ГТРК Белгород,
24 февраля 2021 г.
В пандемию белгородцы стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховщиков 228 просмотров
В Центральном банке РФ проанализировали обращения потребителей финансовых услуг в 2020 году. При общем сокращении числа жалоб от жителей области характерно изменилась их структура.
Как сообщили в отделении по Белгородской области главного управления Банка России по Центральному федеральному округу, количество претензий к услугам страховых компаний в регионе снизилось почти вдвое. В минувшем году Банк России принял от белгородцев около 700 таких обращений. Большинство традиционно связаны с полисами ОСАГО. Снижение жалоб здесь, в частности, обусловлено меньшей аварийностью на дорогах в период ограничений.
Меньше в Белгородской области стали жаловаться и на микрофинансовые организации, где недовольство людей в большинстве случаев вызывают методы взыскания задолженности. Число таких заявлений граждан снизилось почти на 60%.
Наибольшее число жалоб от жителей региона в прошлом году поступило на банки – 1,5 тысячи обращений с ростом более чем на треть к 2019 году. В значительной степени это объясняется законодательными новшествами.
«В пандемию заемщики, включая представителей бизнеса, активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона», — объясняет управляющий отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.
Всего в 2020 году Банк России получил 2748 жалоб от жителей Белгородской области, что на 8% меньше, чем годом ранее.
Вся пресса за 24 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

|
|
Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

|
|
Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

|
|
Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

|
|
Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

|
|
korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

|
|
Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

|
|
РИА Новости, 11 ноября 2025 г.
Назван возможный ущерб от обрушения колонны «Снежкома» в Красногорске

|
|
Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии

|
 Остальные материалы за 11 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|