Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 27 января 2011 г.

Банк Москвы может быть продан без страховой группы

Сделка по приобретению активов Банка Москвы может пройти без включения в пакет Столичной страховой группы (ССГ), сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник на страховом рынке (в группу входят, в частности, такие универсальные компании, как "Московская страховая компания" и "Спасские ворота").



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Слава Севастополя, 4 декабря 2020 г.

Эксперты прогнозируют рост популярности ОСАГО с телематикой
277 просмотров

После вступления в силу поправок к закону об ОСАГО страховые компании получили возможность предлагать автомобилистам полисы со скидкой за скоринг как тарифный фактор в обязательной «автогражданке». Первые полисы с телематикой уже проданы, и у страховщиков нет сомнений, что водители положительно оценят нововведение. О том, почему вопрос об установке телематики стал как никогда актуален для большинства российский автолюбителей, рассуждает руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов.

Знакомьтесь: скоринг!

Скоринг—оценка уровня риска, который создаёт конкретный страхователь (застрахованный) на основании каких-либо данных. Любой андеррайтинг имеет в своей основе такую оценку. Однако андеррайтеры в автостраховании до недавних пор были вынуждены пользоваться косвенными факторами для оценки рисков. Стаж, возраст автовладельца, марка и модель автомобиля, являющиеся наиболее распространёнными тарифными факторами, лишь косвенно указывают на уровень риска, т.к. всегда можно привести множество исключений, когда автовладельцы, относящийся к «рисковой» категории, на самом деле не попадают в ДТП и не приносят страховщику убытки. Впрочем, очень часто бывает и обратная ситуация.

В ногу с временем

Следует отметить, что первоначально телематические решения предполагали установку в автомобиль дополнительного оборудования, и это серьёзно сдерживало развитие телематики. Во-первых, такое оборудование стоит денег, которые ни страховые компании, ни автомобилисты не хотели тратить, а во-вторых, подразумевало вмешательство в конструкцию автомобиля, что вызывает уже вполне обоснованные опасения автовладельцев.

Современные телематические решения обходятся возможностями смартфона либо, как максимум, подразумевают установку внутрисалонных датчиков, крепящихся клейким слоем на лобовое стекло. Это снимает опасения относительно повреждения сложной системы электропроводки современных автомобилей неквалифицированными работниками. При этом оно даёт ту же самую точность измерений, которую раньше обеспечивали только специальные устройства.

Поэтому популярность устройств с телематикой неизбежно будет расти—их установка и эксплуатация выгодны и страховщикам, и страхователям. Среди последних, конечно, есть те, кто очень боится, что с помощью телематики за ними будут «следить», и эта группа ещё долго будет отказываться от телематических решений. Но им стоило бы тогда в принципе отказаться от поездок на автомобиле, потому что дорожные камеры, развешанные уже на каждом столбе, следят за ними гораздо более активно, чем любая телематика.

Кто больше «в плюсе»?

Основная выгода в реализации решений с телематикой для страховщиков состоит не в том, что телематика максимально точно измеряет уровень риска. Она позволяет снизить этот уровень для каждого отдельного автовладельца, пользующегося телематической системой, для чего предусмотрены оценки качества вождения, выставляемые после каждой поездки с указанием конкретных факторов, влияющих на эту оценку, системы поощрения «хороших» водителей, и другие инструменты, зарекомендовавшие себя на многих мировых рынках страхования. Улучшение качества вождения приводит к сокращению аварийности и, как следствие, убыточности для страховщиков, которое перекрывает все возможные издержки, связанные с внедрением и поддержанием телематических систем и программ поощрения водителей.

Автовладельцы также получают выгоду от сокращения своего уровня риска. Стоимость страхования равна стоимости риска: чем ниже последний, тем ниже первая. Поэтому водителям, чья манера вождения не создаёт повышенных рисков, пользование телематикой принесёт существенную экономию на стоимости страхования. Плюс различные поощрения в рамках программы лояльности страховщика, связанной с телематической системой.

«Подводные камни» в этой системе есть только для тех автовладельцев, кто хотел бы скрыть от страховой компании тот повышенный уровень риска, который они создают своим стилем езды. Такие водители сейчас фактически крадут деньги у своих более аккуратных собратьев, заставляя их доплачивать за себя страховую премию (поскольку тариф считается в среднем по группе водителей, та их часть, которая водит лучше среднего, неизбежно будет дотировать остальных).
Реальный заслон мошенничеству

Телематические устройства при их штатной эксплуатации позволяют собирать большое количество данных, в том числе и об обстоятельствах ДТП, если оно всё же произошло. По данным телематики можно настолько точно восстановить картину произошедшего, что некоторые страховые компании за Западе используют телематические приложения для автоматического заявления о страховом случае и составления описания происшествия. Этим телематика сильно помогает, например, подразделениям по борьбе со страховым мошенничеством. Если же телематическое приложение в момент ДТП было отключено, это обстоятельство само по себе является сигналом к тому, что авария может быть мошеннической. Поэтому среди страховых мошенников телематика точно не будет пользоваться популярностью, а в руки страховщиков она даст эффективное средство по борьбе со страховыми преступниками.

Подготовил Сергей КОШКИН.


  Вся пресса за 4 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Тенденции, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 января 2021 г.

Sputnik Южная Осетия, 27 января 2021 г.
Улучшит культуру вождения: в правительстве Южной Осетии обсудили введение ОСАГО

УкрСтрахование, 27 января 2021 г.
Китайская Ping An — самый дорогой страховой бренд 2021 года

Regnum, 27 января 2021 г.
Российские туристы из-за коронавируса отменили 44% новогодних поездок

Алтапресс.ru, 27 января 2021 г.
Группу автоподставщиков будут судить в Сибири за обманы на 10 млн рублей

Деловой квартал-Челябинск, 27 января 2021 г.
Меньше рубля за одну курицу: Косилов застраховал бизнес-риски на 422 млн руб.

Коммерсантъ-Самара, 27 января 2021 г.
Начался процесс над 23 членами ОПГ, обвиняемых в мошенничествах с автострахованием

МК-Югра, 27 января 2021 г.
Югорчане хотели обмануть страховую компанию, инсценировав ДТП

Парламентская газета, 27 января 2021 г.
В России смягчат требования валютного контроля для экспортёров

ПРАЙМ, 27 января 2021 г.
Госдума смягчила требования валютного контроля при экспорте

Вестник Банка России, 27 января 2021 г.
Приказ от 25 января 2021 года № ОД-83

Вестник Банка России, 27 января 2021 г.
Приказ от 21 января 2021 года № ОД-70

Вестник Банка России, 27 января 2021 г.
Приказ от 21 января 2021 года № ОД-64

cbr.ru, 27 января 2021 г.
Вышел очередной номер «Вестника Банка России»

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2021 г.
Как выглядят успешные инновации в урегулировании претензий?

Интерфакс-Азербайджан, 27 января 2021 г.
Лидерство в Азербайджане на страховом рынке по итогам 2020г сохранили компании из PASHA Holding

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2021 г.
Китай: финансовый регулятор призывает страховщиков сотрудничать с интернет платформами

Гарант, 27 января 2021 г.
Страховщик ОСАГО после 1 мая 2019 года не имеет права регресса к виновнику ДТП, не представившему извещение о ДТП


  Остальные материалы за 27 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт