Казахстанский портал о страховании,
26 марта 2021 г.
COVID - это возможность для перестраховой отрасли «переделать себя»: EY 534 просмотра
Аналитики EY считают, что пандемия COVID-19 представляет возможность для глобальной индустрии перестрахования и страхования «переделать себя в соответствии с новыми социальными реалиями и потребностями рынка».
В новом отчете EY утверждает, что менеджеры по перестрахованию и страхованию должны более творчески мыслить, чтобы восстановить положительную динамику на рынке. Это должно включать постоянный переход к цифровым возможностям, акцент на меняющиеся потребности клиентов и большую гибкость в стратегиях и операциях.
Однако на этом сложном рынке EY предупреждает, что наиболее значительные риски и наибольшие возможности роста тесно переплетаются, что требует новых стратегий и подходов к трансформации.
Аналитики рекомендуют три императива как критических для перестраховщиков, чтобы создать ценность для себя в этом климате, начиная с пересмотра и уточнения их цели.
«Никогда не было эпохи, когда мир больше нуждался в высокопроизводительной страховой отрасли. Но чтобы уложиться в этот момент и вернуться к росту, страховщики должны рационализировать и переосмыслить свои основные стратегии - от того, какие продукты они предлагают, до того, как они работают, на каких рынках они обслуживают своих клиентов», - поясняет EY.
«Мы считаем, что цель и долгосрочная ценность - лучшие линзы для этой важной задачи. Цель - это полезная основа для страховщиков, позволяющая повысить свою значимость в жизни клиентов и разработать новые решения, соответствующие меняющимся потребностям».
Далее, EY говорит, что перестраховщики должны развивать инициативы, которые были ускорены пандемией, чтобы стать более гибкими и предоставлять клиентам более оптимизированный опыт.
Компания утверждает, что это оптимизирует бизнес-структуру, обеспечит лучшие результаты для клиентов и поможет устранить ненужные расходы.
«Все, что делают страховщики, от портфелей продуктов и организационных моделей до программ маркетинга и продаж, должно строиться на глубоком понимании потребностей клиентов», - сказал EY.
«По умолчанию процессы должны быть цифровыми. Более гибкие операции и надежные цифровые возможности могут помочь страховщикам устранить фрикционные издержки в ключевых точках соприкосновения и оправдать ожидания клиентов в отношении скорости и персонализации. Эти атрибуты также имеют решающее значение для повышения эффективности всей цепочки создания стоимости и разработки новых бизнес-моделей, которые являются ключом к долгосрочному успеху».
Наконец, EY считает, что перестраховщики должны сосредоточиться на создании стоимости за счет оптимизации управления затратами и распределения капитала в свете значительных убытков, понесенных из-за пандемии.
«Серьезное экономическое давление, низкие процентные ставки и значительная нагрузка на резервы капитала и ликвидность требуют трудного выбора. На повестке дня должны быть все варианты - автоматизация, продажа, реструктуризация и аутсорсинг», - заключили аналитики.
«Даже при нарастании ценового давления потребность в инвестициях в инновационные продукты и расширенные цифровые возможности только возрастает. Пришло время полностью рационализировать портфели и бухгалтерские балансы. Наша цель - бережливые и гибкие операции с гибкой структурой затрат, которая может легко увеличиваться или уменьшаться по мере расширения или сокращения бизнеса. Вместо тактического сокращения затрат страховщикам необходимо управлять стратегической программой затрат».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|