Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


rus.err.ee, 10 февраля 2021 г.

В прошлом году 178 страховых споров завершились примирением
281 просмотр

В прошлом году страховые примирители разрешили 257 страховых споров, 178 из которых завершились заключением соглашения между страховщиком и клиентом. Наибольшая часть споров касалась случаев, связанных с дорожным страхованием, затем следовали споры касательно страхования жилья и страхования транспортного средства.

По оценке председателя консультативного совета страховых примирительных органов Сийри Тынисте, попытки примирения в вопросах, связанных со страхованием, за десять лет показали хорошие результаты.

«67% всех страховых споров завершились заключением соглашения благодаря хорошей работе примирителей. Так как примирение – эффективное и бесплатное для клиентов решение, в процессе примирения мало бюрократии и оно занимает значительно меньше времени по сравнению с разрешением спора в судах, клиенты обычно довольны примирением», – сказала Тынисте.

В этом году страховому примирительному органу, работающему при Союзе страховых обществ, исполняется десять лет. Примирительный орган, разрешающий споры, связанные с дорожным страхованием, работает при Фонде дорожного страхования на протяжении семи лет.

По словам члена правления Фонда дорожного страхования Лаури Потсеппа, в прошлом году коронавирус повлиял на примирения, связанные со страхованием. «Поскольку в прошлом году произошло на 16% меньше дорожно-транспортных происшествий, чем в позапрошлом году, было меньше и споров, связанных с дорожным страхованием. Однако было больше споров, связанных со страхованием путешествий, которые были отменены из-за коронавирусного кризиса», – пояснил Потсепп.

По словам члена консультативного совета страхового примирительного органа Каура Каяка, у потребителя есть несколько вариантов разрешения своей проблемы. «Если человек не доволен страховым решением, он может запросить разрешение проблемы в досудебном порядке как в комиссии по потребительским спорам, так и в страховом примирительном органе. Обязательно стоит попробовать другие возможности прежде, чем идти в суд», – отметил Каяк.

Примирительный орган, разрешающий споры, связанные с дорожным страхованием, и страховой примирительный орган – это признанные на государственном уровне собрания, которые разрешают споры во внесудебном порядке. В обоих примирительных органах работает 12 независимых примирителей, которые стараются примирить страховщика и его клиента. В случае успешной попытки примирения заключается соглашение, в котором обе стороны соглашаются с результатом и прекращают спор. Выполнение соглашения является обязательным. Если стороны не согласны с примирительным предложением, они не должны принимать его и имеют право обратиться в суд. В ходе примирительного производства заявитель не должен вносить плату за примирение и оплачивать государственную пошлину.

Сийм ЛЫВИ/ERR


  Вся пресса за 10 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт