Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 декабря 2020 г.

Внедрение вакцины против COVID стимулирует спрос на дополнительную страховку
360 просмотров

Скорейшая глобальная доставка вакцин против COVID-19 по воздуху и по морю в экстремально холодных условиях приведет к скачку тарифов на страхование грузов и подстегнет спрос на новые зоны покрытия, что оставит страховщиков в состоянии повышенной готовности.

Фармацевтические компании обычно управляют рисками, связанными с транспортировкой своей продукции, покупая страховку или полагаясь на внутреннего кэптивного страховщика.

Но поскольку Pfizer Inc. и другие производители лекарств начинают более широко распространять вакцины, существующих ежегодных программ страхования грузов в масштабах всей компании, вероятно, будет недостаточно, считают эксперты в отрасли.

«Когда производители или поставщики логистических услуг видят пробелы в своих покрытиях, они могут обратиться к рынкам страхования, чтобы восполнить эти пробелы», - сказал Чарли Нетертон из брокера Marsh.

На прошлой неделе с завода Pfizer в Каламазу, штат Мичиган, были отправлены первые поставки вакцины в США, а десятки тысяч человек в Великобритании получили свою первую дозу вакцины Pfizer, разработанной совместно с немецкой компанией BioNTech.

Moderna Inc. также должна развернуть вакцину COVID-19 после получения разрешения регулирующих органов, как и британская AstraZeneca, которая разработала вакцину с Оксфордским университетом.

Однако транспортировка вакцин уже сопряжена с высоким риском: около 30% партий вакцин во всем мире потеряно из-за повреждений или краж, сообщают источники в страховой отрасли.

Цены на новые контракты на рынке транспортного страхования резко выросли еще до пандемии из-за роста требований и снижения конкуренции, и отраслевые источники ожидают, что ставки страхования вырастут, когда фармацевтические компании, участвующие производстве вакцин COVID-19, обновят свои годовые полисы в следующем году, учитывая дополнительные риск.

«Производители вакцин, которые не имеют долгосрочных контрактов, должны ожидать дополнительных затрат на страхование до 20% по сравнению с предыдущим годом», - говорит Райнер Хайкен, исполнительный директор Hellmann Worldwide Logistics со штаб-квартирой в США.

Ожидается, что эти компании также возьмут на себя больше защиты от дополнительных рисков, включая сверхмалые перевозки и повышенную вероятность кибератак или краж, сообщили источники.

Чтобы снизить расходы на страхование, фармацевтические фирмы, скорее всего, сами возьмут на себя больший первоначальный риск или будут больше использовать собственных кэптивных страховщиков, которые становятся все более популярными в крупных фирмах.

Пропадает без вести

Страховщики, со своей стороны, также предъявляют претензии в соответствии с полисами ответственности, если вакцины вводятся после повреждения во время транспортировки и вызывают серьезные побочные эффекты, сказал Ники Стоукс из брокера New Dawn Risk.

По данным отраслевых источников, партия с десятками тысяч упаковок вакцины COVID-19, утерянная, украденная или поврежденная из грузовика или рефрижераторного контейнера, оценивается в $15-50 млн.

По данным Международного союза морского страхования, такие убытки могут быть сопоставимы с общей суммой претензий по страхованию грузов в размере $563 млн в прошлом году.

Правительства США и Великобритании заявили, что они возьмут на себя риск ответственности, если вакцины вызовут побочные эффекты, но неясно, включают ли они побочные эффекты, вызванные повреждением или нарушением условий хранения при транспортировке.

Любые убытки при транспортировке вакцин могут превысить $100 млрд по искам из-за пандемии, предсказанной Ллойдом в этом году по целому ряду страховых категорий.

Для транспортировки вакцины производителей, таких как Pfizer, требуются постоянные специальные условия: минус 70 градусов по Цельсию. Мониторинг будет сложным в глобальном масштабе поставок.

Если вакцины «выйдут за пределы оптимального диапазона температур в течение определенного периода времени, регулирующие органы сочтут их испорченными и непригодными для употребления, что для страхователей или страховщиков будет означать убытки», - сказал Мел Буйтендаг из страхового брокера Gallagher.

Вакцину пока перевозят самолетом.

Тем не менее, AP Moller Maersk, контейнерная судоходная линия №1 в мире, заявила, что имеет соглашение с COVAXX, подразделением американской частной группы United Biomedical, о перевозке вакцины в специализированных рефрижераторных контейнерах.

«Грузовые авиаперевозки вакцины уже начались», - сказал глава отдела фармацевтики Maersk Христо Петков. «Начало морской транспортировки мы рассматриваем на конец второго и начало третьего кварталов».

Генеральный директор COVAXX Мей Ху сообщила Reuters, что работает с Maersk для обеспечения комплексного страхования грузов на полную стоимость каждой партии.

«Наибольший общий риск для грузов с контролируемой температурой, транспортируемых по морю или воздуху, возникает в точках перехода на последнюю милю - между океаном и сушей или воздухом и сушей», - сказала Ху.

«Любой переходный пункт может повлечь за собой дополнительную обработку, смену источников питания или задержки в таможенном оформлении, что может поставить под угрозу целостность груза».

Вооруженная охрана

Интерпол опубликовал глобальное предупреждение о том, что вакцины являются главной мишенью для организованной преступности.

По словам брокера Gallagher, вакцины, вероятно, потребуют расширенного отслеживания и даже вооруженного сопровождения.

Страхование грузов обычно исключает кибератаки, поэтому фармацевтические компании обычно покупают дополнительную страховку для защиты от киберрисков.

«Для успешного распространения по всему миру потребуется беспрецедентная возможность подключения к данным, - сказал Кевин Риммер, глава отдела грузовых перевозок брокерской компании McGill and Partners.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Тарифы, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт