ГТРК Белгород,
24 февраля 2021 г.
В пандемию белгородцы стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховщиков 216 просмотров
В Центральном банке РФ проанализировали обращения потребителей финансовых услуг в 2020 году. При общем сокращении числа жалоб от жителей области характерно изменилась их структура.
Как сообщили в отделении по Белгородской области главного управления Банка России по Центральному федеральному округу, количество претензий к услугам страховых компаний в регионе снизилось почти вдвое. В минувшем году Банк России принял от белгородцев около 700 таких обращений. Большинство традиционно связаны с полисами ОСАГО. Снижение жалоб здесь, в частности, обусловлено меньшей аварийностью на дорогах в период ограничений.
Меньше в Белгородской области стали жаловаться и на микрофинансовые организации, где недовольство людей в большинстве случаев вызывают методы взыскания задолженности. Число таких заявлений граждан снизилось почти на 60%.
Наибольшее число жалоб от жителей региона в прошлом году поступило на банки – 1,5 тысячи обращений с ростом более чем на треть к 2019 году. В значительной степени это объясняется законодательными новшествами.
«В пандемию заемщики, включая представителей бизнеса, активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона», — объясняет управляющий отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.
Всего в 2020 году Банк России получил 2748 жалоб от жителей Белгородской области, что на 8% меньше, чем годом ранее.
Вся пресса за 24 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 9 сентября 2025 г.
Страховщик назвал главную причину страховых случаев с российскими туристами

|
|
Forbes, 9 сентября 2025 г.
Тяжкий груз: перевозчики товаров страхуются на 20% чаще, несмотря на рост тарифов

|
|
Парламентская газета, 9 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику россияне смогут раз в год

|
|
Российская газета, 9 сентября 2025 г.
Навязывать дополнительные товары и услуги больше нельзя. Как работают новые поправки в закон?

|
|
Российская газета, 9 сентября 2025 г.
В каких случаях при аварии с участием электросамоката не стоит рассчитывать на страховку

|
8 сентября 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» потратит $1,1 млрд на страховое урегулирование по 36 самолетам

|
|
РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
В Москве и Петербурге продажи онлайн-полисов ОСАГО выросли на треть

|
|
РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» завершил страховое урегулирование по 17 самолетам

|
|
РБК.Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии Юга и Кавказа застраховали 4,3 млн га посевов под урожай 2025 г.

|
|
Москва FM, 8 сентября 2025 г.
Работодатели стали чаще оформлять ДМС своим сотрудникам

|
|
Кубань Информ, 8 сентября 2025 г.
Свыше 1 млн га застраховали аграрии Кубани под урожай 2025 года

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Россиянам заплатили сотни миллионов за упавшие на их машины предметы

|
|
korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае

|
|
ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
 Остальные материалы за 8 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|