Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты в Восточной Сибири, Иркутск, 28 октября 2020 г.

Страхование жизни в эпоху COVID-19. Как позаботиться о завтрашнем дне?
325 просмотров

Пандемия научила нас внимательнее относиться к таким неоспоримым ценностям, как жизнь и здоровье. Конечно, это тут же сказалось на интересе к страховым продуктам, которые покрывают временную нетрудоспособность, госпитализацию и летальный исход. Особо предприимчивые компании запустили в продажу «страховку от коронавируса».

Стоит ли «клевать» на такие предложения, рассказывает президент страховой компании «Колымская» Григорий Лесков. На прошлой неделе он побывал с рабочим визитом в Иркутске.

- Страховка от коронавируса - это чистый маркетинг. Отдельно такого вида страхования не существует, это классическое страхование от несчастного случая. Заболел - получи страховую сумму на восстановление здоровья. Ни о каком специальном лечении вируса здесь речь не идёт. Наша компания не вводит своих клиентов в заблуждение, поэтому не предлагает таких полисов. Я лично отношусь к страховке от коронавируса как к какой-то модной тенденции, которая быстро пройдёт. Как только пандемия угаснет, вместе с ней исчезнет и интерес к узконаправленному продукту.

- Коронакризис подстегнул спрос на страхование жизни и здоровья - это факт. Интересно, насколько активны в этом плане жители Иркутской области? «Колымская» представлена в пяти регионах: в Хабаровском, Приморском, Краснодарском краях, в республике Бурятия и у нас в Приангарье, поэтому вам легко сравнить.

- Я не могу как-то выделить Иркутскую область, могу только сказать, что иркутский филиал - один из крупнейших. На него приходится доля в 45%. Наша компания широко представлена в регионе, самостоятельные офисы есть в Иркутске, Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском, Черемхово, Шелехове, Вихоревке.

«Сознательных людей, готовых вкладываться в будущее, становится всё больше».

История с коронавирусом показала, что смерть не выбирает по возрасту. К нам стало поступать значительно больше звонков от молодых клиентов, которые начали интересоваться, как позаботиться о своих близких в случае временной нетрудоспособности или внезапной кончины. В связи с этим сейчас востребованы программы смешанного страхования, когда кормилец семьи хочет оставить близким значительную сумму, если с ним вдруг что-то произойдёт. Также большее количество людей стали задумываться об участии в программах ритуального страхования. Осень - сама по себе пора увядания и уныния, когда нас чаще, чем обычно, посещают мысли о неизбежном. А нынче ещё и пандемия накладывает свой отпечаток.

Полис - защита от инфляции

- Как работает ритуальное страхование? На что может рассчитывать потребитель, покупая такой полис?

- У нас этот вид страхования представлен очень широко, есть самые разные программы, Человек выбирает подходящий ему вариант и может быть уверен, что заплаченные сегодня деньги в будущем конвертируются в гарантированный перечень ритуальных услуг.

Так, самая короткая программа рассчитана на три года, в течение которых застрахованный вносит ежемесячный взнос, и если в это время наступает страховое событие, родные получают либо страховую сумму, либо оговоренный перечень ритуальных услуг гарантированно высокого качества. Так повелось, что «Колымская», заходя в новые города, стандартизирует там набор услуг по ритуальному страхованию. К нам прислушиваются, на нас ориентируются.

Можно выбрать вариант, когда ежемесячный взнос платится пожизненно. Здесь предусмотрена ежегодная индексация страховой суммы и страховых платежей на величину инфляции. Именно поэтому иметь дело со страховой компаний выгоднее, чем копить самостоятельно.

При заключении договора по ещё одной программе - «Финансовая на 100 лет»* разово вносится фиксированная сумма, её размер для каждого клиента рассчитывается индивидуально, платежи можно разбить на год. При наступлении страхового случая компания выплатит уже значительно большую сумму.

- Многие считают, что страхование - это дорого…

- Дорого по отношению к чему? Скорее всего, это история не про деньги, а про отношение. Люди не до конца понимают пользу и необходимость страхования лично для них, поэтому рождаются такие мифы.

Задумываться об оплате высшего образования ребёнка нужно как можно раньше, чтобы потом сын или дочка студенты не стали обузой для всей семьи.

Полисы страхования жизни на случай смерти в основном покупают люди пожилого возраста. Именно у этой категории россиян сосредоточена значительная часть сбережений. Нашим бабушкам и дедушкам не надо объяснять, что нужно деньги откладывать, они делают это легче, проще, чем молодёжь. Но им редко удаётся накопить нужную сумму в связи с небольшим размером пенсии и постоянным увеличением цен. Гарантированный перечень ритуальных услуг, который приобретается сегодня, через десять лет будет стоить в несколько раз дороже. Получается, что наши клиенты защищают свои деньги от инфляции и финансовых рисков.

- Пожилых людей беспокоит и то, какие гарантии даёт компания, что их деньги действительно дождутся своего часа. Могут ли ваши клиенты быть уверены, что их страховка не пропадёт ни при каких обстоятельствах?

- Деятельность страховых компаний лицензирована государством, регулируется Центробанком РФ. Уставный капитал страховых компаний, занимающихся ритуальным страхованием, должен быть не менее 310 миллионов рублей. Средства, полученные от клиентов, поступают в специальные резервные страховые фонды и используются только на страховые выплаты. Закрыться и прекратить свою деятельность, не урегулировав свои обязательства перед клиентами, страховая компания не может.

Почти 30 лет работы компании «Колымская» на региональном рынке страхования - это тоже некая гарантия. Невозможно три десятка лет делать что-то неправильно и быть лидерами в своей сфере. Мы делаем свою работу ответственно и на высоком профессиональном уровне, дорожа каждым клиентом.

Не нужно бояться - нужно пробовать

- Ещё одна «побочка» пандемии - безработица. Многие люди сейчас вынуждены искать новую работу или дополнительный доход. Вы не приостановили приём страховых агентов?

- Ни в коем случае. Мы всегда открыты для новых сотрудников. Сейчас мы готовы принять на работу тех, кто потерял в период пандемии свой заработок. Мы ждём прежде всего женщин в возрасте 45-50 лет. Готовы сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, владельцами бизнеса, которые могут использовать страхование в качестве дополнительного источника дохода.

В разные программы страхования входит разный набор услуг.

Научим, покажем, поможем, подскажем. За каждым агентом у нас закрепляется наставник, который ведёт нового сотрудника. Не нужно бояться - нужно пробовать. Любая работа требует навыков и умений, а это время. Будущие сотрудники должны понимать, что по щелчку ничего не будет. Если с их стороны есть желание учиться и пробовать это на практике, то результат будет, и он не заставит себя долго ждать.

У нас есть агенты, которым за 70, и работа в страховании для них - это рост, востребованность, приобщение к новым технологиям. Все сотрудники пользуются компьютером, смартфоном, принимают безналичные платежи, заключают дистанционно договоры. Понятно, что это требует обучения. Мы его даём. Зато потом, сравнивая себя с ровесниками, наши коллеги с гордостью признаются, что они ушли намного дальше. Они современные, продвинутые, востребованные.

Работа агентов в новых условиях серьёзно перестроилась. Общение с клиентами сейчас в основном дистанционное. Благо, новые технологии это позволяют.

Клиент помолодеет

- Не могу не сравнить нас с жителями Европы и США, у которых застраховано буквально всё - там это считается нормой. Что, по вашему мнению, сдерживает развитие культуры страхования в России?

- К сожалению, нередко в умах наших граждан страхование ассоциируется с обманом, принуждением, навязанной услугой, которая при этом стоит безумных денег. Такое отношение формируют прежде всего банки, вменяющие страховку как обязанность. Между тем страхование - это осознанное потребление, это всегда про заботу и внимание к людям. Человек покупает страховку только в том случае, когда она ему абсолютно выгодна. Именно при таком подходе может формироваться здоровая культура страхования.

Накопленной по детской страховке суммой, например, можно оплатить учёбу дочки или сына в вузе.

Ещё одна причина - в нашем менталитете. Мы привыкли за годы советской власти, что государство обо всех заботится. Государство должно поднять пенсию, зарплату, дать квартиру. Если что, я обращусь в профсоюз, пойду к мэру, напишу президенту. Мы до сих пор не понимаем, что каждый сам ответственен за свою судьбу. Российское общество так устроено, что нам кто-то что-то должен. Подрастающее поколение уже совсем другое. Молодые люди надеются уже только на себя, современные родители задумываются, как в дальнейшем учить детей, как им скопить на высшее образование, на свадьбу, на квартиру. И таких сознательных людей, которые готовы тратиться на своё потребление в будущем, становится всё больше.

За 29 лет, что существует наша компания, уже заметен серьёзный скачок в развитии культуры страхования. Мы надеемся, что эта тенденция продолжится и дальше, что со временем наш потребитель помолодеет, и уже дети начнут заботиться о своих возрастных родителях.

Екатерина ЛОБАН


  Вся пресса за 28 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО

Махачкалинские известия, 19 апреля 2024 г.
В Махачкале выявлено несколько случаев инсценировок ДТП

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт