Хайтек+,
                         7 декабря 2020 г.
                        Страховые компании продолжают звонить клиентам, вместо того, чтобы писать  632 просмотра 
                        Аналитическое консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости среди лидеров российского рынка страховых услуг. В 2020 году 90% компаний продолжают использовать мобильную связь как основной способ связи с клиентом, несмотря на рост активности интернет-аудитории. Взаимодействие с потребителем в сети все еще не является приоритетом для страховых компаний. 
                        2020 год позволил мировому бизнесу изменить подход к реализации маркетинговых стратегий. Активная коммуникация с клиентом через digital-каналы стала не только панацеей в кризисный период, но и открыла доступ к онлайн-продажам для тех, чьи бизнес-процессы ассоциируются только с деятельностью в офлайн. Тем не менее результаты исследования показывают, что несмотря на всеобщий рост аудитории в интернете и, как следствие, рост объема онлайн-сделок (1,7 трлн руб.), взаимодействие с потребителем в сети не является приоритетом для страховых компаний. 
  «Общий уровень цифровой зрелости российских страховщиков по-прежнему остается достаточно низким, по нашему мнению, это связано не только с малыми инвестициями в развитие цифрового взаимодействия с потребителем, но и со сложностями в урегулировании убытков в онлайн. Большинство компаний все еще предлагает клиентам лично приезжать в офис, это ограничивает возможности для масштабирования бизнеса» — говорит Александр Кукса, сооснователь агентства SDI. 
  Только у 10% представителей российского рынка digital-активность находится на высоком уровне — это крупные федеральные компании. Как отмечают специалисты, региональные игроки из сегмента МСП пока не могут конкурировать по этому показателю с лидерами рынка. Представленность страховых компаний в интернете остается ограниченной, а присутствие в онлайне на 99% сводится к продажам ОСАГО или ВЗР (страхование лиц, выезжающих за рубеж). Реализация остальных продуктов производится по другим каналам: например, через партнеров, среди которых банки, автосалоны, брокеры и агенты. В свою очередь, продажи страховых компаний собственными каналами не превышают 10-15%. 
  Исследование также позволило установить, что примерно 90% компаний в 2020 году до сих пор предпочитают взаимодействовать с целевой аудиторией посредством телефонных звонков и только 11% предоставляют возможность клиенту обратиться через чат-мессенджер. Как отмечают эксперты, с начала пандемии только 6% компаний открыли услугу доставки страховых продуктов курьером. 
  «Интернет-аудитория России сегодня — это 79% населения страны. Без адаптации сервисных услуг под мобильные устройства компании не могут взаимодействовать со своими покупателями в полной мере сейчас и не смогут в ближайшем будущем. — отметил Кукса. — Страховые компании не хотят превращаться в обезличенные бэкофисные продуктовые фабрики, поэтому рост доли прямых продаж является стратегической целью для многих крупных игроков, а значит, ожидается рост активности в онлайне, ведь в настоящий момент, это самый простой и дешевый способ быть рядом с клиентом». 
  В 2020 году лидерами рейтинга SDI360° стали «Ингосстрах», «Согласие» и «Ренессанс страхование». 
  Справка 
  SDI — аналитическое консалтинговое агентство. Основная специализация — консалтинг и исследования цифровой зрелости компаний из различных секторов экономики. 
  Рейтинг SDI360° — исследование степени цифровизации компании с точки зрения присутствия в интернете. В основу методологии исследования входит индекс цифровой зрелости компании, аналитическое исследование проводится по 3-м направлениям: представленность в интернете, онлайн-продажи и продвижение и коммуникации. 
                        
    Вся пресса за 7 декабря 2020 г.
                        
    Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации 
				
				  
				    
				    
						  
					      
					        | В материале упоминаются: | 
					       
					      
					        
					
					  
					     Компании, организации:
				
			 | 
					   
					 
				 | 
					       
					      
					          | 
					       
					     
					    
					 | 
				   
				 
			
			
			
		
					
		
					
		 
          
 
	
		
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте 
		  
			
			
			
		  
		 
	
                     | 
                      | 
                    
                        
                            
                                
                                    
                                        
                                            
                                                  | 
                                             
                                            
                                                
                                                 
                                                    Архив прессы 
                                                 | 
                                              
                                             
                                                | 
                                              
                                             | 
                                        
                                       
                                         
                                             
                                                 | 
                                              
                                             
                                               
                                                 
                                                   
                                                     
                                                       
              Текущая пресса 
              
                
                   | 
                  |  | 
                 
                
                   1 ноября 2025 г.
   
                 |  
                 | 
                    
                    Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г. 
                    Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г. 
                    В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Автостат, 1 ноября 2025 г. 
                    Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    RB.ru, 1 ноября 2025 г. 
                    «Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г. 
                    Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    korins.ru, 1 ноября 2025 г. 
                    В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г. 
                    Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г. 
                    «Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г. 
                    Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г. 
                    Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г. 
                    Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Интерфакс, 1 ноября 2025 г. 
                    Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г. 
                    Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Интерфакс, 1 ноября 2025 г. 
                    Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г. 
                    В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г. 
                    Все о страховании недвижимости от беспилотников
   
                   | 
                 
                 | 
                    
                    Life, 1 ноября 2025 г. 
                    Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников
   
                   | 
                 
                
                  
    Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. | 
                 
                
                  
	  	 
                      Самое главное 
                      Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
                      Получать: на e-mail, на свой сайт 
                   
                  | 
                 
               
                                                      | 
                                                    
                                                  
                                                | 
                                              
                                            
					   					  | 
                                        
                                      
							 		 | 
                                  
                                
        
			
		
					   		   |