Эхо Москвы,
30 марта 2021 г.
Фактор риска. Выпуск от 30 марта 2021. Анна Князева и Дмитрий Шишкин 741 просмотр
А. Князева - С вами Анна Князева, здравствуйте. Согласитесь, что в минувшем 2020 году, когда весь мир боролся с новым вирусом, профессия медиков вновь оказалась в ряду самых важных. Но бывают случаи, когда врачом оказывается недоволен кто-то из пациентов или его родственников.
Мировая практика показывает, что порядка 60% таких претензий необоснованны. Интересно узнать, как изменилась статистика по количеству претензий к мед. работникам по сравнению с прошлым годом и какие факторы на это повлияли. Говорит Дмитрий Шишкин, начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах».
Д. Шишкин - В 2020 году количество претензий, заявленных в рамках программы страхования персональной ответственности медицинских работников, выросло на 17% в количественном выражении, и на 60% в денежном эквиваленте, общая сумма претензий составила порядка 44 миллионов рублей. При этом спрос на страхование профессиональной ответственности врачей не продемонстрировал традиционного ежегодного роста. Это объясняется тем, что многие медицинские организации были переориентированы из своей обычной работы исключительно на помощь пациентам с COVID-19.
А. Князева - Как работает полис, на кого он рассчитан и какие риски может покрыть?
Д. Шишкин - Полис может покрывать как непосредственно возмещение причиненного вреда жизни, здоровью пациента, понесенного им морального вреда. Так и расходы на оплату врачом адвокатских услуг, в том числе и в уголовном процессе, возмещение регрессных требований со стороны медицинской организации, и другие риски.
А. Князева - По прогнозам экспертов, наблюдаемое увеличение числа претензий к медикам приведет к росту спроса на полисы страхования ответственности врачей в 2021 году.
Вся пресса за 30 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|