Казахстанский портал о страховании,
27 января 2021 г.
Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 125 просмотров
Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной информацией со страховщиками, но они сомневаются, могут ли страховщики защитить их данные.
Число потребителей, желающих поделиться со своей страховой компанией важными данными о своем здоровье и образе жизни, чтобы снизить страховые взносы, за последние два года выросло, но их доверие к страховщикам, которые будут следить за этими данными, упало, согласно отчету Accenture, компании, предоставляющей профессиональные услуги.
Основываясь на опросе более 47000 потребителей по всему миру, компания Accenture в исследовании «Global Insurance Consumer Study» рассматривает потребительские предпочтения и тенденции в страховании на основе аналогичных отчетов за 2019 и 2017 годы.
В то время как страховщики запускают технологические партнерства для улучшения самочувствия клиентов, примерно семь из 10 потребителей (69%) говорят, что они поделятся важными данными о своем здоровье, физических упражнениях и привычках вождения в обмен на более низкие цены от своих страховщиков по сравнению с 58% два года назад.
Кроме того, две трети (66%) потребителей говорят, что они также будут делиться важными данными для персонализированных услуг с целью предотвращения травм и потерь - по сравнению с 54% в отчете за 2019 год.
Но в то время как потребители охотнее делятся личными данными, их опасения по поводу влияния использования личных данных на размер премий возросли. Кроме того, уменьшилась их уверенность в способности страховщиков следить за данными потребителей. Например, чуть менее трети (32%) потребителей говорят, что они в значительной степени доверяют страховщикам заботу о своих данных, по сравнению с 40% в отчете за 2019 год.
«Потребители принимают тенденцию «данные для персонализированного ценообразования» и хотят, чтобы страховщики вознаградили их усилия по улучшению их благосостояния, но это сопровождается предупреждением о том, что доверие ослабевает, и они хотят чувствовать контроль над своими данными», - сказал Кеннет Салдана, возглавляющий глобальную отраслевую группу Accenture по страхованию.
Он сказал, что страховые компании, которые создают персонализированные страховые предложения на основе поведения, должны будут быть прозрачными и ответственными в отношении данных своих клиентов для успеха этих партнерских отношений. «Чтобы завоевать доверие потребителей, страховщикам нужно будет показать, что благополучие их клиентов является основой их бизнеса», - сказал Салдаха.
В отчете также делается вывод о том, что страховщикам может потребоваться переоценка роли работников-людей, особенно с учетом того, что COVID-19 ускорил внедрение в отрасли услуг цифрового страхования. Например, число респондентов старше 55 лет, которые заявили, что хотели бы, чтобы процесс подачи заявления о страховании через Интернет и видео заменил традиционный процесс подачи заявления в офисе, увеличилось на три процентных пункта до 71%.
Исследование показывает, что потребители в целом по-прежнему доверяют человеку-консультанту больше, чем цифровым точкам соприкосновения с определенными услугами. Один пример: половина (49%) потребителей доверяют человеку-консультанту в филиале при оформлении страхового возмещения, в то время как только 12% доверяют автоматизированной цифровой услуге и только 7% доверяют чат-боту.
«Страховщикам еще предстоит многое сделать для того, чтобы полностью решить проблему поведения новых клиентов, вызванного пандемией, включая постоянно растущие ожидания в отношении цифровых технологий», - сказал Тодд Стэле, возглавляющий группу страховых компаний Accenture Interactive.
Он предполагает, что страховщикам необходимо сбалансировать цифровые возможности самообслуживания для простых проблем с человеческим участием для более сложных проблем, требующих сочувствия или советов в чувствительных для потребителя вопросах.
Accenture опросила 47 810 респондентов из 28 стран: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая (включая Гонконг), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, России, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США. Респонденты должны были иметь страховой полис и представлять несколько демографических поколений и уровней дохода. Опрос проводился онлайн в июле и августе 2020 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 марта 2021 г.

|
|
ТАСС, 5 марта 2021 г.
Российский страховой рынок в 2020 году вырос на 4,1%

|
|
Финансовая газета, 5 марта 2021 г.
Продажи сложных страховых продуктов россиянам в 2020 году выросли на 25%

|
|
РИА Новости, 5 марта 2021 г.
Исследование показало, что необходимо россиянкам для счастливой жизни

|
|
Право.Ru, 5 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить ОСАГО на сосульки и ямы

|
|
ПРАЙМ, 5 марта 2021 г.
Прибыль страховщиков в России почти не изменилась в 2020 году

|
|
Банки.ру, 5 марта 2021 г.
Страховой рынок в 2020 году вырос на 4,1%

|
|
РБК (RBC.ru), 5 марта 2021 г.
Страховщики в кризис нарастили продажи россиянам сложных продуктов на 25%

|
|
Банковское обозрение, 5 марта 2021 г.
Застрахуй меня, робот: что может ИИ в страховании

|
|
РИА Новости, 5 марта 2021 г.
Страховой рынок РФ в 2020 г вопреки пандемии вырос на 4,1%, до 1,5 трлн руб - ЦБ

|
|
Конкурент, Владивосток, 5 марта 2021 г.
ОСАГО разорвет техосмотр: на что надеются страховщики

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2021 г.
ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

|
|
Краснодарские известия, 5 марта 2021 г.
Под суд после ДТП: как не стать жертвой страховых мошенников

|
|
finance.ua, 5 марта 2021 г.
Как получить полное возмещение от страховой в случае ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2021 г.
Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

|
|
Пятый канал, Петербург, 5 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить действие ОСАГО на сосульки и ямы

|
|
ФедералПресс, 5 марта 2021 г.
ОСАГО планируют расширить страховые случаи повреждения авто

|
|
NEWS.ru, 5 марта 2021 г.
Сосульки и ямы предложили подвести под ОСАГО

|
 Остальные материалы за 5 марта 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|