rus.err.ee,
10 февраля 2021 г.
В прошлом году 178 страховых споров завершились примирением 281 просмотр
В прошлом году страховые примирители разрешили 257 страховых споров, 178 из которых завершились заключением соглашения между страховщиком и клиентом. Наибольшая часть споров касалась случаев, связанных с дорожным страхованием, затем следовали споры касательно страхования жилья и страхования транспортного средства.
По оценке председателя консультативного совета страховых примирительных органов Сийри Тынисте, попытки примирения в вопросах, связанных со страхованием, за десять лет показали хорошие результаты.
«67% всех страховых споров завершились заключением соглашения благодаря хорошей работе примирителей. Так как примирение – эффективное и бесплатное для клиентов решение, в процессе примирения мало бюрократии и оно занимает значительно меньше времени по сравнению с разрешением спора в судах, клиенты обычно довольны примирением», – сказала Тынисте.
В этом году страховому примирительному органу, работающему при Союзе страховых обществ, исполняется десять лет. Примирительный орган, разрешающий споры, связанные с дорожным страхованием, работает при Фонде дорожного страхования на протяжении семи лет.
По словам члена правления Фонда дорожного страхования Лаури Потсеппа, в прошлом году коронавирус повлиял на примирения, связанные со страхованием. «Поскольку в прошлом году произошло на 16% меньше дорожно-транспортных происшествий, чем в позапрошлом году, было меньше и споров, связанных с дорожным страхованием. Однако было больше споров, связанных со страхованием путешествий, которые были отменены из-за коронавирусного кризиса», – пояснил Потсепп.
По словам члена консультативного совета страхового примирительного органа Каура Каяка, у потребителя есть несколько вариантов разрешения своей проблемы. «Если человек не доволен страховым решением, он может запросить разрешение проблемы в досудебном порядке как в комиссии по потребительским спорам, так и в страховом примирительном органе. Обязательно стоит попробовать другие возможности прежде, чем идти в суд», – отметил Каяк.
Примирительный орган, разрешающий споры, связанные с дорожным страхованием, и страховой примирительный орган – это признанные на государственном уровне собрания, которые разрешают споры во внесудебном порядке. В обоих примирительных органах работает 12 независимых примирителей, которые стараются примирить страховщика и его клиента. В случае успешной попытки примирения заключается соглашение, в котором обе стороны соглашаются с результатом и прекращают спор. Выполнение соглашения является обязательным. Если стороны не согласны с примирительным предложением, они не должны принимать его и имеют право обратиться в суд. В ходе примирительного производства заявитель не должен вносить плату за примирение и оплачивать государственную пошлину.
Сийм ЛЫВИ/ERR
Вся пресса за 10 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|