв крушения MH17

Росбалт, Санкт-Петербург, 18 июня 2021 г.
Страховые откажут в компенсациях крымчанам и туристам, чьи машины без КАСКО залило при потопе

УкрСтрахование, 18 июня 2021 г.
Владелец мишленовских ресторанов во Франции готовит претензии к Allianz и AXA

Advis.ru, 18 июня 2021 г.
Созданы условия для упрощения механизма агрострахования для сельхозпроизводителей и повышения его доступности – сенатор А. Майоров

ТАСС, 18 июня 2021 г.
Центробанк указал страховщикам на недопустимость навязывания дополнительных услуг

korins.ru, 18 июня 2021 г.
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruAAA

korins.ru, 18 июня 2021 г.
Число страховых случаев по коронавирусу за I кв. 2021 года превысило показатель за весь 2020 год

cbr.ru, 18 июня 2021 г.
Навязывание дополнительных услуг и товаров под видом страхования недопустимо


  Остальные материалы за 18 июня 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт